Воскресенье, 15.06.2025, 01:17

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коррозия металла
штирлицДата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:33 | Сообщение # 1
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Автор темы Венцеслав.

антикоррозийные работы.
Повозился на даче с Аэро, и лишний раз сделал для себя вывод - с этими работами никто лучше хозяина не справится. Потому что чтобы сделать хорошо, надо делать очень кропотливо и неспешно.
Я пока что успел обработать пол в салоне, от конца передних кресел и до задней двери, и поставил левый передний подкрылок.

Снял сзади ковер, под ним большая картонная "прокладка". Она была расползшаяся и полусгнившая, пошла на выброс, в костре горела хорошо. Затем собственно пол, покрытый противошумкой. Она местами потрескалась и отслоилась, под ней ржавчина. Решил всю ее сдирать. Держалась она по разному, где сама отваливалась, где стамеской сдирал.
Потом все промыл, пропылесосил, местами протравил преобразователем, еще промыл, просушил, покрасил антикоррозийной краской "Спецназ" и 2 слоями мастики Боди-930.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:25 | Сообщение # 2
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Вид на пол, отшкрябанный от шумки. Состояние не убийственное, но рыжих местечек хватает. Кстати, кто знает, вот эти 2 проушины посреди пола, они зачем?

Еще одна загадка - на каждом гнезде для крепления сидений, стояли вот такие пластины. Я подумал что это стопоры не дающие ставить сиденья задом наперед, но точно не пойму. Под ними скопилось кучи грязи,поэтому эти железяки снял, а ставить обратно не стал.

Куча ошметков от старой шумки.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:28 | Сообщение # 3
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Неважно выглядело место кожуха горловины бензобака. Там низкое место, и скапливалась вода видимо.

а очереди - вскрытие покрытия спереди, под передними креслами. Вид при отгибании заднего края переднего коврика - ужасный. Там пол тоже идет под уклон, и вода туда льется нормально. И там такой же компресс - шумка, картонная прокладка, и мохнатый ковер.

Скопище грязи под бачком заднего омывателя.

Вот так все выглядело перед протравкой и покраской.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:32 | Сообщение # 4
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Ну а вот так мы выглядим после покраски.

Из подручного материала - композитного пластика подходящей толщины приладил полоски чтобы выровнять ребристый пол.

Это задние арки. Внешние части, ужасные с виду, на самом деле обильно обработаны Раст-стопом. Мастикой там нет смысла мазать. Кстати, возможно ржавчину в этих местах провоцировали огромные куски войлока, которые в свое время лежали на обеих задних арках.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:35 | Сообщение # 5
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Аэростар на честном слове и на одном крыле.
Состояние железа под крылом не смертельное, местами поверхностная ржа, дырок нет.

Здесь хорошо видны следы реставрационных работ- наваренная стойка двери и поддомкратная опора. Мокрое пятно в правом нижнем углу - это не вода, а Раст-стоп, просочившийся изнутри порога наружу.

Крыло изнутри также сохранилось неплохо!

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:39 | Сообщение # 6
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Вот что я использовал для обработки.
В основе препарата - пушечное сало, но здесь еще и ингибиторы ржавчины. 3 литра за 350 руб.

Пользуясь случаем, изнутри пробрызгиваем Раст Стопом раму.

А также полость стойки двери.

Теперь крыло выглядит вот так.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:42 | Сообщение # 7
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Брызговик сначала промазываем кистью. Это лучше чем сразу распылять, потому что кистью состав хорошо вмазывается, втирается во всякие щелочки и трещинки.

А затем чтобы получить достаточно толстый слой, задуваем мовильницей и получаем вот такой вид.

Перед тем как закручивать винты крепления крыла, не лишним будет и их окунуть в мовиль.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:48 | Сообщение # 8
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Ну а теперь, чтобы наша работа не пропала даром, все это нужно закрыть подкрылком. Мовиль - препарат для скрытых полостей, и нам надо сделать здесь "скрытую полость".

Поскольку после аварии у меня бампер неплотно прилегает к крыльям, пришлось в подкрылке сделать спереди вот такую подрезку, чтобы он не топорщился. Также по месту подрезал подкрылок восновном над верхним рычагом.

Многие не ставят подкрылки, опасаясь что в местах ввертывания саморезов от отверстий пойдет коррозия. Если все это делать в сервисе за 20 мин., то так и будет. А если каждый саморез окунать в антикор, и обрабатывать им каждую просверленную дырку, то все будет нормально.

Потихоньку все встает на свое место.

А здесь пришолсь поработать феном - поставил большую отвертку враспор, и грел подкрылок, чтобы оттянуть его подальше к брызговику.

Первая примерка.

Помимо закраины крыла, прихватываем подкрылок 1 саморезом изнутри сзади.

И одним сбоку-спереди, в районе рамы.

 
штирлицДата: Понедельник, 18.04.2011, 12:53 | Сообщение # 9
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
И последний штрих - цепляем кончик подкрылка за бампер, чтобы не болтался.

На ходу подкрылок не цепляет и не скребет, все срослось замечательно. Забыл написать, что ставил передний подкрылок - от Нивы2121. Теперь на очереди следующий, правый подкрылок.

Тема перенесена из раздела Ford Aerostar, форума mikrob.ru

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025