Понедельник, 16.06.2025, 15:45

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
АКПП
штирлицДата: Воскресенье, 17.04.2011, 20:36 | Сообщение # 1
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Всё о А4LD.
 
GenaMДата: Пятница, 29.04.2011, 12:40 | Сообщение # 2
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
От Lego64

Что на рейнжере, что на арике, что на экспе, и тода уж и на скорпе алда везде одинаковая, точнее одинаковый корпус коробки и корпус гидроблока .
Отличия в:
- пакетах фрикционов (зависят от объема двигателя),
- гидоблоке (разница в количестве соленоидов и жесткости некоторых пружин, иногда отличаются некоторых поршни, но это уже в основном от год),
- хвостовике коробки (полный привод или задний, в добавок хвостовик на задний привод тоже бывает в нескольких вариациях),
- колокол коробки (в зависимости к какому движку крепить "У моего предхоза как было сказано Андреем из Митино, ремонтники вкорячили на 4 литра от 3-х литрового мотора коробку.", на 3.0 и 4.0 колокола РАЗНЫЕ, как и на 4.0 OHV и 4.0 SOHC),
- говерноре (в зависимости от года и объема двигателя отличаются по диаметру и жесткости пружин)
- исполнительных серопривохад и их крышках лент OD и Intermedia (жесткость возврытных пружин и диаметр прошня в зависимости от года и объема)
- исполнении (аллюминий или сталь) и количестве сателитов планетарных передач (на 4.0 шесть сателит, остальные довольствуются тремя),
- обгонной муфты заджней передачи и ее обоймы (на 4.0 большего диаметра из-за увеличенного момента, правда обойму тяжеловато перепресовать с корпуса, проще поменять корпус)
- наличием возвратной пружины в поршне серопривода задней передачи (сначала небыло, потом форд надумал ставить, на последующих коробках 4R и 5R снова отказались,
- маслянном фильтре (на 4х4 поддон коробки глубже, соответственно у вильтра более длинный заборник)

В ремкомплекте предусмотрены все прокладки и манжеты на поршня (на поршнях в зависимости от года были варианты манжет), сальники, если комплект с фрикционами и сталью, то там все лежи по максимуму (т.е. под 4.0). На любую коробку хватит. А вот втулок и регулировочных шайб, сервоприводов лент, как и самих лент, ремкомплектов и апдейтов для гидроблока, как и запчастей для гидротрансформатора (кстати, они тоже отличаются в зависимости от объема и года) там нету, все приобритается отдельно при необходимости.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД


Сообщение отредактировал GenaM - Пятница, 29.04.2011, 16:16
 
LegoДата: Пятница, 29.04.2011, 14:44 | Сообщение # 3
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Меня цитируют smile круто smile

Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
самоделкинДата: Вторник, 03.05.2011, 22:16 | Сообщение # 4
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
Добрый вечер форумчане!Сегодня заметил одну нехорошую особенность акпп.При скорости движения 100-110км/час,решил обогнать фуру,при резком нажатии на педаль коробас повёл себя както прикольно.Сначала как положено щёлкнул на пониженную а потом начал скокать(по моему с 3 на 4)туда сюда,вобщем набора скорости не получилось.При сбросе скорости и при плавном нажатии на педаль скорость набирается нормально,стоит надовить порезче,опять рывки.Может трос кикдауна балуется??????Или в другом проблема? Подскажите люди добрые,где капать???? cry

сам ломаю,сам делаю.
 
штирлицДата: Вторник, 03.05.2011, 23:17 | Сообщение # 5
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
самоделкин,
Может просто трос кик дауна отрегулировать стоить...
У меня в диапазоне 3-4 передачи при примерно 80-90 км/ч, та же херь, ни туда ни сюда...
но это по началу было, теперь привык еду теперь либо 80км/ч либо более 90км/ч, но как то привык...., и ни чего сейчас всё не плохо.
 
LegoДата: Вторник, 03.05.2011, 23:57 | Сообщение # 6
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
самоделкин, Варианта два, акромя конечно троса кикдауна, который как правили там не разрегулиуется...
1 - вакуумный модулятор, можно попробывать отрегулировать (там в торце есть регулдировка), подбирается эскпериментально
2 - проблема в плите по модуляторному давлению, а может и по общему системному. Тут гораздо веселее smile


Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
самоделкинДата: Пятница, 06.05.2011, 20:39 | Сообщение # 7
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
Ну спосибо на добром слове biggrin ,завтра буду смотреть.Начну с маленького(тросика),опосля к более весёлому и возбуждающе-забавному.Если не захлебнусь в АТФке отчитаюсь hello

сам ломаю,сам делаю.
 
