Eugene | Дата: Четверг, 15.09.2011, 09:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Накрылся шланг высокого давления. Накрылся причём в месте соединения с насосом. В каком-то смысле моя вина, поскольку хоть там и предусмотрена возможность вращения трубки относительно штуцера, но постоянное вращение со временем стёрло стопорное кольцо (фиксирующее трубку от продольных перемещений в штуцере). Надо было надёжнее зафиксировать трубку. В результате сначала помаленьку начала уходить жидкость, а спустя пару недель (я за это время так и не мог разобраться - откуда уходит, много других забот было) наконец место течи было локализовано, поскольку из-под трубки просто хлестало. Попытки временно (надо было с дачи до города доехать) обойтись герметизацией с помощью изоленты и холодной сварки поверх неё не увенчались успехом, правда я опять же лопухнулся. Надо было зафиксировать трубку от выдавливания из штуцера, тогда бы было Ок. Что я в итоге и сделал, предварительно просто намотав чуток изоленты на трубку и вставив её в штуцер. В результате доехал до дома и начал думать - что делать. Как вариант - попытаться найти в городе контору, которая сможет мне приладить новый штуцер. Есть у кого опыт? Есть возможность? Просто в итоге сканирование РокАвто выдало инфу, что есть такая трубка в принципе новая... После недолгих размышлений и семейного совета была заказана трубка со Штатов, ну а чтобы оправдать 93-баксовую доставку ФедЭксом, было заказано ещё некоторое количество мелочи всякой, включая тросы ручника, шланги и по мелочи, что было на том же складе, что и трубка. Итак: трубка высокого давления Edelmann 91695. Стоит там смешные 11 баксов. Дико неудобно откручивать от ГУРа, плюс судя по некоторым данным - дюймовые гайки штуцеров (11/16"). Близкий метрический ключ - 18 мм. Но если открутить было просто (я обломал трубку), то чтобы прикрутить обратно пришлось помучаться - неудобно и мал ход ключа. Так в итоге - есть ли у кого опыт восстановления трубки высокого давления?
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
самоделкин | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 10:00 | Сообщение # 2 |
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| У меня ещё предхоз колхозил,на насосе штуцер 16 и на рейке такойже,шланг от гидравлики росавто.Я от матиза ставил на штатный гур,(методом проб и ошибок,на микробе в разделе "рулевая" есть отчёт).Сейчас вобще волговский гур и шланг стоит,нормально работает.А вобще в Ижевске если у когото проблема с гидрошлангами(не могут найти штатные или долго ждать или дорого) едут к холодильщикам по автоустановкам.Прессуют любую длинну и любые концевики.Товарищь недавно на приус делал,600 руб,почти как родной.Както так.....
сам ломаю,сам делаю.
|
|
| |
tomas | Дата: Суббота, 07.04.2012, 17:21 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Имя: олег
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Волгоград
Авто: Ford Aerostar XLT 3 л АКПП 1987г
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Гудит ГУР.Стал гудеть после замены рулевой рейки.Подскажите что надо залить в ГУР я залил АТТ год выпуска 1987
|
|
| |