Воскресенье, 15.06.2025, 21:17

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самоблок
СухарикДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:39 | Сообщение # 1
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
всем привет
подскажите пожалуйста - где на аэрика самоблок в задний мост найти и сколько он может стоить?
спасибо

Добавлено (09.01.2012, 19:39)
---------------------------------------------
что ни у кого ни какой инфы нет?
может еще от кого подходит?


в разработке
 
СухарикДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:11 | Сообщение # 2
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
markkrysaboi, как узнать на сколько у меня мост?

в разработке
 
StasДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:31 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Сухарик, это к шаманам))
А вообще Дим, если коллега спросил,то он и понятия не имеет что значат цифры и как узнать что за мост у него стоит.
Ты хоть поясни на пальцах)) Я кстати тоже не знаю как отличить один от другого.



блог
 
СухарикДата: Понедельник, 09.01.2012, 20:54 | Сообщение # 4
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
Stas, на сколько я понимаю матчасть - цифры - это типа передаточное число в редукторе
если 8,8 - тяговый мост по ходу, если 7,5 то скоростной, я прав?

Добавлено (09.01.2012, 20:54)
---------------------------------------------
да забыл добавить - когда то владел шестьоркой (вазиком)
там передаточное считалось спомошью домкрата biggrin
вывешивалось заднее колесо и делались риски на кардане и колесе и в зависимости чилсо оборотов одного и другого можно было посчитать передаточное редуктора который стоял в мосту в данный момент
вот только на "Бегемотике" я не знаю этого соотношения


в разработке
 
StasДата: Понедельник, 09.01.2012, 21:15 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Сухарик, да я тоже это предположил, но как это понять wacko


блог
 
GenaMДата: Вторник, 10.01.2012, 00:27 | Сообщение # 6
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (markkrysaboi)
Цифры действительно означают передаточное число. А вот дальше, как определить

Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом.
Для этого необходимо:
Заехать на смотровую яму, зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком
поставить КПП в нейтральное положение, поддомкратить одно ведущее колесо, и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.
Спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.
Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.
Следующий этап выполняется с помошником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись и без помошника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса, а второй человек в это время так же в слух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты без помошника – Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.
Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить (записать) посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса.
В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.
Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.

Окончательный расчёт передаточного числа.
Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).

Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.

Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)

Пример: 39/8 = 4,875

Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025