Понедельник, 16.06.2025, 04:19

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос взаимозаменяемости коробок.
tnatW6TEPДата: Четверг, 28.11.2013, 09:54 | Сообщение # 1
Рядовой
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Екатеринбург
Авто: Форд Аэростар
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день.Стал счастливым обладателем этих двух раритетных авто , решил собрать из двух один, но есть проблема .Может кто подскажет : есть Форд-аэростар 1993 г.вып.вин 1FMCA11U5PZB01618 на нем полетела АКП ,но есть форд-аэростар 1988 г.вып.ВИН 1FMCA11U9JZB63014 на нем абсолютно новая АКП .Разница в рычаге включения у одного на полу ,а у второго на рулевой колонке.Подойдет ли АКП ? или как можно с наименьшими проблемами установить АКП на более новую машину?Заранее спасибо.
 
RulezzДата: Суббота, 30.11.2013, 22:43 | Сообщение # 2
Сержант
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Новороссийск
Авто: Ford Aerostar
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
Коробка становится, только на старом спидометр приводится тросиком, который подходит на коробке к хвостовику, там обычный механический привод спидометра. На новом электронный и на хвостовике этой фишки нет. Если не ошибаюсь - на заднем мосту фишка с эл.датчиком. И ещё на старом (рычаг на полу) приводной рычажок переключения на коробке смотрит вниз, а на новом (рычаг переключения на руле) рычажок смотрит вверх. Это не проблема - просто переставляется как нужно и всё

Aerostar 1990 3.0L RWD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025