все старые авто - это яма, полная проблем... или нет?
|
|
PONY | Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые жители форума. места себе не нахожу с тех пор, как увидела это авто. есть вариант купить 93 года за 150 тыс. но муж уверен, что все старые авто - это яма, полная проблем и бесконечных "капиталловкидываний". я тоже с этим согласна, но убеждена, что не все авто таковыми являются. этот минивен производит впечатление надежности и качества. американского качества. я не разбираюсь в автомобилях и не знаю какие аргументы привести в защиту именно этой машины. очень прошу вас помочь мне, как владельцев этих "старушек" и "старичков", разобраться во всех "за" и "против". заранее благодарю.
|
|
| |
Eugene | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:03 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| Он дубовый, это да. Будет ездить до последнего. Но вкладывать придётся - никуда от этого увы не деться. Вот если бы он запал Вам в душу в 8-летнем (Вашем) возрасте, то бишь в далёком 93-м... Тогда бы никаких проблем с ним не было...
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 13.01.2012, 15:17 | Сообщение # 3 |
прогресс