Воскресенье, 15.06.2025, 21:20

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Замена АКПП на МКПП
nerrogaydayДата: Вторник, 08.11.2011, 10:39 | Сообщение # 1
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Добрый день
Принимайте нового сурка.
Есть Аеростар 3.0 2WD с убитой коробкой A4LD , двигатель, по словам предыдущего хоз. установлен контрактный рабочий. Замечен трабл, при прохождении пути в 20км вскипает ОЖ в радиаторе, выхлопной дым нормальный прозрачный не сизый в ОЖ масла также незамечено. Думал что накрылся термостат в закрытом состоянии, извлек его что бы доехать домой (около 50км), вскипать перестала но после 30км услышал дым атфки. Остановился, чтобы остыл коробан. После машина отказалась ехать, не включались передачи.
также имею механику с Aerostara M5OD 4.0л двигателя из этого вопрос - возможна ли замена АКПП A4LD на МКПП M5OD ?
Какие возможные проблемы (подходят ли колокола, стартер, есть ли лючки в кузове под кулису МКПП ), как расположить сцепление под капотом?
Возможно, кто-то делал, отзовитесь.
 
StasДата: Среда, 09.11.2011, 00:47 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (nerrogayday)
Возможно, кто-то делал, отзовитесь.

Никто не делал, и вряд ли будет в силу нецелесообразности сей переделки!
Дешевле привезти коробку со штатов или перебирать имеющуюся.
Quote (nerrogayday)
Замечен трабл, при прохождении пути в 20км вскипает ОЖ в радиаторе, выхлопной дым нормальный прозрачный не сизый в ОЖ масла также незамечено. Думал что накрылся термостат в закрытом состоянии, извлек его что бы доехать домой (около 50км), вскипать перестала но после 30км услышал дым атфки

То что мотор закипает это можно понять, но связать с этим задымившую коробку вряд ли можно. Может ли коробка вскипятить радиатор?? Врядли! может ли рабочая температура двигателя убить коробку? нет! Может ли закипевший мотор вывести коробку из строя? это сколько же на кипящем двигателе проехать то нужно?? Я думаю что это не взаимосвязанные между собой беды.
В ответ на вопросы:
Замена теоретически возможна но геморрой и дорого.
Колокола разные.
Лючок в кузове есть.
Сцепление располагается так как ему и положено располагаться, между коробкой и двиглом, при этом нужно устанавливать главный и рабочий цилиндр сцепления, третью педаль и замена педали тормоза ибо широкая она.
Нет никто из форумчан не делал.
Могут быть и другие подводные камни о которых узнаешь в процессе переделки.
Что не так поправят знатоки!



блог
 
m-virusДата: Среда, 09.11.2011, 14:39 | Сообщение # 3
злобный модератор
Имя: Viacheslav
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мос. Обл.
Авто: CADILLAC DE VILLE 90г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
Я делал! Только на 4WD. Гемороя немного, все, подходит от эксплорера. Даже шланг!
У тебя вариант сложнее, найти механику на 3литра практически невозможно! В остальном, все просто. Если нужны детали под переделку, типа педалей, цилиндров, сцепления и т.д., то обращайся, это все у меня есть. Вот только с коробкой тебе не помогу.

ЗЫ: Коробка автомат запросто кипятит двигатель! Устриц ел.
 
nerrogaydayДата: Среда, 09.11.2011, 21:50 | Сообщение # 4
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
добрый вечер
спасибо за ответы.
stas вы говорите что колокола разные, возможно у Вас есть чертежи или фото с размерами, буду благодарен. по поводу геморроя и цены, это второстепенный вопрос который уже решон в пользу механики(цена восстановления АКПП 1000 зелени)
m-virus спасибо но все детали должны быть на днях, интересует теория.Какие подводные камни есть? Вы говорите что переставляли с эксплорера, какая там коробка, тип, какой двигатель? Мне нужно сориентироваться с объемом работ.
Есть ли возможность приобрести книгу по Аэростару и отправить на Украину поездом или почтой?
Спасибо за отклик.


Сообщение отредактировал nerrogayday - Среда, 09.11.2011, 21:52
 
StasДата: Среда, 09.11.2011, 23:58 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
nerrogayday, К сожалению чертежей итп нет((
Книги только на Английском языке. Переводов нет.
У кого то на форуме были Эл. Версии книг. Я пользую бумажную версию.



