GenaM | Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:14 | Сообщение # 1 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Вот здесь, тема о установке воздушного фильтра Москвич 2141 на Аэростар http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=289&t=39781 Так как у меня был разломан корпус воздушного фильтра и прочитав данную тему, тоже установил сей девайс. Описывать нечего не буду, в теме все есть. Напишу о плюсах и минусах. И так (+); очень дешёвые фильтра, по 50 руб. и простая замена. теперь (-); фильтр меняется через 2 тыс. км. а то и раньше. Не сложно, но достало уже. Ставишь новый фильтр, ДВС работает на холостых, резко газуешь, идет моментальный подхват. Через 1-2тык. ДВС работает на ХХ, резко газ, а вместо подхвата он чуть не глохнет и только потом, немного поурчав, начинает подхват. Из-за его, ну уж очень маленького размера и нашего 3L движка (за 4 вообще молчу) он быстро забивается и начинает затыкать двигатель. Вот теперь ломаю голову, чем его заменить.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
Сообщение отредактировал GenaM - Вторник, 07.02.2012, 21:14 |
|
| |