самоделкинДата: Пятница, 06.05.2011, 20:57 | Сообщение # 8
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
markkrysaboi,
Вроде ещё не забыл,но всётаки думаю что дело в тросике.Сегодня я(так слегка)присмотрелся чтото тросик както нехорошо елозит в зажиме который на перегородке моторного отсека.


сам ломаю,сам делаю.

Сообщение отредактировал самоделкин - Пятница, 06.05.2011, 20:58
 
GenaMДата: Пятница, 06.05.2011, 21:03 | Сообщение # 9
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Lego)
1 - вакуумный модулятор, можно попробывать отрегулировать (там в торце есть регулдировка), подбирается эскпериментально

А подробнее по регулировке можно. Закручиваешь, выкручиваешь, что меняется?


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
LegoДата: Пятница, 06.05.2011, 22:00 | Сообщение # 10
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
GenaM, Регулировкой можно менять момент переключения коробки, раньше или позже, только вот куда крутить не помню, определяется экспериментально smile

Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
-=vVv=-Дата: Суббота, 07.05.2011, 09:42 | Сообщение # 11
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Та же фигня, только на скорости 80-90, я думал что чего то с питанием системы. Счас понимаю, что рывки - от переключения передач !туда-сюда!. Кто может в Москве посмотреть и разобраться с траблой?
 
самоделкинДата: Пятница, 19.08.2011, 22:08 | Сообщение # 12
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
Везёт однако biggrin Пружинка-на фиксаторе троса ослабла,трос и ездил туда-сюда.Почистил фиксатор,поменял пружинку и методом тыка (с четвёртой попытки)попал на оптимальный вариант срабатывания кикдауна.Вобщем всё включается как раньше,вовремя........

Добавлено (19.08.2011, 22:08)
---------------------------------------------
Lego,
Жень,опять коробан гавкнул,зараза.Симптомы почти как при сорваной обгонке но с небольшими отличиями:
При сорваной обгонке не ехало в положении ОД а на всех остальных ездила нормально.Сейчас "тупит"во всех положениях,масло горелое.При включении любого положения стоит секунд 5-6,после чего с лёгким толчком начинает трогаться и едет вроде нормально но,,,,,,,,,,,,,,,сбросив немного газульку и опять добавив опять 5-6 секунд "думает",толчёк и поехала.Куда влетел????или во что????? wacko


сам ломаю,сам делаю.
 
штирлицДата: Суббота, 20.08.2011, 07:29 | Сообщение # 13
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
самоделкин,
Влетел на коробас, вообщем снимай и присылай...., починим.
Раз и на всегда. bye
 
самоделкинДата: Среда, 31.08.2011, 22:48 | Сообщение # 14
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
штирлиц,
Спосибо Слав!!!!Сегодня вскрыл коробку,впринципе страшного ничего не случилось,нашатырь не пригодился biggrin .Сгорели фрикционы на среднем барабане,те что с маленькими зубчиками,которых по пять штучек.Толстое кольцо в порядке,куча пружинок тоже.Отделался лёгким испугом и спосибо наверное хорошей привычке,при первом бряке искать причину а не тянуть до последнего.Жулезячки уже заказал,в течении нидели придут,заодним ещё сальник хвостовика и насоса.Както так smile

Добавлено (31.08.2011, 22:48)
---------------------------------------------
Зверёныш зашевелился,сегодня собрал и поставил коробан.Заменил фрикционы,пару сальников,прокладку поддона и резиновые уплотнители.Всё промыл и прочистил.Коробан как новый,переключается плавненько и не откуда не "сопливит".Сейчас дождусь рулевых наконечников и в магазин за зимней резиной.Приятные хлопоты,понимаещ!!! biggrin


сам ломаю,сам делаю.
 
штирлицДата: Четверг, 01.09.2011, 15:06 | Сообщение # 15
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
самоделкин,
А у меня на злов всем пока самое экономное авто....
Резины летней, зимней не требует, страховки и прохождения т.о., тоже....
Беньзина и прочих жидкостей тоже не просит...., очень экономично.
И мозг не выносит ни чем...., всё и так ясно.... tongue
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025