Quote (FogomanAerostar)
В прошлом году приобрёл Форд Аэростар XLT 3L 2WD. Подошло время ремонта. Ходовая простая и пока всё Ок, крепкая . Вот только руль болтается (не люфт) мастер сказал подшипник разлетелся . А вообще машина супер.
Дико болтался руль на Форде Аэростар 1993 года . Сняли аэрбаг(4 гайки на 10 с внутренней стороны), разобрали серворуль (не теряйте пружинки . Внутренние опорные подшипники рулевого вала были разбиты в хлам (нашел пару шариков и разбитые обоймы от подшипников). Сняли размеры и у токаря выточили втулки на рулевой вал из смеси фторопласта (материал прочный и не скрипит- применяется в шаровых опорах и наконечниках рулевых тяг) и капролона (добавляет эластичности). При снятии и установке посчитайте количество оборотов вправо- влево их должно быть примерно 3,5 в каждую сторону. Это для того чтобы не оборвать шлейф который подключает аэрбаг и сигнал. Хотя у меня походу он давно оборван. Видать предыдущие мастера сильно над этим не заморачивались. Всё удовольствие обошлось в 130 гривен + работа 200 грн. Итого 30 $