Воскресенье, 15.06.2025, 01:08

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
История двигателя 4L "Кёльн"
GenaMДата: Суббота, 03.03.2012, 19:33 | Сообщение # 1
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Stas)
Если не ошибаюсь то из 2,8 был сделан 4L, добавлением 2-ух цилидров. А 3L сам по себе такой и есть. 4L называется Cologne Гугл переводит как Кёльн.
Не буду выкладывать перевод, если интересно Вот ссылка


http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Cologne_V6_engine
Стас, если не тяжело, выложи здесь перевод.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
StasДата: Суббота, 03.03.2012, 20:36 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Оригинальный двигатель Форд Кельн V6, также известный как "Ford Taunus V6, представляет собой серию 60° чугунный блок двигателя V6, производимый Компанией Ford Motor в Кельне, Германия с 1968 года. В своем первоначальном виде она была тесно связана с двигателем Ford Taunus V4 , добавив два цилиндра что не потребовало устанавливать балансировочный вал.
На протяжении всего производственного цикла, Кельн V6 модернизировался 1.8, 2.0, 2.3, 2.4, 2.6, 2.8, 2.9 и 4.0 литра. Все двигатели, кроме Cosworth 24v, а затем 4,0 литра SOHC двигатели имели верхнее расположением клапанов с одним распределительным валом между банками.
Первоначально, Кельн V6 был установлен в транспортные средства, предназначенные для Германии и континентальной Европы, в то время как британский "Эссекс" V6 был использован в автомобилях для британского рынка. Позже, "Кельн V6" в значительной степени заменил "Essex V6" на британском рынке автомобилей. Эти двигатели также используются в Соединенных Штатах, особенно в компактных автомобилях.
Чем старше впрыском топлива Кельне двигатель легче и мощнее, чем эквивалентные Essex V6, хотя его максимальное смещение двигателя меньше, но она производит меньше крутящий момент (Кельн V6 162 фунт-фут (220 Н · м) по сравнению с Essex V6 174 фунт-фут ).
Кельн V6 был сделан совместимым с установкой Taunus V4, с той же передаче картины болт, то же самое опоры двигателя , а во многих версиях, головка блока цилиндров с функцией "siamesed" места выхлопных газов, что позволило снизить три выхода выхлопных газов вниз в два с каждой стороны. Последняя функция была сложно совместима, но экономична в исполнении. 2.4, 2.9 и 4.0 были три порта выхлопных газов, что делает их предпочтительными.
Двигатель был доступен и в карбюраторном и инжекторном исполнении.


1,8

Самая маленькая версия V6 был 1812 куб.см (1,812 л; 110,6 куб. дюйм) с 80.0 мм (3.15 дюйма) диаметр поршня и 60,14 мм (2,368 дюйма)ход поршня. В результате 82 л.с. (60 кВт) и 135 Н · м (100 фунт-фут).
Устанавливался на:
Форд 17M P7 с 1968 по 1971 год.

2,0

2,0 двигатель V6 был 1998 куб.см (1,998 л; 121,9 куб. дюйм) с 84.0 мм (3.31 дюйма) диаметр поршня и 60,14 мм (2,368 дюйма)ход поршня. Мощность 85 л.с. (63 кВт) и 151 Н · м (111 фунт-фут) или 90 л.с. (66 кВт) и 158 Н · м (117 фунт-фут).
Устанавливался на:
1964-1967 Ford Taunus 20M P5
1967-1968 Форд 20М P7.1
1968-1971 Форд 20М P7.2
1969-1981 Ford Capri I - III
1970-1976 Ford Taunus TC
1976-1979 Ford Taunus II
1979-1982 Ford Taunus III
1975-1977 Ford Granada I
1977-1985 Ford Granada II
1982 Ford Sierra (отсутствует в модели для Великобритании)


