Воскресенье, 15.06.2025, 12:08

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
История Форд Аэростар
GenaMДата: Суббота, 03.03.2012, 12:58 | Сообщение # 1
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Автомобиль Ford Aerostar (Форд Аэростар)
Перевод не ахти но, в общем, все понятно.

Ford Aerostar - минивэн, произведенный Ford Motor Company для североамериканского рынка; первое такой дизайн Форда, это было продано с 1986 до лет модели 1997 года. Это было продано и в пассажирском фургоне и в грузовых конфигурациях фургона в двух длинах тела и с задним приводом и полноприводными конфигурациями. Aerostar был продан только под брендом Форда; первый минивэн, проданный подразделением Линкольна-Меркурия, был 1993 Mercury Villager. Производство было закончено после модели 1997 года год после его замены Windstar в году модели 1995 года; обе производственных линии были проданы от 1995-1997. Роль грузового фургона Aerostar оставили незаполненной, пока введение 2010 года Транзита Не Соединяется.

Аэродинамическое моделирование (.37 коэффициентов бремени) напоминало Ford Taurus, введенный рядом с этим на 1986. Ранняя коммерческая рекламная кампания сравнила профиль стороны Aerostar к тому из Шаттла НАСА. Для большой части его более поздней жизни Aerostar был бы продан как часть очереди легкого грузовика Форда.

Первое поколение (1986–1991)

Первое поколение Aerostar было представлено в июле 1985 как модель 1986 года. Первоначально представленный в форме понятия в 1984, тело производственной версии отличалось немного от понятия за исключением изменений детали решетки и фар. В то время как Aerostar был первоначально запланирован, чтобы использовать дополнительный дизельный двигатель, этот выбор был отменен после выпуска понятия.

Инженеры Форда выбрали расположение с передним расположением двигателя для Aerostar для множества причин. Форд нашел, что покупатели фургонов предпочли машинное размещение впереди с точки зрения безопасности и машинный доступ (по сравнению с немецким и японским импортом). В отличие от Крайслера, Форд использовал расположение заднего привода с Aerostar; это предоставляло этому ту же самую (2 300-килограммовую) буксировку за 5 000 фунтов, оценивающую как минивэны GM, 2½ раз способность фургонов Крайслера. Во время его развития Форд хотел использовать много легких материалов в своем дизайне тела; Aerostar использовал пластмассовые бамперы, топливный бак, заднюю дверь и капот с добавлением алюминиевых ведущих валов, осей и колес. Хотя Aerostar был разработан со специализированной платформы (первое для американского минивэна), многие из его компонентов были заимствованы у очереди легкого грузовика Форда (от Смотрителя/Полудикой лошади II). Одно главное исключение было задней подвеской, приостановкой спиральной пружины с 3 связями с живой задней осью; это было специально разработано для Aerostar и было уникально среди минивэнов американского рынка времени.

В его запуске в 1985, Aerostar был доступен в единственной длине тела как грузовой фургон (Фургон Aerostar) и фургон с 7 пассажирами (Фургон Aerostar). Стандартный двигатель был 2.3 sourced с четырьмя цилиндрами L с платформы Лисы, в то время как 2.8 Кельна L V6 sourced от Рэнджера был выбором; дизельный двигатель был отменен во время этапа разработки. Механическая коробка передач с 5 скоростями (Mazda TK5) была стандартной с дополнительным автоматическим с 4 скоростями (Ford A4LD). Внешность и интерьер показали несколько известных причуд дизайна. Aerostar был одним из немногих американских минивэнов когда-либо, чтобы показать ручной тормоз промежуточный передние сиденья; это было особенностью, сохраненной обоими из ее преемников, и текущий Транзит Соединяются. Другая причуда в раннем Aerostars - то, что, в то время как cupholders были возможностью только для мест третьего ряда, он мог быть приведен в порядок с шестью пепельницами и двумя зажигалками; интерьер, возможно, был разработан с курильщиком в памяти. В отличие от других американских минивэнов времени, окна 2-ого ряда на Aerostar скользили открытый в пути, подобном VW Vanagon. Как минивэны Крайслера, Aerostar экспортировался в Европу в небольшом количестве, которая является, почему задняя лицензия окружает, измерен, чтобы приспособить европейские номерные знаки в дополнение к американским.

