Вопрос взаимозаменяемости коробок.
|
|
tnatW6TEP | Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:54 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форд Аэростар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день.Стал счастливым обладателем этих двух раритетных авто , решил собрать из двух один, но есть проблема .Может кто подскажет : есть Форд-аэростар 1993 г.вып.вин 1FMCA11U5PZB01618 на нем полетела АКП ,но есть форд-аэростар 1988 г.вып.ВИН 1FMCA11U9JZB63014 на нем абсолютно новая АКП .Разница в рычаге включения у одного на полу ,а у второго на рулевой колонке.Подойдет ли АКП ? или как можно с наименьшими проблемами установить АКП на более новую машину?Заранее спасибо.
|
|
| |
Rulezz | Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:43 | Сообщение # 2 |
Сержант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Новороссийск
Авто: Ford Aerostar
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Коробка становится, только на старом спидометр приводится тросиком, который подходит на коробке к хвостовику, там обычный механический привод спидометра. На новом электронный и на хвостовике этой фишки нет. Если не ошибаюсь - на заднем мосту фишка с эл.датчиком. И ещё на старом (рычаг на полу) приводной рычажок переключения на коробке смотрит вниз, а на новом (рычаг переключения на руле) рычажок смотрит вверх. Это не проблема - просто переставляется как нужно и всё
Aerostar 1990 3.0L RWD
|
|
| |