2,3

Первый вариант Кельн V6 2,3 появилась в 1967 году. Это был 2293 куб.см (2,293 л; 139,9 куб. дюйм) с 90.0 мм (3.54 дюйма) диаметр поршня и 60,14 мм (2,368 дюйма)ход поршня. Мощность 108/114 л.с. (79/84 кВт) (черная/серая Крышки клапанов) и 176 Н · м (130 фунт-фут) и 125 л.с. (92 кВт) и 187 Н · м (138 фунт-фут) в SuperHighCompression
Устанавливался на:
1967-1968 Форд 20М P7.1
1968-1971 Форд 20М P7.2
1969-1974 Ford Capri I
1974-1978 Ford Capri II
1978-1985 Ford Capri III
1971-1976 Ford Taunus TC
1976-1979 Ford Taunus II
1979-1982 Ford Taunus III
1977-1979 Ford Cortina IV
1979-1982 Ford Cortina V
1972-1977 Ford Granada I
1977-1985 Ford Granada II
1982-1984 Ford Sierra I


2,6

Самый большой из первого поколения Кельн V6 2550 куб.см (2.55 л, 156 куб. дюймов), введенный в 1969 году. Он был 90.0 мм (3.54 дюйма) диаметр поршня и 66,8 мм (2.63 дюйм)ход поршня. Мощностью 125 л.с. (92 кВт) и 205 Н · м (151 фунт-фут).
Области применения:
1969-1971 Форд 26М
1970-1974 Ford Capri
1972-1977 Ford Granada


2,6 RS

Существовала специальная, высокопроизводительная версия с 2637 куб.см (160,9 куб. дюймов) с 90.0 мм (3.54 дюйма) диаметр поршня и 69,0 мм (2,72 дюйма)ход поршня. С впрыском топлива, он выдавал 150 л.с. (110 кВт) и 219,5 Нм. Это было первое поколение двигателей с впрыском топлива.
Устанавливался только на:
Ford Capri RS 2600 с 1970 по 1974 год.

2,8

Второе поколение Кельн V6 был представлен в 1974 году. Это 2,8 л (93,03 мм Диаметр поршня 68,5 мм Ход поршня, 2792 куб.см или 170,4 куб. дюймов). Европейская версия использовал "siamesed" два порта выпускного коллектора, подобные той, которая используется на V4, в то время как американская версия используется три порта. Европейский подход был полезен в том, что существующие автомобили с двигателем V4 может форсирован с относительной легкостью. Выходной мощность 90 115 л.с. (86 кВт) для американского рынка и от 130 до 160 л.с. (119 кВт) для европейского рынка, в зависимости от модели.
В Европе производились 2,8 с карбюратором (132 л.с.), механической системой впрыска топлива (Bosch K-Jetronic , 160 л.с.), а также электронным впрыском (Ford EEC-IV, 150 л.с.). Электронный впрыск устанавливался на 2,8 модели Гранада один год, прежде чем заменить его двигателем 2,9.
Параметры настройки моделей с Bosch K-Jetronic очень ограничены. Порты Siamesed впускной и выпускной на 2,8 только хорошо реагируют с наддувом или overbore; нормальные настройки дают лишь незначительные результаты. МФО 2,8 Кельн (Капри / Sierra 2.8i) использует очень ограниченные индукции установки, и из-за этого нет открытого забора воздуха .
TVR Tasmin/280i использовали Кельн 2.8 с системой Bosch K-Jetronic впрыска топлива, как и ряд ранних TVR 'S' в 2,8 и 2,9 пересмотрены EFI форме впрыска.
Устанавливался на:
TVR 280i/Tasmin
TVR S-серии
Ford Ranger
Ford Bronco II
Ford Aerostar
Форд Pinto
Mercury Bobcat
Mercury Capri
Ford Mustang II
Ford Granada
Ford Capri III
Ford Sierra
Ford Scorpio
Bandvagn 206
Reliant Scimitar (1979 года)
Пантера Kallista


2,9

Посмотрите на 2,9 л, с переди с правой стороны. Обратите внимание на выраженный развал цилиндров. Это двигатель инжекторный. Банка коллектора окрашена в серебро, а топливная рейка окрашена зеленым цветом.


