Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Регулировка оборотов ХХ на Вулкане 3L.
| |
GenaM | Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:20 | Сообщение # 1 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (Garik) Так как же регулируются хх на 3л?
И так, попробую описать сей процесс. Предположим, что электронные системы автомобиля функционируют исправно, постороннего подсоса воздуха нет, в противном случае, перед регулировкой ХХ нужно устранить все неисправности. Значения ХХ изначально заложены в программе ЭБУ, но со временем, в процессе эксплуатации, параметры некоторых узлов начинают отличаться от исходных и это отличие проявляет себя не с лучшей стороны. Дроссельная заслонка со временем разбалтывается, появляются зазоры, которые влияют на смесеобразование на ХХ, нагар на клапанах и многое другое. Да и предхоз мог накрутить что угодно. Для начала снимаем и моем клапан ХХ, чтобы устранить заедание штока. В торце клапана есть заглушка, извлекаем ее, под ней находится крестообразный пластиковый винт, пока его не трогаем. Устанавливаем КХХ на место. Далее, берем мультиметр, переключаем его на 20 вольт и проверяем положение дроссельной заслонки, для этого в разъем датчика ПДЗ (смотреть тему Датчики, он там есть), на его средний провод, подключаем (+) щуп, а (-) на массу. Включаем зажигание и смотрим, при полностью закрытой ДЗ значения мультиметра должны быть в пределах 0,6-1 вольт. Если значения отличаются, то винтом на дроссельной заслонке можно их подрегулировать. Не нужно стремиться к минимальным значениям, оптимально, где-то 0,9-1,0 вольт. Теперь запускаем ДВС, прогреваем его до рабочей температуры и снова проверяем положение ДЗ, если оно изменилось, то подрегулируем винтом на дросселе. И так, положение ДЗ отрегулировано,если обороты ХХ вошли в норму, то ездим и улыбаемся, а если нет, крутим дальше. Винтом в торце КХХ регулируем обороты в приделах 800 об. При закручивании винта, обороты уменьшаются, при выкручивании, увеличиваются. Газуем, глушим и снова запускаем, проверяем на всех режимах и если все ок., то глушим и герметиком замазываем регулировочный винт в торце КХХ.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Garik | Дата: Пятница, 13.04.2012, 22:35 | Сообщение # 2 |
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Гена,спасибо за инфу.Но как быть,если на кхх нет заглушки с винтом?
I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
|
|
| |
GenaM | Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:36 | Сообщение # 3 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Garik, ну, не знаю,........, озадачил. На тех клапанах, что я разбирал, на всех были. Она может располагаться и с обратной стороны. Вообще-то я описал самый запущенный случай, когда все разрегулированно. Иногда достаточно регулировочным винтом дроселя выставить правильное положение заслонки, 0,6-1,0 Вольт (регулировать ХХ в пределах этих показаний). А у тебя в чем проблема?
Добавлено (13.04.2012, 23:36) --------------------------------------------- Вот данные для контроля ДПДЗ.
*ХХ при закрытой дроссельной заслонке может быть где-то между 0.6-1.0 Вт *Частичная нагрузка, при увеличении на 0.04 вольт выше положения Закрытой Дроссельной заслонки. *Полная мощность, при увеличении на 2.71 вольт выше положения Закрытой Дроссельной заслонки.
Отсюда: при полностью открытой дроссельной заслонке значения мультиметра должны быть не менее 3,71Вт., в противном случае ЭБУ не будет распознавать режимы полной нагрузки и ДВС будет тупить.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Garik | Дата: Суббота, 14.04.2012, 08:17 | Сообщение # 4 |
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| У меня после чистки карбклинером заслонки и кхх повысились обороты.Отрегулировал по своему.Напряжение на дпдз 0.83 Хотел узнать,как правильно.
I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
|
|
| |
GenaM | Дата: Суббота, 14.04.2012, 08:44 | Сообщение # 5 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (Garik) Отрегулировал по своему. Это конечно всем понятно как регулировал. Если ХХ вошел в норму, езди. Смысл в том, что ХХ регулируется при обязательном контроле ДПДЗ.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
nerrogayday | Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:22 | Сообщение # 6 |
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| У меня также РХХ без подстроичного винта. Снял для чистки и ознакомления с конструкцией.
Сделал съемник.
Внешний диаметр окружности 30мм длина уса 11-14мм С противоположной стороны от разъема откручиваем глушку (крышку) .
под ней пружина
клапан
Все это моем и чистим.
Собираем все как было. Регулировка холостых оборотов в нашем случае осуществляется глубиной закручивания глушки (крышки). Чем глубже закрутил, тем меньше обороты.
Если я неправ, поправте.
|
|
| |
GenaM | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:30 | Сообщение # 7 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (nerrogayday) Регулировка холостых оборотов в нашем случае осуществляется глубиной закручивания глушки (крышки). Чем глубже закрутил, тем меньше обороты. Это и есть твой винт подстроечный.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
max | Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:24 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Имя: Макс
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar 1993 г 3.0 XL МКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| По поводу оборотов хх.... Я снял разъем с датчика хх на работающем двигателе..В результате..ничего не изменилось..На сколько я понимаю обороты должны упасть, после отсоединения разъема с хх, а у меня осталось все как прежде..как прежде двигатель работал неровно (т.е неровная работа двигателя на хх) так и работает. Что это может быть? Не работает сам датчик хх? Может мне стоит разобрать его, как указано на картинке выше и прочистить? Или дело в другом? Подскажите плз....
|
|
| |
Peter3 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:42 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Имя: Петр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar 3.0
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| При отключении клапана холостого хода двигатель должен заглохнуть. Если не глохнет - значит что-то не так... либо сам клапан в открытом сотоянии закис, либо дроссельная заслонка не закрывается до конца - часто ось дроссельной заслонки разбита - у меня стоит дополнительная пружинка, которая подтягивает рычаг заслонки - после установки этой пружинки стала глохнуть при снятии разъема с клапана ХХ. Правда холостой ход у меня все равно "плавает" и изредка глохнет. Пока ищщу причину
Петр
|
|
| |
max | Дата: Четверг, 24.05.2012, 11:28 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Имя: Макс
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar 1993 г 3.0 XL МКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
| Спасибо, Петр. Буду разбирать и смотреть по факту....
|
|
| |
nerrogayday | Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:51 | Сообщение # 11 |
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
| max, посмотри тему http://www.ford-aerostar.ru/forum/2-282-1 пост №11 При отключении РХХ, двигатель не глохнет.
|
|
| |
|