Ежегодные изменения

1987
АКПП - A4LD ( с 1986 - 1994г.)
2.8 Кельна L V6 был заменен 3.0 Вулканами В6 L от Ford Taurus/Mercury Sable.

1988

Двигатель с 4 цилиндрами прекращался; Aerostar стал первым минивэном со стандартным двигателем V6.
Эдди Бауэр аккуратный выбор представлен для моделей Фургонов
Механическая коробка передач TK5 заменена механической коробкой передач M5OD.
Эмблемы двигателя "V6" удалены из передних крыльев.
Подлинник Aerostar был перемещен от передних крыльев до левой стороны задней части liftgate; рамочка ниже этого показывающий уровень отделки салона изменилась от красного фона до серого.
Двухцветная краска была исключена из аккуратного XLT.

Реконструкция 1989 года

На 1989 Форд производил незначительные но значимые изменения детали во внешности; решетка была повторно разработана, полные покрытия колеса стали выбором, и большие зеркала вида сбоку были добавлены. Чтобы добавить больше грузового пространства, Форд добавил разновидность расширено-длиной к очереди Aerostar. На четырнадцать дюймов дольше чем стандартная модель, Aerostar расширено-длиной (который не получал отдельное название модели) был доступен и в версиях Вана и в Фургона.

В 1990 Aerostar настиг Космических близнецов и близнецов Сафари в продажах, чтобы переместиться от 3-ьего до 2-ого позади Крайслера. 160-hp 4.0 Кельна L V6 был добавлен к машинной очереди, и ЭЛЕКТРОННОМУ ПОЛНОМУ ПРИВОДУ (Электронный Полный привод) полный привод, стал выбором.

Ежегодные изменения

1989

Модель расширено-длиной добавила
Сворачивание места 3-ьего ряда, введенного как выбор.

1990

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЛНОПРИВОДНАЯ полноприводная модель добавила (XLT, аккуратный Эдди Бауэр)
4.0L Кельн V6 становится дополнительным двигателем

Второе поколение (1992–1997)

На 1992 Aerostar получил незначительные конструктивные изменения на внешности, чтобы улучшить ее аэродинамику. Хотя никакой sheetmetal не был изменен, у Aerostar теперь был обновленный передний конец. Чтобы соответствовать "аэро" части его имени, фары запечатанного луча были заменены типом соединения линзы потока, являющимся интегрированным во все автомобили Форда и грузовики. Передние линзы сигнала поворота изменились от все-янтаря до главным образом ясного в цвете, чтобы соответствовать фарам. Вставка решетки была изменена все снова и снова, перемещая эмблему Форда от центра до главной трети решетки. Это было сделано, чтобы соответствовать так же перепроектированному Econoline и тогда новому Исследователю. Отличительные окна A-столба Аеростэра были закрашены черной краской далее, чтобы выглядеть немного меньшими. На фургонах XLT двухцветная краска была повторно введена как выбор (впервые с 1988); вместо загара Эдди Бауэра, серебро было типичным цветом акцента. На фургонах с двухцветной краской бамперы были теперь нарисованы абсолютно пигмент; серые бамперы были все еще приспособлены к одно-цветному Aerostars. 1992 также отметил введение пластмассовых покрытий колеса.

Другие изменения были произведены, поскольку Форд вводил новое оборудование системы безопасности Aerostar. Интерьер получил главную модернизацию, поскольку Форд добавил воздушную камеру водителя как стандартное оборудование; привязные ремни с 3 пунктами на всех навесных местах были также добавлены. С добавлением воздушной камеры Форд воспользовался возможностью, чтобы сделать существенные изменения к приборной панели. Дизайн и расположение средств управления были изменены, чтобы улучшить эргономику, в то время как группа меры, средства управления за климатом, и другие незначительные средства управления (дворники, фары) были заменены частями, характерными для других транспортных средств Форда. Отборщик механизма для автоматической коробки передач двигался от пола до рулевой колонки; пульт пола с держателями чашки и держателем монеты взял свое место. В Aerostars с аналоговыми инструментами был добавлен цифровой одометр. Размещение радиоуправления осталось, то же самое, но лицевая панель было обновлено от дизайна середины 1980-ых.

Как с 1986-1991 моделью, Aerostar предложили в грузовом фургоне и трех различных уровнях отделки салона для минивэна с 7 пассажирами. Эти XL, XLT, и Эдди Бауэр были перенесены. Исключение - 1997, заключительный год; все версии кроме XLT и грузового фургона были прекращены. Стандартный двигатель для второго поколения Aerostars 3.0L Вулкан В6 с выбором 4.0L Кельн V6. Полный привод был продолжен как выбор через конец производства.