Вид на 2,9 литра с тыла, со стороны маховика, отмечают 60° между рядами цилиндров.

Левая сторона 2,9 л. В отличие от 2.8, 2,9, не объединяла три порта выхлопа на две трубы коллектора.

На базе 2932 куб.см Кельн V6 24v КР спроектирован Cosworth.
2.9 л той же базовой конструкции, как 2,8 л модели, были некоторые тонкие различия. Распределительный вал вращался цепным приводом, так что вращается в том же направлении, что и коленчатый вал. Расположение выпускных клапанов отличаются, устраняя "Hot-Spot", которые существовали на 2,8 л модели. Головки цилиндров имели более традиционные три порта выпускного коллектора. Мощность 140 л.с. (104 кВт) при 4600 оборотов в минуту для легких грузовиков (1986-92 и 1986-90 Ranger Bronco II) и 144 л.с. (107 кВт) при 4800 оборотов в минуту для Merkur Scorpio на американском рынке и в диапазоне от 150 до 160 л.с. (112 до 119 кВт) для европейского рынка.
Диаметр цилиндра составляет 93 мм (3,661 дюйма) и ход цилиндра составляет 72 мм (2,835 дюйма) общим объёмом в 2,9 л (2935 куб cc/177 в).
В Европе этот двигатель был обычно оснащен системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic, в совокупности с EEC-IV управления двигателем Ford. Из-за этой разницы за 2,8 л модели, эта версия была более популярная на рынке после модификации (как правило, с турбонаддувом) таких компаний, как Janspeed и TurboTech.
Устанавливался на:
TVR S2/S3 © / S4C
Ford Bronco II
Ford Ranger
Ford Sierra XR 4X4
Ford Granada
Ford Transit
Merkur Scorpio
Пантера Kallista


2,9 Cosworth

Специальный двойной DOHC (QUAD CAM) версии 2,9 был создан инженерами Cosworth в 1991 году (код КР). Несмотря на то, что разделяет и тот же блок в качестве стандарта 2.9 (несколько опций удалены для повышения прочности), Мощность двигателя выросла до 195 л.с. (143 кВт) и крутящий момент увеличили до 203 фунтов · м (275 Н · м) 4500 оборотов в минуту. Этот двигатель был использован в Ford Scorpio Cosworth 24. Он всегда устанавливался в паре с улучшенной A4LD (A4LDe (малых е)), автоматической коробкой передач. Модели с ручной КПП в продаже были недоступны, хотя и устанавливались на заказ.

В двигателе используется почти 3-х метровая (9,8 футов) в длину дуплексная цепь, для привода распределительных валов, натянутая на гидравлический натяжитель. Масляный насос был обусловлен вала расположены там, где ранее был вал. Распределитель зажигания был заменен на систему EDIS-6.
Двигатель был известен своей существенное увеличение мощностью, выше 4000 оборотов в минуту по сравнению с неизмененной версии, в последние годы двигателем стал популярным выбором в качестве замены двигателя на Форд Сьерра .
Улучшенная версия этого двигателя (код BOB) была доступна в рестайлинговой 1995 Ford Scorpio. Различия были включены два симплекс цепи с двумя гидравлическими натяжителями и добавленой системной переменной длины потребления называемой VIS. Мощность была увеличена до 210 л.с. (157 кВт). Этот двигатель устанавливался в паре A4LDE (большой Е) Autobox АКПП с полностью электронным управлением.

4,0

1992 4,0 из Ranger.

