Воскресенье, 15.06.2025, 11:11

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переделка передняя ступица 2WD
nerrogaydayДата: Понедельник, 26.03.2012, 12:13 | Сообщение # 1
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
После ремонта подвески решил заняться ревизией ступиц.

Осмотр показал плохое состояние сальника, вердикт, под замену (примерный размер 63,2*49,5*9).
В наличии как всегда нет, колхозим.
Внутренний посадочный диаметр сальника ≈ 49,4мм наиболее подходящий по размеру 70*50*2,2 или 70*48*2,2 (h = 10мм, есть с индексом 1,2 и 2,2 – это двубортный манжет, выполняет функцию пыльника и сальника), найти не проблема, любом магазине запчастей к сельхоз техники, цена 0,5$. Также сальник 70*50 - сальник коленвала мотоцикла Урал (только не знаю двубортный он или нет).
Так как ступицу протачивать под сальник, решено колхозить и внутренний подшипник. Посадочный размеры родного подшипника 59,1*31,75*18,5 , наиболее близок по размерам 2007107 (подшипник задней ступицы ЗАЗ 968м, цена 5$) или импортный аналог 32007, проблем найти нет.

Фото внутренней стороны ступицы



Внешний диаметр ≈ 76мм
Фото после проточки



На фото видно, что после проточки минимальная толщина стенки 3мм (в районе сальника)
Все проточки нужно делать на один миллиметр вглубь, я протачивал только диаметры, поэтому сальник выступает на миллиметр, но за кулак не цепляет.



Делал втулки под внутренний диаметр подшипника размер 31,75/35мм (сделал несколько, 2 втулки внутренним диаметром 31,7мм , 2 втулки внутренним диаметром 31,78мм, 2 втулки внутренним диаметром 31,75мм).





Идеально, в натяг стали 31,7мм.



Да втулки лучше хапнуть в нескольких местах (на всякий случай).

P.S. Извените за качество фотографий, делал телефоном.
 
EugeneДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Жжжжесть!

Добавлено (26.03.2012, 13:09)
---------------------------------------------
Лямпортный подшипник что внутренний, что внешний - 10-15 баксов максимум, сальник - 4-5 баксов... Итого в 24-35 баксов на колесо без колхоза, дополнительных расточек, проточек и т.п. При том, что сальник меняется уж очень нечасто... Да и подшипники при правильной установке и эксплуатации очень долговечная вещь...


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
GenaMДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:36 | Сообщение # 3
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (nerrogayday)
Да втулки лучше хапнуть в нескольких местах (на всякий случай).

а не проще их на горячую посадить, коль такой колхоз пошел.
Как поедет, отпишись.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025