Эпопея с ABS
|
|
Stas | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 20:00 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| И так, в данной теме хочу наконец начать решать проблему с нерабочей системой ABS Начнём с описания проблемы: Лампа ABS и тормозов горит, что не означает что на машине нельзя передвигаться. Это означает лишь то что система REAR ABS выдаёт ошибку и не работает. В автомобиле Ford Aerostar системой ABS оборудованы только задние колёса. Решение проблемы начнём с самого простого. Замены датчика Скорости (он же датчик ABS) Для начала сравним сопротивление на обмотке на новом и старом датчиках. И так, где датчик установлен? На заднем мосту, в передней верхней части над карданным валом. Крепится на один единственный болт (головка на 13) Аккуратно снимаем Разъём с датчика И откручиваем датчик.
Замеряем сопротивление на новом и старом датчиках НОВЫЙ СТАРЫЙ
Как видим сопротивление очень сильно отличается, что не мешает спидометру правильно считывать скорость.
блог
Сообщение отредактировал Stas - Воскресенье, 08.04.2012, 20:46 |
|
| |
Stas | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 17:34 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Сделаю небольшой Экскурс в один англоязычный форум, откуда и взял информацию к размышлению и руководство к действию. Ссылка Провожу корявенький перевод
Итак, проблема выглядит следующим образом: красный стоп-сигнал, и RABS желтого света показывают, что есть проблемы с системой ABS. Распологается задний датчик колес на верхней части дифференциала, полдюйма ключ , чтобы удалить один болт, который удерживает его на месте. Попутно можно проверить уровень жидкости в заднем дифференциале. У меня было 2 литра низкая: я уверен, что отсутствие достаточного количества жидкости, привело к перегреву дифиренциала и стало причиной выхода из строя датчика. Тест для сравнения сопротивления проводится между датчиками Форд E37F-9E731-AA, и Wells SU2175.Датчик Уэллс читает 1862 Ом, а датчик Форд читает 1060 Ом. Индикатор на приборной панели по-прежнему горел после запуска автомобиля, хотя датчик был заменен. После его отключения, и ждут несколько минут, код был очищен: Нет больше тормоза или RABS свет!
Но мы не доверяем этим проклятым буржуям)) Мы сами проверим и выложим результаты работы))
Пока не пишите плз ничего. Дайте сделать дело!!! Если что то хотите спросить-сказать пишите в эту тему http://www.ford-aerostar.ru/forum/10-378-1
Добавлено (14.04.2012, 21:08) --------------------------------------------- Короче, сегодня поставил всё на место
Но эффект нулеаой(( Видимо причина лежит глубже((
Буду сканировать по методу описанному Славы Вируса
Добавлено (15.04.2012, 17:34) --------------------------------------------- Сегодня просканировал АБС 11 коротких вспышек и 1 длинная, то есть код 12 12-заземлена цепь контроля уровня тормозной жидкости Насколько я понимаю, неработает датчик уровня жидкости или обрыв-коротыш в проводке. Буду ковырять дальше Кстати америкосы описывают проблему кода 12 как Низкий уровень тормозной жидкости обнаружены во время антиблокировочная остановки Пока не пишите плз ничего. Дайте сделать дело!!! Если что то хотите спросить-сказать пишите в эту тему http://www.ford-aerostar.ru/forum/10-378-1
блог
Сообщение отредактировал Stas - Воскресенье, 15.04.2012, 17:41 |
|
| |
bdosh | Дата: Суббота, 07.07.2012, 20:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ульяновск
Авто: FORD AEROSTAR 93 3L RWD
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Извиняюсь что игнорирую просьбу не писать в этой теме. Считаю будет интересно. Сегодня (как и накануне) занимался задним верхним сайлентблоком на мосту. Так как пришлось греть газом долбаный рычаг, откинул проводку датчика АБС и заодно отсоединил его фишку. По окончании е*ли с рычагом, прежде чем подсоединять фишку, решил спрыснуть её ВД-40, хотя она была чистенькая, без видимых повреждений. Проехав затем метров сто, заметил, что лампочка АБС на панели не горит. При включении зажигания лампочка кратковременно загорается, затем гаснет. Кажись дефект ушёл. Может кому поможет.
Скайп apache195bag Тел 8-9033394185
|
|
| |
max | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 16:25 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Имя: Макс
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar 1993 г 3.0 XL МКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Может внутри просто контакт со временем окислился, а WD частично растворила там ржавчину. Или изначально разъем был плохо соединен.
|
|
| |