Ежегодные изменения

1993

Интегрированные места детской безопасности были введены как выбор.

1994

Спортивный пакет выбора, введенный для XL и Фургоны XLT
Задняя часть liftgate получила стоп-сигнал центра.
АКПП-4R55EE (c 1994года)

1995

Бамперы пигмента стали выбором на фургонах без краски с 2 тонами.

1996
АКПП-5R55E ( 1996-1997г.)
Ручные и автоматические коробки передач A4LD с 4 скоростями M5OD с 5 скоростями прекращались.
Заключительный год для XL, Спорт, и уровни отделки салона Эдди Бауэра.

1997 изменений

1997 был заключительным образцовым годом для Aerostar. Только две версии были проданы: грузовой фургон и XLT-аккуратный фургон.

4.0L V6 соединен с автоматической коробкой передач с 5 скоростями; первое для минивэнов.
14x6" колеса из легкого сплава с семью отверстиями (1" шире чем нормальный) введены как выбор.
На задних фарах янтарные указатели поворота заменены красными.
Задние фары являются взаимозаменяемыми 1986-1997 Aerostars.
Retrofitting они к 1986-1997 Aerostar требуют тренировки дополнительного отверстия внутри для индикатора сигнала поворота.

Модели и Уровни отделки салона

Форд назвал пассажирскую версию Aerostar Фургоном и грузовой версией Ван; фургон прибыл в 3 уровня отделки салона, и и Фургоны и Фургоны были доступны в двух длинах.

Фургон Aerostar (1986–1997)

Грузовая версия Aerostar не продавала так же как фургон, поскольку промежуточный размер Аеростэра работал против этого по сравнению с GM Космические близнецы / близнецы Сафари. Кроме нехватки окон и урезанного интерьера, грузовые фургоны Aerostar отличались немного от фургонов Aerostar. Одним внешне видимым различием было использование задних двойных дверей вместо люка. На них открытие номерного знака было американского размера вместо фургона, европейского размера один (грузовой фургон не экспортировался). Фургон Aerostar не завоевывал популярность как основа для конверсионных фургонов также.

Фургон был продан с любым доступным двигателем и прибыл и в стандартные и в расширенные длины.

XL Фургонов (1986–1996)

Эти XL были стандартом, аккуратным для Фургона. Это также была самая популярная модель вначале в жизни Аеростэра. Большинство особенностей XLT было доступно как варианты добавочной стоимости на этих XL, таким образом, не все XLs были раздетыми моделями. "XL Плюс" модель показал много вариантов, группировался, такие как окна со стеклоподъемником и замки, задний счет, и т.д., но испытывал недостаток в колесах из легкого сплава XLT, модернизированных местах ткани, и т.д.

Эти XL были доступны в обеих длинах тела; любой двигатель был доступен, но только в заднем приводе.

Фургон XLT (1986–1997)


XLT был роскошным аккуратным для Фургонов, в конечном счете настигая XL в продажах. XLT был доступен в любой длине тела и мог быть приведен в порядок с любым двигателем (хотя немногие были определены с самым маленьким доступным двигателем). XLT был доступен и в задней части и в полном приводе (последний, от 1990–1997). Стандарт был многими особенностями, доступными в добавочной стоимости на XL и грузовые версии фургона (окна/зеркала/замки власти, стакан частной жизни, и заднее окно wiper/defogger.)

Дополнительные функции

Верхний Бортовой компьютер с Автозатемнением Зеркала заднего обзора
Особенности Бортового компьютера включают: Расстояние до Пустого (английского языка/Метрики), Мильяжа Поездки, Средней Экономии топлива, Мгновенной Экономии топлива, Средней Скорости (английский язык/Метрика), наряду с двойными огнями карты.
Задний Контроль за Климатом
Капитаны 2-ого ряда Чэрс (Квадрафонические Места)
Стерео с 8 говорящими с кассетным плеером
Система Хорошего звука с Уравнителем с 7 группами
Тормоза антиблокировочной системы (заднее колесо только, позже сделал стандарт),
Электронный полный привод

Эдди Бауэра Уогона (1988–1996)

Aerostar был одним из первых Фордов (с 2010, единственного фургона), чтобы быть заклейменным в аккуратном Эдди Бауэре. Введенный в 1988, Аеростэр Эдди Бауэр был первым минивэном быть предложенным в аккуратной роскоши; в то время, табличка с фамилией Chrysler Town & Country, упомянутая или автомобиль-универсал или конвертируемый.