блог
 
nerrogaydayДата: Четверг, 10.11.2011, 08:35 | Сообщение # 6
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Доброе утро
Можете ли Вы приобрести для меня книгу и отправить по почте(английский не проблема), а я переведу деньги, или нужны какие-то запчасти(передам поездом).
Возможно ли снять колокол с АКПП и установить на МКПП, с переходной шайбой.
 
m-virusДата: Суббота, 12.11.2011, 08:45 | Сообщение # 7
злобный модератор
Имя: Viacheslav
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мос. Обл.
Авто: CADILLAC DE VILLE 90г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
Про колокол забудь! На МКПП он не съемный! Только если переходную пластину делать.
На экспе стоит М5ОД, но для тебя это тоже не вариант!
Могу притащить тебе коробку из штатов, но по срокам будет 2 месяца. Если заинтересуешься, то пиши в личку.
 
nerrogaydayДата: Понедельник, 19.12.2011, 14:51 | Сообщение # 8
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Доброе утро

Хочу исправить информацию, которою писал раньше, МКПП марки ТК-5.




А теперь о проделанной работе.
Была снята АКПП (а также колокол АКПП позже напишу почему).
При установке МКПП выяснилось, что коробка имеет паз для стартера с другой стороны, чем АКПП, на АКПП стартер слевой стороны,


на МКПП справой.


Также колокол МКПП имеет меньшие размеры чем АКПП, и стартер не ставал, мешал поддон двигателя, можно было бы сделать паз в поддоне по стартер и переварить. Но при сятии поддона выяснилось, что выходной коллектор, точнее труба паука, проходит очень близко от стартера менее 5мм, возможен перегрев.
Решено оставить колокол АКПП и делать переходную пластину (фланец, шайбу, кому как угодно) между колоколом АКПП и коробкой МКПП без колокола (у этой коробки колокол съемный).


Сняты все размеры с колокола МКПП в том числе и фрезеровка под рабочий цилиндр сцепления.




Колокол АКПП имеет глубину (высоту) 175мм, колокол МКПП 188мм. Для того чтобы первичный вал коробки занял свое место переходную пластину нужно делать минимум 13.

В первую очередь делалась шайба как на рисунке без каких либо крепежных отверстий


Далее делалась фрезеровка в колоколе АКПП


диаметром 142мм относительно центра старого отверстия (фрезеровки под рабочий цилиндр сделали потом)


Фланец уложили на колокол АКПП и с внутренней стороны кернером в диаметре 10,2мм(для точной центровки, так как отверстия в колоколе 10,2мм) делали разметку отверстий крепежа фланца к колоколу (сначала два отверстия, по диагонали, сверлом 8,5мм и нарезали резьбу М10, фиксировали, потом сверлили все остальные и нарезали резьбу).


Делалась разметка и фрезеровка фланца под рабочий цилиндр








Размечал центр относительно кулисы передней пластину МКПП которая держит подшипник первичного вала МКПП.


Снимал ее для того что бы перенести разметки крепежных отверстий (четырех шпилек) и ось центра кулисы на переходной фланец.
На фото видно что ось центра колокола и ось центра самой коробки (относительно кулисы) смещены.




Так как две нижние шпильки попадали на край переходного фланца они были извлечены и перенесены вместо болтов что держат переднюю пластину МКПП


а на месте шпилек в передней пластине сделана фрезеровка под болты


в переходном фланце отверстия которые выделены красным не делались в место них сделала те которые выделены синем


Для более точного подбора оси центра относительно кулисы сделается фрезеровка сегмента отверстий в переходном фланце и колоколе АКПП


на фото в колоколе не успели сделать.
Под шпильки крепления МКПП в колоколе АКПП сделалась фрезеровка плоскости для шайб.


Так же приобретено подшипник, который запрессовывается в коленвал, для поддержки первичного вала МКПП




Так выглядит вся конструкция в сборе


На данный момент в планах на выходные установить и попробовать. До выходных приобрести все ГС материалы.
Было бы неплохо, чтобы кто-то дал вразумительный ответ, какое масло лучше для американских движков (минералка, синтетика или полусинтетека).

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал nerrogayday - Понедельник, 19.12.2011, 22:19
 
nerrogaydayДата: Среда, 21.12.2011, 20:12 | Сообщение # 9
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Я сторонник колхоза, вернее мой кошелек, НО он должен быть сделан правильно.
Жизнь заставила цена ремонта АКПП - просто космос (у нас). surprised
А весь этот геморрой - 400 и теперь будет космос. biggrin
Не люблю я АКПП (первое и наверное последние впечатление)

Добавлено (21.12.2011, 20:12)
---------------------------------------------
добрый вечер
Может кто-нибудь подсказать количества масла в коробке ТК-5?
Нигде не нашол. cry

 
GenaMДата: Четверг, 05.01.2012, 12:46 | Сообщение # 10
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
nerrogayday, ну как, ходовые испытания уже проводил? Народу интересно, опиши все.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
штирлицДата: Пятница, 06.01.2012, 06:25 | Сообщение # 11
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
nerrogayday,
Quote
Не люблю я АКПП (первое и наверное последние впечатление)


Вы просто не умеете их готовить! ( не ленись учиться и собирать).
 
nerrogaydayДата: Среда, 25.01.2012, 19:08 | Сообщение # 12
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Всех с праздниками прошедшими и наступающими.

