Воскресенье, 15.06.2025, 11:04

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
загадка по АКПП
СухарикДата: Вторник, 24.09.2013, 11:02 | Сообщение # 1
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
всем привет
немного предистории:
прошлой зимой в декабре поставил газовую установку, после установки на газу машина отказывалась работать на холостых - тупо глохла - устновщики сказали типа меняй все свечи, провода и прокладки выпускных коллекторов (немного секут) и все наладится. в связи с определенными обстоятельствами замарачиваться не стал - просто немного добавил холостых заслонкой и ездил до лета на газу, летом появилась возможность, заехал к другим газовикам - они поставили диагноз, что когда ставили газовую - отрезали форсы через реле (чтоб не работали в холостую на газу) и как оказалось на этом же проводе сидело питания регулятора холостого хода - подключили плюс на регулятор ХХ с другого места и о чудо, на газу появились холостые и все заработало как надо. ездил и был доволен (расход газа город - 25, трасса - 20).
дальше - интереснее. поставил не давно тахометр (ну вот люблю я за оборотами следить) и так как сейчас стал больше ездить по объездной (вокруг города) стал ездить на Д с овером (в городе обычно езжу с выключенным овердрайвом - включаются 3 передачи), так вот - на газу не включается 4 передача - ездит на 3 вплоть до 140 км/ч, переключаешься на бензин - и о чудо, вот она 4 передача включается (на 3-х передачах при 120 км/ч - 3500 оборотов примерно, на 4-х - 3100) т.е. разница ощутимая да и по расходу как бы тоже сказывается.
вопрос - где капать и что делать (как это по русски).
спасибо заранее за любые ответы и предположения


в разработке
 
m-virusДата: Вторник, 24.09.2013, 18:22 | Сообщение # 2
злобный модератор
Имя: Viacheslav
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мос. Обл.
Авто: CADILLAC DE VILLE 90г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
Что говорит "джеки чан"? Я, в смысле, есть какие-нибудь ошибки по двигателю?

Скорее всего, вместе с отключением форсунок, было установлено дополнительное реле отключения бензонасоса и, скорее всего, некорректно. По-скольку, мозги мониторят обе цепи питания бензонасоса (до и после реле), то наблюдают неисправность и ставят флаг аварийного режима, что влечет отключение режима ОД.

Читай ошибки скрепкой и давай сюда... Будем думать...


Сообщение отредактировал m-virus - Вторник, 24.09.2013, 18:28
 
СухарикДата: Среда, 25.09.2013, 06:18 | Сообщение # 3
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
m-virus, о спасибо за наводку, но дело в том что при переключении на газ джекичан и так периодически горит (при чем - просто горит несколько минут потом тухнет и может долго не загоратся, потом опять погорит чутьчуть и опять потухнет)
тыкните носом как коды ошибок считывать правильно по лампе джекичана?


в разработке
 
m-virusДата: Среда, 25.09.2013, 14:49 | Сообщение # 4
злобный модератор
Имя: Viacheslav
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мос. Обл.
Авто: CADILLAC DE VILLE 90г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
Краткие пояснения к проведению теста EEC-IV

«Быстрые коды»
«Быстрые коды» содержат ту же самую информацию, что и обычные, только время их прохождения на индикацию в несколько раз меньше. Они воспринимаются как хаотичное моргание лампочки в течении примерно секунды. Они существуют для специальных приборов, которые снимают коды неисправности и способны считать их быстро с такой скоростью.

«Жесткие коды»
«Жесткие коды» ошибок отражают проблемы, которые компьютер обнаруживает в первую очередь. Например, когда значение какого-либо сенсора выходит за пределы допустимого диапазона для него или какая-либо цепь физически разомкнута. В тесте «Ключ включен, мотор выключен» эти коды выдаются перед «разделяющим сигналом». В тесте «Ключ включен, мотор включен» выдаются только «Жесткие коды»

«Разделяющий сигнал»
Этот сигнал состоит из единичного импульса и означает конец «Жестких кодов» и начало «Коды в памяти». Он отделен то обоих кодов промежутком времени примерно 2 секунды.

«Коды в памяти»
Эти коды отражают ошибки, возникшие в процессе работы компьютера, и иногда могут повторять «Жесткие коды». Эти коды выдаются после сигнала «Разделяющий сигнал». Если ошибок нет, то компьютер выдаст 11 11. Эти коды могут иметь место быть даже после устранения неисправности. Для этого их необходимо стереть. Это достигается путем размыкания перемычки прямо во время передачи этих кодов.

