Самоблок
|
|
Сухарик | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 19:39 | Сообщение # 1 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| всем привет подскажите пожалуйста - где на аэрика самоблок в задний мост найти и сколько он может стоить? спасибоДобавлено (09.01.2012, 19:39) --------------------------------------------- что ни у кого ни какой инфы нет? может еще от кого подходит?
в разработке
|
|
| |
Сухарик | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:11 | Сообщение # 2 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| markkrysaboi, как узнать на сколько у меня мост?
в разработке
|
|
| |
Stas | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:31 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Сухарик, это к шаманам)) А вообще Дим, если коллега спросил,то он и понятия не имеет что значат цифры и как узнать что за мост у него стоит. Ты хоть поясни на пальцах)) Я кстати тоже не знаю как отличить один от другого.
блог
|
|
| |
Сухарик | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:54 | Сообщение # 4 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Stas, на сколько я понимаю матчасть - цифры - это типа передаточное число в редукторе если 8,8 - тяговый мост по ходу, если 7,5 то скоростной, я прав?Добавлено (09.01.2012, 20:54) --------------------------------------------- да забыл добавить - когда то владел шестьоркой (вазиком) там передаточное считалось спомошью домкрата вывешивалось заднее колесо и делались риски на кардане и колесе и в зависимости чилсо оборотов одного и другого можно было посчитать передаточное редуктора который стоял в мосту в данный момент вот только на "Бегемотике" я не знаю этого соотношения
в разработке
|
|
| |
Stas | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:15 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Сухарик, да я тоже это предположил, но как это понять
блог
|
|
| |
GenaM | Дата: Вторник, 10.01.2012, 00:27 | Сообщение # 6 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (markkrysaboi) Цифры действительно означают передаточное число. А вот дальше, как определить Можно расчитать передаточное число путём вращения редуктора за одно ведущее колесо и подсчёта соотношения количества оборотов сделанных фланцем редуктора к количеству оборотов сделанных колесом. Для этого необходимо: Заехать на смотровую яму, зафиксировать автомобиль противооткатным башмаком поставить КПП в нейтральное положение, поддомкратить одно ведущее колесо, и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали. Спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора. Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать. Следующий этап выполняется с помошником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись и без помошника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колеса, а второй человек в это время так же в слух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты без помошника – Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом. Важно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить (записать) посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса. В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры. Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.
Окончательный расчёт передаточного числа. Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов).
Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39.
Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число)
Пример: 39/8 = 4,875
Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |