Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Cага о моторе
| |
штирлиц | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:40 | Сообщение # 1 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Начнём с того что преобрёл Я свой первый Аэростар 10.05.2008года, для поездки на моря, семейство на тот момент было небольшим Двое детей и собакен. Ford Aerostar 1992г.в.; 3.0 л. ;(147 л.с.); Минивэн 7 мест.Цвет бардовый металлик, салон велюр Тёмно красный, потолок и пол тоже тёмно красные. Машина в неплохом состоянии только долго стояла. Скинули мотор, на капиталку (стучит). Состояние ходовой, нормальное, но есть некоторые проблемы но это решаемо. Более худшее состояние тормозов и глушителя почти всё на замену (сгнило).
|
|
| |
штирлиц | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:55 | Сообщение # 2 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Мотор снимали так сказать в самом не дорогом сервисе ( так сказать по знакомству), ну и за одно сделали диагностику всего что только можно было сделать. Диагностика выявила часть неисправностей в ДВС, АКПП, тормозной системе, ходовой, ну и немного по кузову... Ну если по правде то список неисправностей поместился с трудом на двух страницах формата А4.... Вообщем приговорили по полной, так что бы испугались и выкинунули из головы идею о восстановлении двигателя и всего остального.... Но всё же мотор был снят и отдан нам с кучей отломанного или оторванного баражла... Снятый агрегат нам любезно положили в салон авто, и помахав в след, или прекрестив Мы отправились воодушевлённые списком и непонят чем в гараж на эвакуаторе... В гараже машина простояла пару дней, и отойдя от списка заливая горе Водкой Мы с Димоном отправились в гараж разгружать авто и разбирать мотор. Двигатель весь из чугуна, блок и головки. Еле еле его от туда достали в троём, Я и markkrysaboi ( Димон), третим был сосед по гаражу. Во время этого действа словарь пополнился новыми матерными оборотами. Вот ДВС после его так сказать бережного снятия с Аэростара. 
|
|
| |
штирлиц | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:08 | Сообщение # 3 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Машинка обрадовала стоимостью запчастей и их наличаем, но некоторые запчасти оказались на заказ. Ну что ж надо разбирать мотор решили Мы с Димоном и принялись за это приятное действо, в мыслях была дорога и шум прибоя, и девушки в бикини... Решено было быстро всё разобрать, починить с минимальными затратами и отправиться в июле на море, загорать и купаться... Вообщем голова была на море, а руки крутили гайки... Если бы Мы знали как Мы глубоко заблуждаемся в ремонте нашего коника..., и как далеко Это зайдёт. Двигатель разобрали за три часа, вскрытие показало: 1. В результате попадания о.ж., в систему смазки провернуло один из 6 вкладышей. 2. Далее машиной ещё пользовались до характерного стука, а в это время пошла стружка и ей забило масленный насос. 3. Результат, застучали ещё и все остальные вкладыши. И ещё этот мотор уже перебирался, так как видны характерные засечки. И они не совпадают с порядком цилиндров. Но есть и хорошие новости поршневая жива, даже рисок нет, остался ещё след хона. Дальнейшую дифектацию решено было провести позже когда скинем колено, Всё промерием, посмотрим элипсность горшков. Ну вообщем на следующий день ещё находясь в мыслях на приближении к морю...., отправились в гараж. Вот и разобрали, вскрытие показало сильнейшее масленное голодание. Причиной возможно было пробитие прокладки головки блока, масло превратилось в эмульсию, порой сгустками. Далее не выдержал вкладыш на втором горшке, его провернуло, метал и стружка со вкладыша забили масленный канал под собой в шейке вала, далее всё более прозаично от стружки забился масленный насос (хоть петрушку сажай). Я далее пошло рвать и все остальные вкладыши. Пострадали так же и горшки 4 и 6 есть вертикальне риски порой глубокие. На вкладышах видны задиры, всё на замену.
|
|
| |
штирлиц | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:14 | Сообщение # 4 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Итак граждане дефектовка приговорила двиг. Полностью. Промеры неутешительные. Коренная постель колебания 0,15. Яйцо. Вал колено на выброс. Шатунная шейка за предел ремонта. Два шатуна продольные яйца, на выброс. Маслонасос-износ на двойку. На выброс. Поршня износ. На выброс.Если учесть что прессовка поршневого пальца горячая, то понятно что живые шатуны туда же. На выброс. И главный номер нашего Марлезонского балета.Блок. Вкладыши распреда на выброс. Учитывая место расположения замена только с оправкой которую надо вытачивать. Тех пробку снимать. Далее. Видно когда то точился. Но судя по всему ремонтных поршней не было и впихнули стандарт. Расхождение две десятки между поршнем и !!!! невыработоной частью цилиндра. Как не выпрыгнули. И самое печальное результат такого колхоза. Трещина в цилиндре. Поддон картера варенный-на выброс. Приговор обканчательный. На удивление только две головы сам распред и гидрокомпенсаторы в норме. Вывод- металлолом в приемку глядишь на две шаровых хватит. Башки и систему распределения на продажу или на консервацию, что в день промеров и сделали. Всё упало, всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает... Вообщем море уже смутно но мерещаллось в дали. Давушки были уже не в бикини но всё ещё у моря.
|
|
| |
штирлиц | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:35 | Сообщение # 5 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Ну что же пришла пора интернета, было открыто всё что угодно, Мы с Димоном проехали очень много разборок и мастерских в поисках блока или мотора. Разборок до хрена всяких. Но мы методом обсуждения решили не спешить. Восстановленный своими силами все же более надежно. Если найдём блок заберем то сразу в расточку и подготовку. Если все получится то поршня изготовлять новые будем, кованные или закажем Штатах. Колено на заказ новое. Пусть едет к нам месяц, подождем. Пока суть да дело ходовую будем готовить. Днище может проварим. Башки разобрали вычистили.В солидол и бумагу. Потом конечно и их делать.Седла, клапана ну и короче понятно. Втулки в них не вставные а прямо в чугуне. Вроде не пляшут клапана но на теле след работы есть. Так за этим занятием пролетел июнь... Ну вот и мы снова почти вместе, но только не знаем в каком. В июле преобрели блок от разбитой машины. В Академии заказали искомые запчасти колено, вкладыши, поршня и многое другое. Вкладыши на распред вал 4 шт. А к концу сентября придёт заказное колено ( в номинале), масленный насос, поршневая с кольцами. Так что мы ещё были в самом начале нашего пути. Поездка на море расстаяла, девушки уже не мерещались, а голова была забита заказами запчастей, и поиском следующего по списку приговора. Продолжение следует......
|
|
| |
|