Понедельник, 16.06.2025, 19:19

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
основной транспорт - литровый карапуз
i_got_aeroДата: Суббота, 27.08.2011, 17:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Имя: Артём
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Атырау (Казахстан)
Авто: Ford Aerostar 3.0 МКПП 1986
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Пока мой ровесник - четырёхколёсный американец - ждёт недостающих органов, мой друг и помощник трудяга Матиз продолжает служить мне верой и правдой. Как я и говорил взял я его в 2007-м прямо из салона через 2 месяца после его выхода с конвеера (а через неделю после меня поступил так же и мой друг). Сие чудо автопрома обычно идёт с трёхцилиндровым движителем со скромным объёмом в 0,8 литра, но, как и любому из здесь присутствующих, мне этого, разумеется, показалось мало. И когда я узнал о версии с дефорсированным литровым четырёхцилиндровым движком с электронным зажиганием (вместо трамблёра) от шеви Авео всё сразу встало на свои места.
Версия "BEST" - под капотом ЦЕЛЫЙ ЛИТР!!! Топовая комплектация и, о боже!!! накладки на дверях, порогах и комбинированная раскраска кузова! ммммм-мечта =) правда бывает такая мечта только с механикой. Собственно, что есть топовая комплектация - полноценная обивка дверей, велюровая мягкая мебель, противотуманные ффары и фонарь сзади, литые диски, дуги на крыше, 4 стеклопода, кондёр и пр.радости жизни в виде часиков с регулируемой подсветкой, полной аудиоподготовки с магнитолой и эл.регулировка правого зеркала =) не остановили тогда ни цена в 8000 у.е., ни косые взгляды со стороны знакомых.
Честно, до сих пор не жалею о своём решении. За всё это время (а сейчас пробег уже 80тыков) тратился только на расходники и профилактическую замену кое-каких зап.частей типа рулевых оконечников (пробег обязывал, но состояние было удовлетворительное). И ни разу за всё это время мой моть меня не подвёл, разхве что не захотел он зимой с севшим аккумом заводиться, но это не в счёт. Ну ладно, вру! были ещё затраты - установил ещё сигналку с автозаводкой и доводчиком стёкол, гудок от Хелла (чтоб все подпрыгивали) тонировал, сделал дистанционное открывание задней двери и поставил газомасляные аморты по кругу, чтоб гонять было веселее =) но это ведь всё для души, а не обязательно!
Единственный серьёзный минус, пожалуй, это отношение к тебе других людей. Для которых по их словам "лучше пешком ходить, чем на таком авто ездить... которое ещё и жрёт СКОЛЬКО? 7-8 литров на стню?.. да у низ БМВ 525-я жрёт меньше..." Ну время всё расставили по своим местам, я доволен расходом в 7 литров 92-го, а они всё так же ходят пешком. правда теперь ещё и добавляют "как классно у тебя машина почти не жрёт бензин". да и запчасти на карапуза стоят дешевле чем на ВАЗ, так что даже реальные пацанчики на восьмёрках не с отвращением, а с интересом разглядывают автомобильчик.
Думал много раз поменять на что-то и каждый раз приходил к выводу, что не стоит. Содержание копеечное, мороки никакой... Зато вмещает в себя (и на себя) больше чем можно представить, скачет по буиракам как сумасшедший и ныряет по самый капот в воду и при этом не захлёбывается... 4 года жесткой эксплуатации в холод и жару заставили нас с женой зауважать тот автомобильчик и влюбиться в него теперь уже на-всег-да!!!








Сообщение отредактировал i_got_aero - Суббота, 27.08.2011, 17:57
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025