Аккуратный Эдди Бауэр сочетал функции XLT с двухцветной внешней краской (загар как цвет акцента на группах рокера и аккуратном колесе) и коричневый на открытом воздухе тематический интерьер. Как на XLT, опорные поверхности ткани были стандартными, но после 1992, кожаные сиденья стали выбором. Одна обычно пропускаемая особенность пакета выбора - то, что средние и задние многоместные нераздельные сиденья были бы складная квартира, преобразовывающая эти два многоместных нераздельных сиденья на кровать, хотя двор фиксируется ("стулья капитана"), часто приводились в порядок как выбор.

Эдди Бауэр был доступен в любой длине тела; версия расширено-длиной была намного более популярной. Это предлагалось только с самым большим двигателем, таким образом, только эти 1988-1989 версий шли 3.0L V6. Как XLT, был выбор заднего привода и полного привода с последним доказательством очень популярного.

Фургон/Фургон Расширено-длиной (1989–1997)

В 1989, чтобы противостоять "Великим" минивэнам Крайслера расширено-длиной, Форд добавил примерно 14" позади 3-ьего места, чтобы создать модель расширено-длиной. 119" колёсных баз Аеростэра были неизменны, поскольку это было уже более длинно чем любой автомобиль, который Форд продал в то время. С дополнительным грузовым пространством, эта версия быстро настигла стандартную версию длины в продажах.

Доступный с:

Фургон Aerostar
Фургон Aerostar (XL, XLT, Эдди Бауэр)

Спорт (1994–1996)

С 1994 до 1996. Спортивный пакет выбора был доступен любому нон-Эдди Бауэру Уогону. Однако, это было косметической модернизацией только; 140-hp Вулкан В6 все еще находился под капотом XL версий с этим выбором. Спортивный пакет Aerostars является наиболее легко опознаваемым их краской с 2 тонами; они - сочетание серебра с яркими пастельными цветами (или красный).

Спортивные модернизации Пакета состояли из:

Передняя Воздушная Дамба
Интегрированные Подножки с эмблемой "AEROSTAR"
Полные Покрытия Колеса (на XL-trim)
Колеса из легкого сплава (на XLT-аккуратном)
Включенные цвету Задние Откидные створки Грязи

Доступный с:

Аеростэр XL Уогон (обе длины)
Aerostar XLT Фургон (обе длины)

Полный привод (ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД) Aerostar (1990–1997)

Введенный в 1990 и предлагаемый до конца производства в 1997, Форд предложил полноприводный выбор, которым с помощью электроники управляют, на моделях Эдди Бауэра и XLT. Выбором, названным ЭЛЕКТРОННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, обозначающим Электронный Полный привод, была более определенно полноприводная система. С полным приводом 160 hp (119 кВт) 4.0L Кельн V6 был стандартным оборудованием.

Эта система отличалась от других полноприводных транспортных средств Форда времени, в котором она участвовала, когда она обнаружила заднее вращение колеса, приводя передние колеса в действие автоматически без требуемого входа водителя. Другое различие - то, что уникальный случай передачи Даны Тк28 Аеростэра использовал истинный дифференциал центра, хотя этот дифференциал центра был отрегулирован электромагнитным сцеплением, которым с помощью электроники управляют; это означает, что все четыре колеса по существу приведены в действие всегда. Поскольку система не была разработана для вождения для бездорожья, нет никакого левереджа низкого диапазона.

Доступный с:

Aerostar XLT Фургон (обе длины)
Аеростэр Эдди Бауэр Уогон (обе длины)

Прекращение

Форд начал постепенно сокращать Aerostar в 1995. Windstar был фактической заменой для модели фургона, хотя Форд продавал это различной аудитории (Форд продавал Aerostar как грузовик; Windstar считали автомобилем). Хотя и Windstar и Freestar предложили в грузовых версиях фургона, первый прямой преемник Фургона Aerostar с точки зрения размера и способности - Транзит 2010 года, Соединяются, хотя Транзит Соединяется, привод на передние колеса, а не задний привод.

