Похоже для поиска обрыва проводки лучше не придумаешь. Очень давно удалось немного поработать в фирме "Авто-Асс" установщиком аудио и видео компонентов в авто, преимущественно - жигули))) Так вот там каждый установщик мастерил себе несложный пробник для проводки. Пробник позволяет определить + и -, а также наличие переменного тока в цепи 12 вольт.
Он прост, собрать его может любой державший в руках паяльник.
1.Светодиоды в принципе любые, но желательно красный и зеленый соответственно.
2.Сопротивления R1- 1кОм, R2- 0,2кОм
3.Элементы питания –две батарейки от наручных часов.
4. Контакты Х1-швейная игла (удобно прокалывать оплетку проводов при работе),
Х2- Зажим типа крокодил.
5. Корпус-любая подходящая трубка, как правило брали в магазине готовый простой пробник с лампочкой.
Все спаивали навесным монтажом (деталь к детали), провод контакта Х2 лучше сделать длинной 80 - 100 см. Работа с пробником:
1. Разъем Х2 подсоединяем к массе.
2. Иглой (Х1) дотрагиваемся до интересующего контакта (провода), смотрим на светодиоды.
Горит красный- Это плюс.
Горит зеленый – Это минус.
Горят оба светодиода – на контакте переменное напряжение.
Не горит не один светодиод – обрыв (провод не подключен к цепи)
В продаже встречал любые пробники, кроме этого, у самого есть пробник "Джет" с иглой, но он требует подключения 12 вольт, а здесь автономка, и, при удачной сборке - компактность. Батареек хватало на больше года))))