Воскресенье, 15.06.2025, 12:19

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Передняя подвеска
nerrogaydayДата: Среда, 29.02.2012, 17:59 | Сообщение # 1
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
После очередного ныряния под машину увидел такую картину



Ужас с такой системой подвески до сель не сталкивался плюс диаметр прутка пружины 20мм. Как говорится, глаза боятся, а руки делают. Решено занимаемся заменой передних пружин.

Поддомкрачиваем передок машины можно по отдельности каждую сторону я поднял одновременно весь передок (так больше места и мне было удобней).
Находим такую картину



Откручиваем два болта с головкой под ключ 3/8 дюйма (9,5мм) или наш ключ на 10 откручиваем и запихиваем нижнюю часть амортизатора в средину витка пружины.

Берем ключ 15/16 (23,8мм) или головку на 24 отпускаем две гайки нижнего рычага. Обратите внимание на эти болты, к головка приварены пластины для фиксации болтов при откручивании или закручивании, потом мы к ним вернемся.



Поддомкрачиваем нижний рычаг в районе двух сайлентблоков



Поддомкрачиваем не очень сильно, только чтобы отцентрировать болты по отверстиям в рычаге, не переусердствуйте иначе болт не вытяните. Вытягиваем их и домкрат, извлекаем пружину



Что интересного правая и левая пружины лопнули в одном и том же месте, четко два витка.

Шток амортизатора откручивать не зачем, при демонтаже и установке пружины амортизатор мешать не будет. Весь нижний рычаг будет держатся только на нижний шаровой опоре пропорота на которой хватает чтобы извлечь пружины





Я взял пружины и запилил верхний виток так чтобы надеть резиновый шланг вместо прокладок вверху. У меня был шланг 20-21мм внутренний диаметр, и надеть его на первый виток так и не получилось. Нужно брать шланг миллиметров 25 внутреннего диаметра, что бы натянуть на такую малую окружность. Шланга я не нашел и установил на старые прокладки.





Процесс сборки в точности до наоборот.
Проворачиваем нижний рычаг на шаровой опоре так что надеть пружину на амортизатор и подводим нижний рычаг под пружину. Не забываем, что в рычаге есть посадочное место под начало витка. Поддомкрачиваем и центруем сайлентблоки по отверстиям монтировкой.


Легче подвести сначала передний сайлентблок и зафиксировать его болтом, а задний пока только отверткой. Переставить домкрат, выставить по отверстиям и зафиксировать болтом.



Осталось прикрутить рычаг поперечной стабилизации и все.

Процесс замены правой пружины занял 2 часа, притом, что делал в первое. Замена второй левой пружины заняла около 5 часов. Что я только не делал, и уговаривал молотком потом кувалдой(болт при ударе пружинит), и керосином, и WD40, и съемником. С ним было проведено невероятное количество постельных игр и ничего – выходить «замуж» он отказался.
Вот здесь вернемся к нашим болтам с приваренными пластинами, я просто отбил эту пластину, но ее можно согнуть. Сделал я это для того чтобы можно было провернуть болт головкой вокруг своей оси, так как он просто намертво приржавел к сайлентблоку. Ключ ¾ дюйма или на 19. Только после этого он сказал «да» на мое предложение.

Ну и представилась возможность сделать фото переднего сайлентблока с его маркировкой



Размеры я то снял, выложу когда найду бумажку с записями.
 
StasДата: Среда, 29.02.2012, 19:40 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
У меня пружины были сломаны:
Одна в одном месте.
Вторая в двух местах.
Амортизаторы чавкали.

Покупал новые, сам не менял.



блог
 
nerrogaydayДата: Среда, 29.02.2012, 21:13 | Сообщение # 3
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Пружины старые выбросил, установил б/у но целые по поводу севшие или нет - покажут испытания. А так пружины один хороший человек за полтинник зелени отдал.
Почему колхоз, все установил штатное, да хотел шланг на виток натянуть но не получилось, оставил старую прокладку. Так что колхоза не получилось, а если и получилось бы натянуть шланг, то от этого я думаю, безопасность езды не пострадала.
С запчастями действительно плохо только под заказ ожидание 2-4 недели.
 
GenaMДата: Четверг, 01.03.2012, 17:41 | Сообщение # 4
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Я, вместо верхних прокладок (мои были ну плохие) установил жигулевские, от задних пружин, только без металлических чашек. Машину подымает на ура, nerrogayday, если твои просевшие это выход из положения.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
nerrogaydayДата: Четверг, 01.03.2012, 20:55 | Сообщение # 5
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
спасибо за совет
возможно воспользуюсь Вашим предложением
 
GenaMДата: Четверг, 01.03.2012, 21:04 | Сообщение # 6
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
nerrogayday, когда будешь устанавливать то подрежь немного внутреннюю часть (сам поймешь), чтоб они на направляющие немного сели, а дальше их задавит. Я ставил без металлических чашек потому, что с ними сильно высоко задирает, если передок сильно просажен можешь их поставить.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
EVPATYДата: Пятница, 02.03.2012, 00:16 | Сообщение # 7
Рядовой
Имя: ROMAN
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: УКРАИНА КРЫМ
Авто: FORD AEROSTAR
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
передние пружины подходят от форда транзита 1990гв только диаметр прутка на 19мм также между балкой и рамой установил 12мм проставки с металла на упор штока аммортизатора подложил 10мм шайбу получилось высоко мягко пружины то что надо
 
EugeneДата: Пятница, 02.03.2012, 09:10 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Да я уж рассматривал вопрос транзитовских пружин. Вот только этот вопрос актуален только в случае установки пружин б/у, а если новые - там всё равно ценник от 2 тыров за пружину, так уж проще пусть даже из Штатов, притащить Муг.

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025