Последний Ford Aerostar был построен на Собрании Сент-Луиса 17 марта 1997, будучи проданным рядом с Windstar в течение 3 образцовых лет.

Ford Windstar

В 1990 Форд настиг General Motors, чтобы требовать этих #2 пятен в гонке минивэна продаж. Однако, успех дизайна минивэна Крайслера оказался влиятельным пункту, что более новые проекты (минивэны APV от General Motors и Mercury Villager/Nissan Quest) все базировали их собственные проекты на приводе на передние колеса Крайслера unibody расположение. Даже Фольксваген следовал примеру со своим EuroVan.

Форд принимал во внимание это и планировал введение 1994 года Windstar 1995 года, минивэн, разработанный с приводом на передние колеса стиля Крайслера unibody расположение. Способом, что Aerostar был связан с другими легкими грузовиками Форда времени, Windstar был механически подобен наступающему Ford Taurus 1996 года. С наступающим введением Windstar Форд намеревался прекратить Aerostar после года модели 1994 года. Когда слово этого плана стало достоянием общественности, штаб Форда в Дирборне, Мичиган был засыпан письмами от общественности и представительств, настаивая, чтобы Aerostar продолжили производство. Форд смягчился и объявил, что Aerostar и Windstar будут проданы вместе в настоящее время из-за популярного требования.

Кроме того, хранение Aerostar дало Ford Motor Company преимущество перед Крайслером и General Motors. В начале 1995 у Форда было три отличных минивэна (Aerostar, Windstar, Сельский житель), чтобы продать через две таблички с фамилией, в то время как Крайслер продал один минивэн через три бренда. GM продал два отличных минивэна (Космическое / Сафари и минивэны APV) через четыре бренда (Шевроле, GMC, Олдсмобиль, Понтиак). Однако, к 1997, Aerostar был на рынке в течение почти 12 лет; это был безусловно самый старый дизайн на рынке. Хотя некоторые покупатели купили Aerostar определенно из-за его заднего привода (и полный привод) расположение, покупатели минивэна начали ожидать особенности, такие как двойные воздушные камеры и раздвижные двери водительской стороны. Добавление этих опций потребовало бы дорогой измельченной модернизации на платформу Аеростэра.

Aerostar против Исследователя

Когда Aerostar был введен в 1986, было пять четырехдверных внедорожников на американском рынке (у AMC были Jeep Cherokee и Jeep Wagoneer; General Motors, Житель пригорода, проданный Шевроле и GMC. Из Японии прибыл Isuzu Trooper и Тойота ленд крузер. Кроме Жителей пригорода GM, 4-дверные внедорожники были все еще проданы прежде всего как внедорожники вместо ориентированных на семью транспортных средств. Замена 1991 года 2-дверной Полудикой лошади II с 2 и 4-дверным Исследователем оказалась успешной, и у Форда скоро был пользующийся спросом компактный внедорожник в Америке. Чтобы последовать успех Исследователя, много других изготовителей ввели свои собственные 4-дверные внедорожники. К середине 1990-ых внедорожник стал столько же альтернативой автомобилю-универсалу как минивэн, таким образом, продажи минивэна начали уменьшаться. Исследователь заменил Aerostar таким же образом, что Aerostar взял место Сквайра Страны десятилетием ранее.

Aerostar и Исследователь были оба произведены в теперь закрытом Сборочном заводе Сент-Луиса в Орешнике, Миссури. В то время как 1990-ые прогрессировали, это изложило проблему Форду, поскольку каждый сделанный Aerostar теперь становился пропущенной возможностью для Форда, чтобы продать Исследователю. В 1996 Форд объявил, что год модели 1997 года будет заключительным годом для производства Aerostar. Однако, протест по отмене не был столь же существенным, как это было в 1994, потому что как сегмент рынка, минивэны начинали уменьшаться в популярности.

Премии

Aerostar назвали Грузовиком журнала Motor Trend Года на 1990.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
EugeneДата: Среда, 07.03.2012, 21:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Наткнулся на статью о минивэнах в Штатах.
Это первая часть, здесь речь о Шевроле Астро. А во второй рассказывается об Аэростаре. Интересен один из предков Аэро - Форд Карусель.

Который, по большому счёту и можно считать прародителем минивэнов, а не Эспас или Караван... Вот только остался он только в виде прототипа. Тут статья.

Всё на аглицком, конечно. Но ГуглеХром предлагает на автопилоте перевести, есичо.


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025