помогите с коробкой кто что знает!!!!
|
|
Klass_ | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:16 | Сообщение # 1 |
Сержант
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Оренбург
Авто: ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| В общем у меня Ford aerostar (Long) 1992г.в. Двигатель 3L (Вулкан). Проблема в том что, коробка все нормально включает скорости когда трогаешься с места, но при езде переключает только если сбрасываешь газ, давишь на газ передача перепрыгивает на нижнюю, при чем не важно на какой ты скорости , если на 3-й, то сбрасывает на 2-ю. Коробку я уже перебирал, и ставил другую А4LD, которая работала на моей другой машине. В общем что делать я уже не знаю, Еще и чек горит. В моем городе никто диагностировать не берется. Буду сам, с вашей помощью, учиться. Подскажите может быть у кого было такое? Машинка клевая мне нравиться. Но это какая-то болезнь. Добавлено (20.01.2013, 15:16) --------------------------------------------- Я уже форумы все перелопатил, если только саленойды на коробке поменять?
klass_
|
|
| |
Eugene | Дата: Среда, 23.01.2013, 11:27 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Если перекидывает на пониженную при нажатии на газ - очень похоже на неправильное срабатывание кик-дауна. То есть принудительное переключение на передачу вниз при резком нажатии на педаль газа. Для этой цели к педали вроде подсоединён специальный тросик с пружинкой, который можно регулировать. Попробуй его отсоединить совсем от педали и посмотри чем закончится. По идее это ничем не грозит, ибо и без кика можно ездить не напрягаясь. Всё - сугубо имхо, исходя из личных умозаключений.
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Klass_ | Дата: Среда, 23.01.2013, 22:41 | Сообщение # 3 |
Сержант
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Оренбург
Авто: ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Спасибо Жень что ответил.Но я уже пробовал и натягивал немного пружинку(подмотку делал с шайбой на тросик кик-дауна) отсоединял полностью - это не помогло. А саленойды которые на мозгах в коробке, никак не могут повлиять на переключение??? И ещё Cheek engine влияет ли???
klass_
|
|
| |
Eugene | Дата: Четверг, 24.01.2013, 11:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Check engine - надо смотреть, что именно. То бишь считать коды. Вот тут почитай, сними, расшифруй - тогда будет понятно - влияет или нет.
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Klass_ | Дата: Четверг, 24.01.2013, 19:30 | Сообщение # 5 |
Сержант
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Оренбург
Авто: ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Всем добрый вечер. В общем разобрался я с коробкой всё-таки это был перетянут тросик КИК-ДАУНА. На днях поеду диагностику делать распечатаю руководство и в сервис! Знаю точно у меня ЛЯМБДА отключен. Спасибо Евгению за помощь! а то я готов был коробку перебирать.
klass_
|
|
| |
Eugene | Дата: Пятница, 25.01.2013, 09:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Виталий, не парься с сервисом - можешь и сам. Там никаких премудростей нет. Если у тебя Аэро белее-менее свежий (у меня 93-й год и этот трюк проходит), то коды можно снять и с помощью самого Check Engine - он будет мигать. Если нет, то там просто тестер/светодиод/лампочку цепляешь и смотришь те же самые мигания. Считаешь их и расшифровываешь. Если боишься что упустить - возьми фотик, в режиме видео снимай мигания, а потом дома перед компом с чашечкой горячего кофе/холодного пива спокойно будешь считать вспышки и читать коды. C мигающим чеком вот инструкция (там в самом низу страницы). Расшифровка там неполная, полную можно найти в инете. Ну или сюда, или на микроб выкладывай, что получится, а там уж коллективом поможем
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Klass_ | Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:14 | Сообщение # 7 |
Сержант
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Оренбург
Авто: ford
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Вечер добрый, с этим фордом 1992 г.в. я попробую и сам разобраться, сперва поставлю датчик Лямбда-зонд, сегодня заказал в среду сказали будет. Ежели все же будет гореть Сheek буду диагностировать, сам инструкцию уже скачал. Но мне же надо и второй Ford на ход поставить, с ним делов будет по больше, кузов с панелью и всей проводкой 1989 г.в. а двигатель я летом поставил с Форда 1994 г. Заводил но он у меня не стабильно работал я вакуумные отсосы с впускного коллектора не знал куда присобачить, а потом на него времени не было. У Вас схемы эл. оборудования на 1992 г.в.3L и 1989 г.в. 3L не будет? А то я скачал и перевел на 4L не знаю подойдет (Скинул в библиотеку) Если есть то скиньте пожалуйста klass-2011@mail.ru
klass_
Сообщение отредактировал Klass_ - Пятница, 25.01.2013, 20:42 |
|
| |