Проблема с тормозами
|
|
штирлиц | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:15 | Сообщение # 1 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Сегодня прошёл тех.осмотр и получил талон,со второго раза.( ПОЧТИ самостоятельно). Пропали тормоза на задней оси.Копал везде,не нашёл... .Главный давит нормально,(колдуна нет),цилиндры новые,колодки тоже,развёл как положено.Загнал на тех.осмотр повторно,опять 25.Пришлось просить знакомых,но комплекс личной неполноценности заработать успел .И в добавок перестали гореть фонари з/хода.Вопрос, Уважаемые форумчане:"не гарит фонарь з/х и "зверёныш" реагирует стартером во всех положениях рукоятки переключения АКПП ,то есть заводится на Р R N (D)D 1 2.Это как то взаимосвязанно?????". Менялись все трубки тормазной системы.Всё работало нормально,через систему пролил около 2л.тормазухи.Ниделю назад заметил что,когда авто на передаче и держиш при этом на тормозе,при подгазовке задние калёса немного роют землю.Значения особого данному факту не предал,авто без проблем слушается педали при сильном и среднем торможении.Спецам со станции Т.О это непонравилось. Пару дней назад заметил что,авто одинакого заводится на паркинге,нейтрали и передачах(быть такого вроде не должно).Последний раз когда снимал и ставил коробан,всё было как положено.Датчик блакировки какойто наверное быть должен?Вот только где,на кпп или у подрулевого переключателя??? Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: На датчике кпп пять разьёмов,может пара из них фанари а остальные блакируют стартер в положении передачи?
|
|
| |
самоделкин | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:24 | Сообщение # 2 |
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| штирлиц, У меня такаяже канитель была.На тормозах при подгазовке тоже колёса рыли.Калодки и цилиндры тоже менял,эффект нулевой.Вылечил колхозным способом.При "консилиуме"всевозможных" специалистов пришли к выводу,что пора менять барабаны,типа износ.Новые стоят кудряво,решил денушков накопить а пока на колодки (куда встают толкатели от цилиндров)наварил чуток железячки,около 3-4мм..Самое прикольное что "рыло"на колёсах пропало,колхоз конечно но помогло. А на кпп у тебя точно датчик,только у меня на 4 контакта,его тупо заклинило.Пара контактов блакировка кпп в положениях R.(D).D.2.1.и пара контактов на ЗХ.
сам ломаю,сам делаю.
|
|
| |
штирлиц | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:30 | Сообщение # 3 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| самоделкин, Всё может быть, у меня стоит псевдо АВS, у него то горит ошибка то нет... Когда не горит, все тормрза работают на ура..... Как только загорается ошибка то только передок. Вообще то Я на тормоза не жалуюсь, берут сразу, просто не нравиться когда на приборке что то горит и сигнализирует ошибку. Я понял про барабаны, .... по моему и мне их пора заменить, но немного погодя.
|
|
| |
Stas | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:38 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Не буду создавать отдельную тему, но вот я столкнулся с нелепой проблемой Возвращаясь от Линя в субботу, меня почти подрезал узбек на Деу Нексии (реальный Узбек), почти это потому что не успел , но оттормаживатся со свистом пришлось. И так в момент торможения (блокировки передних колёс) у меня выскочил из посадочного места крепёжный девайс торм. суппорта (не знаю точного названия) и как бритвой срезал сосок с диска. Моя ошибка была в том что после замены колодок я не поменял этот самый крепёжный девайс на новый, старая резинка подсела от постоянно высокой температуры и не держала торм. суппорт жестко насколько это должно быть. Соответственно хочу предупредить Вас уважаемые коллеги не допускать моей ошибки (может кто не в курсе что такое может быть) Спасибо!
блог
Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 18.04.2011, 23:39 |
|
| |
штирлиц | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 23:51 | Сообщение # 5 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Stas, Примим к сведению, Я правда всегда при смене колодок новый комплект направляющих ставил с пружинкой....
|
|
| |
-=vVv=- | Дата: Пятница, 29.04.2011, 16:33 | Сообщение # 6 |
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Образовалась проблемка. Завтра на Волкова поеду. А может ерунда? Как я езжу многие знают. Итак, как и у Стаса было экстренное торможение, жара, пробки весь день. После этого педаль мягкая в полу, почти не тормозит. Накачивается с 3-4 раз. После отпускания сразу мягкая опять. Колодки все новые, задние и передние. Диски в порядке. Механизмы самоподвода задних колодок новые. Тормозуха нигде не течет и не капает, по уровню не уходит. Надо ехать в сервис?
|
|
| |
Stas | Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:58 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Quote (-=vVv=-) Надо ехать в сервис? Полюбому! если сам разобратся не можешь. Проблема может быть в ГТЦ
блог
|
|
| |
штирлиц | Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:59 | Сообщение # 8 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| -=vVv=-, Stas, Может и правда это ГТЦ, невыдерживает от старости... или от чего то ещё. А распределитель это не может быть типа ( REAR ABS).
|
|
| |
Stas | Дата: Суббота, 30.04.2011, 12:57 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| markkrysaboi, Подтёков может и не быть, жидкость могут перепускать манжеты внутри цилиндра.
блог
|
|
| |
-=vVv=- | Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:28 | Сообщение # 10 |
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Пока просто прокачали систему. Вышло много воздуха. Подсасывает ГТЦ, видимо на замену.
|
|
| |
Stas | Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:32 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Подсасывает но не протекает?? странно. Жидкость не уходит, как ты писал ранее. А из ниоткуда он не берётся!
блог
|
|
| |
-=vVv=- | Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:37 | Сообщение # 12 |
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Stas, Как факт. Не протекает. А может бачек не герметично сидит и в момент хода давлением подсасывает. Ну не знаю я... Новый ГТЦ в старвене 4500 по моему. Не готов пока к замене.
|
|
| |
Stas | Дата: Суббота, 30.04.2011, 21:53 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| -=vVv=-, $113.44 + 5 дней доставка RockAuto
блог
|
|
| |
Garik | Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:24 | Сообщение # 14 |
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| В свое время искал новый гтц.Нашел только ребилд.
I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
|
|
| |
Stas | Дата: Суббота, 30.04.2011, 23:56 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Что такое Ребилд не знаю, или не понимаю просто но это NEW! не Reman (восстановленный) CARDONE SELECT Part # 132639 New CARDONE Select Master Cylinder Рабестос Чуть дороже $120.44 RAYBESTOS Part # MC390096 Bore Size=1 1/16" Number of Ports=2 Primary Outlet Size=38x24 Secondary Outlet Size=7/16x24 Professional Grade А вот с Аукциона 100$ с доставкой но недели 3 )) Торм Цилиндр ( Тыц )
блог
Сообщение отредактировал Stas - Воскресенье, 01.05.2011, 00:10 |
|
| |