Ходовые испытания откладываются, так как отверстия в маховике мкпп не полностью совпадают с отверстиями коленвала (можно закрепить только на 4 из 6 болтов). Буду делать овальные прорези для двух болтов, плюс шлифовка плоскости и балансировка.
Сделать два часа работы, но праздники......
Локомотивное депо, там где делали переходную шайбу, отдыхают до 10.01.
Ждемс...
Фото выложу потом, после переделки маховика.

Всех благ всем, и замечательных выходных.

Добавлено (06.01.2012, 10:01)
---------------------------------------------
Quote
Вы просто не умеете их готовить! ( не ленись учиться и собирать).


не люблю я деликатесы (а настоящие мясо даже плохому повару надо уметь испортить)

Добавлено (12.01.2012, 02:49)
---------------------------------------------
С рождеством прошедшим.
Как и обещал фото маховика(к сожалению не сохранил фото маховика до шлифовки и фрезеровки, по плоскости была выработка по диску)





сняли в плоскости около 1 миллиметра



Старое отверстие не заваривали, только фрезеровали, при сварке возможно отслоение сварочного материала, не хотелось-бы.
Балансировку не делали, года два как ухайдохали балансировочный станок.
Общим консенсусом пришли к выводу, что дисбаланс будет небольшой(очень близко к центру). Во-вторых перебивают венец на маховиках и балансировкой и не задумываются.

Сборка продолжается...

Отчет по мере продолжения.

Добавлено (25.01.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Все. Закончилась эпопея. biggrin
Проведены ходовые испытания (пока только 15 км пробега), вибрации не наблюдается, стартер крутит нормально, передачи не выбивает.
Была проблема, АКПП длинее от МКПП где то на сантиметров 15, естественно кардан оказался короткий. Благо не только на Руси есть ХОРОШИЕ люди, но и на Украине они есть, подарили кардан от Аеростара, который был на механике. По длине один в один, но подшипник на крестовине имеет посадочный диаметр 28мм. Диаметр отверстий в ответке крестовины, которая на мосту, 27мм – сделана фрезеровка не долька по посадке подшипника, но и под стопорные кольца (в дальнейшее возможна установка крестовины от наших отечественных агрегатов москвич или волга не помню, много перемерял).
Датчик скорости подошел один в один, вопрос остался по двум датчикам которые были на АКПП:
1.на пять контактов, круглый (предполагаю датчик нейтрали, блокировки стартера и включения фонарей заднего хода)
2.на три контакта прямоугольный ( не догадываюсь)
Трубку вакуума пока заглушил болтом, не знаю, правильно или нет.

Новая глава wacko
На данный момент ходовые испытания проводится, не будут, есть ряд недоделок.
1 Датчики температуры и давления масла не показывают, лежат постоянно на нуле.
2 Радиатор отопителя, который под бардачком, где-то подтекает, при движении идет пар из-под панели.
3 Установка расширительного бачка для ОЖ
4 Замена всех шлангов охлаждения двигателя
5 Большие холостые обороты

Цена всей переделки обошлась в 200 зеленых (100 коробка + 100 изготовления переходной шайбы, фрезерные, токарные, шлифовальные работы). Гемор - только во времени и беготне.

Если нужны фото установленной коробки на двигателе, пишите, сделаю и выставлю.

Ищите мои новые приключения в соответствующих ветках форума

Сообщение отредактировал nerrogayday - Четверг, 12.01.2012, 03:01
 
EugeneДата: Среда, 25.01.2012, 21:21 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Про датчики и т.п. мысль - а масса к движку нормально присоединена?

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
nerrogaydayДата: Среда, 25.01.2012, 21:34 | Сообщение # 14
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Масса в двух точках.
Одна к движку, другая к шпильке крепления стартера к коробке. + тонкий провод на массу со жгута проводки в районе датчика давления масла


Сообщение отредактировал nerrogayday - Среда, 25.01.2012, 21:49
 
GenaMДата: Среда, 14.03.2012, 10:52 | Сообщение # 15
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
nerrogayday, как дела? Ждем окончательного отчета.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025