Двигатели 4.0L (245 CID, 4009 куб.см), хотя и производились в Кельне, Германия, устанавливались только на американские автомобили. [ 1 ] двигатель OHV производился до 2000 года и использовался в Ford Explorer, Ford Aerostar, Mazda B4000 и Ford Ranger. Мощностью 160 л.с. (119 кВт) и 225 фунт-фут (305 Н · м). Хотя есть некоторые версии 155 л.с. (116 кВт) на 1990-92 годов выпуска.
Эта эволюционная модернизация американской 2,9 решили многие проблемы с надежностью, которые изводили его предшественника. Сильнее цилиндр конструкция головки устранены 2,9 "с общей неудачи трещины головы. Гидравлические подъемники ролик заменили простые гидравлические подъемники, используемые в 2.9, которые иногда были слишком чувствительны к загрязнению маслом, часто требуя ремонта по замене. Однако, основная ошибка дизайна не была полностью устранена: Рокера клапанов и верхняя часть толкателя недостаточно смазывались маслом, в результате возможного износа этих областях, и сопутствующего шума клапанного механизма и как результат увеличение зазора. Необходимость частого ремонта этих частей является общим в старых двигателях.
Области применения:
Ford Ranger / Mazda B-Series
Ford Explorer / Mazda Navajo
Крест Lander 244X
Форд Аэростар (1990-1997)


SOHC

SOHC версия была представлена ​​в 1997 году Ford Explorer, наряду с оригинальной версией толкателей. Он имеет переменную длину впускного коллектора и производит 210 л.с. (157 кВт) и 254 фунт-фут (344 Н · м) е . Он использует промежуточный вал для управления цепным приводом распредвала к каждой головке цилиндров. Используются три цепи ГРМ, один от коленвала на промежуточный вал, один в передней части двигателя для привода распредвала для левой головки блока, и один на задней части двигателя для привода распредвала для правой головки блока. Форд прекратил выпуск двигателя в пользу более мощного эффективного Duratec 37 . Ford Power продукты продает этот двигатель, SOHC-640 . [ 2 ]
Версия движка используется в Land Rover LR3 в Австралии и Канаде, производя 216 л.с. (161 кВт) и 250 фунт-фут (339 Н · м) крутящего момента при 3000 оборотах в минуту. Версия Land Rover в двигатель стал недоступным в Соединенных Штатах в 2008 модельного года. [ 3 ]
Области применения:
2001-2011 Ford Ranger
2001-2010 Mazda B4000
1997-2010 Ford Explorer / Mercury Mountaineer
2005-2010 Ford Mustang
2005-2009 Land Rover LR3


Turbo

Целый ряд компаний дали наддувом версии двигателя. Sprintex производится наддувом 2.8/2.9. Janspeed производится одним и двумя турбо-двигатели 2.8/2.9.
Turbo Техника производства одно-и двухместные 2.8/2.9:
2,8 200 л.с. один (150 кВт)
2,8 220 л.с. один (160 кВт)
2,9 225 л.с. близнецов (168 кВт)
2,9 250 л.с. близнецов (190 кВт)
2,9 близнец 280 л (210 кВт)
2,9 близнец 323 BHP 2,9 Minker
Explorer Express разработала также ряд Eaton Roots типа нагнетателя системы производства от 6 бар (41 кПа) -11 бар (76 кПа) импульс для двигателя 4.0.
Ограниченное число 24 BOA / Боба заставили индукции, а также гоночной версии BOA называется Англии (без наддува):
2.3 Turbo may была доступна в 20m/capri/granada/osi он имел 188 л.с.
2,6 Turbo may в был доступен в то же автомобиль с 207 л.с.
2,8 Turbo may пришли позже и с 200 л.с.
Eichberg 2.8i Turbo была также доступна.

Увеличение объёма

В 1991 году повышение потенциала для 2.8 и 2.9 двигателями (3,5 и 3,7 литра соответственно), были впервые разработаны и введены D.P. Davies и продал его компании, VeeTech Engineering, в Великобритании. Две компании по-прежнему производят большие преобразования мощности на 2.8 и 2.9: Энергетика и специализированные двигатели ..



блог


Сообщение отредактировал Stas - Суббота, 03.03.2012, 22:58
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025