штирлиц | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:06 | Сообщение # 1 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Решил я съездить в Москву, на машину пару железок прикупить, да и по работе ... Едем с товарищем ночью, время 01.30, от дома отъехали 170 км, трасса Саратов - Пенза, дорога практически пустая, и слава богу недавно сделанная. Короче, едем, болтаем. Вдруг спереди слева чувствую резкий удар, как будто колесо оторвало, машина крениться на передний правый угол и начинает резко тормозить издавая противный скрежет, сопровождающийся огромным снопом искр. .... Все, пиз...ц, встали.... Первая мысль, которая пришла в голову - колесо оторвало... Выходим, смотрим - колесо на месте, но как то подозрительно не ровно стоит. Следующая мысль - шаровый вылетел, но почему, он ведь недавно поменянный (менее года назад, или примерно 30-35 тыс км). Лезу с фонариком под подбытый форд - действительно шаровый, только он не вылетел, а сломался. Сломался нижний шаровый, точнее сломался сам палец, причем его конусная часть осталась в рычаге, а круглая в корпусе шаровой опоры.... БЛЯ..... Вызываем знакомый эвакуатор и всего керез несколько часов (примерно в потек амортизатор9 утра) мы уже сгружаем бедного фордика к себе на станцию... Из потерь кроме шарового - замято крыло (не особо сильно, т.к. резина 205/70R14), слава богу что я раньше не соблазнился на 15 диски и хорошую резину, иначе повреждений было бы гораздо больше, не совсем ровно повис передний бампер (ну все равно я вроде как собирался попозже загонять на капремонт кузова, так что все поправимо), так же сточенный нижний рычаг об асфальт, все таки мы им тормозили примерно со 120 км/ч, причем очень быстро - якорь получился отменный, и потек амортизатор - походу его просто вырвало.... И все это из-за заводского брака китайской шаровой опоры.... Это еще хорошо что такое случилось на пустынной ночной трассе, а не где нибудь на серпантине в Крыме или в Москве на МКАДе, еще не известно как бы тогда все оберулось. А самое обидное то, что пробиваешь номер шаровой опоры в Exsist'е, а там снова этот ..... BAW, и ни черта больше нет. Ни кому не выгодно привозить нормальные запчасти на редкие старые авто вроде нашей, т.к. MOOG и прочее в закупе стоят 50-60 зеленый в пиндосии, а китай 15-20, вот и продают они нам китайское гавно по 800 (примерно) кровных рубликов, а мы надеимся что покупаем хорошие новые запчасти... Нет слов. А теперь в голове ходить мысль, что будет дальше с моей ходовой, ведь у меня все 4 шаровые были той фирмы, и если оставшиеся тоже с браком - когда он проявиться.. Судя по всему, в поломанном шаровом была проблема перекала при термической обработке, иначе по другому объяснить данный факт я не могу. Как можно сломать стальной каленый палец, диаметром примерно 3 см, если блин, даже ямок маленьких не было..... Просто взял, и сломался. Не стучал, не скрипел, .... Ну зато есть положительная сторона - в понедельник еду к m-virus'у за передней ходовой на 4х4, буду делать полноприводной аэро, причем хочу с подключаемым передним приводом, чтоб межосевой диф был жестким... Ну и до кучи новые тормозные диски, все равно старые теперь не пододут, а один диск мне не очень нравился... Ну как то так, вот пока и все приключения... Фото будут позже..
|
|
| |
-=vVv=- | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 16:45 | Сообщение # 2 |
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Quote (штирлиц) хочу с подключаемым передним приводом, чтоб межосевой диф был жестким... Здесь интересен очень отчетик и фото, возможны повторения.
|
|
| |