Воскресенье, 15.06.2025, 23:18

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена подшипников и сальников полуоси заднего моста.
GenaMДата: Пятница, 18.11.2011, 18:39 | Сообщение # 1
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Берешь пиво, баночку консервов и кофе.
Вывешиваешь оба задних колеса, снимаешь колеса и тормозные барабаны, лезешь под машину с тазиком, трещоткой и головкой на 13, и откручиваешь по кругу все болты на задней крышке редуктора. Далее подставляешь тазик и отверткой (аккуратно она пластмассовая) отковыриваешь эту самую крышку, сидящую на герметике. Ждешь пока стечет вся старая трансмиссионка. Потом удаляешь остатки масла тряпкой из корпуса редуктора, что бы не капало под машину. Далее проворачивая ось сателлитов ищешь с какой стороны торчит маленький болтик, под головку на 8 мм. Выкручиваешь его, заклинив шестеренку редуктора монтировкой, не забывая что этот фиксатор оси сателлитов достаточно длинный и выкручивать его нужно в такой позиции, в которой он сможет вылезти весь. Далее вытаскиваешь ось сателлитов, слегка нажав на нее с верху пальцем. Действуйте аккуратно, чтоб не вывалить сателлиты. После этого легким ударом молотка или кулака загоняешь полуось внутрь, что бы освободить стопорное кольцо. Далее извлекаешь это самое кольцо и спокойно, руками вытаскиваешь полуось из чулка. Собственно следующая задача - вынуть старый сальник и подшипник. Берешь пол - дюймовую трубу нужной длины и просовываешь ее через редуктор до упора в обойму подшипника. Ударом кувалдочки выбиваешь обойму вместе с сальником. С другой стороны действуем аналогично.
Далее, используя заранее подобранную трубу как оправку, ударами молотка новый подшипник и сальник загоняются на место. Главное проконтролировать что они сели до конца. Я ориентируюсь по изменению звука удара.
После всех этих процедур все было промыто бензином и протерто на сухо (в том числе и полуось), после чего аккуратно, что бы не испортить новый сальник, полуось была вставлена на место, зафиксирована стопорным кольцом и т.д., в порядке обратном разборке.-) Сальник, перед установкой полуоси рекомендуется смазать трансмиссионкой.
Далее с чулка и крышки удаленны остатки старого герметика, намазан новый, крышка была прикручена на место и затянута крест на крест. После чего в мост заливается новая трансмиссионка - вот собственно говоря и все.
В общем, самое главное здесь все делать аккуратно и купить сальник именно к тому мосту, который стоит на твоей машине.

Чуть не забыл. Перед разборкой проверьте осевой люфт полуоси. Если осевое перемещение п. оси не превышает 4мм - забей, и езди. Если значительно больше – меняй полуось или ремонтируй. Это клипсы износились и их посадочное место на полуоси. Можно изготовить клипсы потолще, если не хочется полуоси менять. Надеюсь, что пиво выпито, килечку съели, кофеем запили. Из подходящей банки вырезаешь эти самые клипсы и добавляешь к уже имеющимся. Они работают почти без нагрузки. Есть люфт весьма значительный, то надо подобрать что-нибудь посущественней.
После снятия полуоси, обязательно убедиться в отсутствии выработки на ней. Где искать выработку смотреть на фото. Если выработка есть, возможны 2 варианта - менять нафиг полуось, что не бюджетно с одной стороны и не факт что удастся ее сразу найти с другой. Второй вариант - обваривать место выработки и потом протачивать на токарном станке.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
GenaMДата: Пятница, 18.11.2011, 18:59 | Сообщение # 2
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline

1. Открутите фиксирующий болт...

2. ...и выньте его

3. Выньте ось сателлитов

4. Полуоси фиксируются С-образными стопорами

5. Чтобы вынуть стопоры, сдвиньте полуоси по направлению к центру
Прикрепления: 4738907.jpg (13.3 Kb) · 0378153.jpg (11.4 Kb) · 6801053.jpg (12.0 Kb) · 3023958.jpg (12.4 Kb) · 5135525.jpg (10.8 Kb)


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД


Сообщение отредактировал GenaM - Пятница, 18.11.2011, 19:24
 
GenaMДата: Пятница, 18.11.2011, 19:22 | Сообщение # 3
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline

6. Теперь стопор хорошо виден и его можно вынуть

7. Вынимаем стопор

8. Клипса полуоси

9. Осматриваем полуось на предмет износа здесь

10. И здесь
Прикрепления: 8776270.jpg (12.3 Kb) · 2341309.jpg (11.9 Kb) · 8423644.jpg (9.0 Kb) · 7172815.jpg (9.3 Kb) · 2161695.jpg (10.3 Kb)


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
EugeneДата: Пятница, 20.01.2012, 22:40 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Вопрос на засыпку - кто что закладывает в подшипник ступицы? То бишь какую смазку: банальный Литол-24 или что похлеще? Я тут нарыл и ЛиквиМоли, и Хаски...

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
GenaMДата: Пятница, 20.01.2012, 22:52 | Сообщение # 5
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Eugene, если ты имеешь ввиду задний подшипник, то он смазывается маслом из редуктора. Перед установкой можно его мазнуть любой (из перечисленных тобой) смазкой, но не много или окунуть в трансмиссионку. Для передних подшипников, литол 24 или любая импортная смазка для подшипников ступицы (на упаковке написано).

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
EugeneДата: Суббота, 21.01.2012, 08:44 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Передние... То бишь Л24 нормально... Лана, для пущей надёги какой-нить ЛиквиМоли прикуплю biggrin А то в нашей стране Литол Литолу рознь...

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
самоделкинДата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:41 | Сообщение # 7
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
Ага,и перед сборкой проверить(обязательно)состояние заливной пробки.Я при сборке вовремя "чухнул" 1-закипела в хлам 2-четырёхгранник замузолен до круглого.Пришлось блот наваривать и газом слегка подогреть.

сам ломаю,сам делаю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025