На холодную небольшой тык на 1 и 2 , после прогрева норм.
|
|
Виктор78 | Дата: Суббота, 06.10.2012, 23:48 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Имя: Виктор
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: С-Пб
Авто: пока не ФОРД
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Задал этот вопрос на микробе, продублирую и здесь . На холодную ощущается небольшой тык при переключении на 1 и 2 передачу. После прогрева всё работает без запинки. Сильно криминально и чем может грозить?
|
|
| |
GenaM | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 08:54 | Сообщение # 2 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Виктор78, думаю, что большого криминала в этом нет. Хуже когда наоборот.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Виктор78 | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:00 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Имя: Виктор
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: С-Пб
Авто: пока не ФОРД
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Это хорошо. Спасибо.
|
|
| |