«Код двигателя»
«Код двигателя» выдается в тесте «Ключ включен, мотор включен» в виде серии импульсов, соответствующих
следующему: 4 цилиндра – 2 пульса, 6 цилиндров – 3 пульса, 8 цилиндров – 4 пульса, дизель – 5 пульсов.

«Сигнальный код»
«Сигнальный код» имеет место быть в тесте «Ключ включен, мотор включен» и состоит из одного импульса, который сигнализирует Вам, что необходимо повернуть датчик дроссельной заслонки на ? оборота. Это достигается путем кратковременного нажатия на педаль газа до упора. Это необходимо для успешного прохождения теста. Если этого не сделать, то компьютер выдаст ошибку о том, что это сделано не было или неисправность в датчике положения дросселя.

Формат кодов.
Коды выдаются в виде последовательности импульсов. Пример, как передается код 52. Сначала идут 5 импульсов с маленькой задержкой (примерно ? секунды), затем идет пауза (примерно секунда), затем 2 импульса с маленькой задержкой (примерно ? секунды), затем пауза примерно 2-3 секунды. Так передаются все коды. Одиночные импульсы кодами не являются, а означают различные сигналы. Между сигналами и кодами всегда пауза 2-3 секунды, как и между кодами.

Как установить перемычку и лампочку:


Тест «Ключ включен, мотор выключен» (KOE)
1. Включите двигатель и дайте поработать ему в течении 2 минут на 2000 оборотах.
2. Выключите двигатель и подождите 10 секунд. Поставьте переключатель АКПП на «паркинг» или на «нейтраль» в ручной.
3. Подсоедините лампочку ( 12-ти вольтовою ) и перемычку, как указано на рисунке. (ПРИМЕЧАНИЕ: ДОСТАТОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬ ТОЛЬКО ПЕРЕМЫЧКУ, А ИНДИКАЦИЮ КОДОВ СЧИТЫВАЙТЕ С МОРАГЮЩЕЙ ЛАМПОЧКИ CHEK ENGINE!!!!)
4. Поверните ключ в положение «включено». Двигатель не запускайте!
5. Наблюдайте похождение «Быстрых кодов» (примерно секунда).
6. Наблюдайте за отображением «Жестких кодов». Их удобнее сразу записывать на бумагу.
7. Ждите одиночного «Разделяющего сигнала».
8. Наблюдайте отображение «Кодов в памяти».
9. После отображения всех кодов, поверните ключ в положение «выключено», уберите перемычку и лампочку.
10. Используя таблицу кодов, определите неисправность. В начале устраняйте ту неисправность, о которой говорят первые «Жесткие коды». После чего проведите тест заново. Если по Вашему мнению «Коды в памяти» отображают ошибки, которых не существует, то сотрите эти коды, как сказано выше.

Тест «Ключ включен, мотор включен» (KOER)
1. Включите двигатель и дайте поработать ему в течении 2 минут на 2000 оборотах.
2. Выключите двигатель и подождите 10 секунд. Поставьте переключатель АКПП на «паркинг» или на «нейтраль» в ручной.
3. Подсоедините лампочку ( 12-ти вольтовою ) и перемычку, как указано на рисунке.
4. Поверните ключ в положение «включено». Затем запустите двигатель.
5. Наблюдайте индикацию кода двигателя.
6. Нажмите на тормоз и поверните руль на четверть оборота влево или вправо. Отпустите тормоз. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с гидроусилителем руля или датчиком положения руля.
7. Ждите одиночного сигнала «Сигнальный код».
8. Нажмите педаль «газ» до упора или поверните рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она повернулась на пол-оборота. Если этого не сделать, то будет ошибка, связанная с датчиком положения дроссельной заслонки.
9. Наблюдайте прохождения «Быстрых кодов» (примерно 1 секунда).
10. Наблюдайте прохождение кодов неисправностей.
11. Используя таблицу кодов, определите неисправность. В начале устраняйте ту неисправность, о которой говорят первые «Жесткие коды». После чего проведите тест заново. Если по Вашему мнению «Коды в памяти» отображают ошибки, которых не существует, то сотрите эти коды, как сказано выше.

Для стирания «Кодов в памяти» отключите перемычку во время выдачи этих кодов.
 
GenaMДата: Пятница, 27.09.2013, 11:04 | Сообщение # 5
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Модераторам, пост #4 перенесите в раздел Диагностика.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
rezyaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 18:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Имя: Vladimir
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: USA
Авто: Ford
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый вечер. Так подскажите друзья где всё же взять питание на 4-ую??
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025