Суббота, 14.06.2025, 09:29

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
переборка и доработка A4LD
LegoДата: Воскресенье, 01.05.2011, 12:24 | Сообщение # 1
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Досталась мне как то коробка A4LD с 3.0 заднепривода, гаворят перестала ехать (достаточно распространенная неисправность). Пользуясь случаем и имея в наличии корпус от 4.0 коробки (так же A4LD) решил ка я себе собрать коробку по франкенштейну, как и полагается - долой шайбы и втулки, да здравствуют подшипники, ну и пользуясь случаем сразу доработать коробку по всем правилам, исправляя заводские болячки данной коробки, руководствуясь специальными бюллетенями собственно от самого Форда и Соннакса с Транстаром.

Вот собственно сам донор. Достался мне без гидроблока (видно ппродавашки решили что он бесценнен, ну да ладно)

Поддон снят заранее, в нем обнаружено некое количество мелко покрошенного метала... забавно smile
Ну мне с донора нужно собственно выходной вал с прарковочной шестерней и говернором... надеюсь они живы smile

Вот вид изнутри на корпус под проект. Он как говорил раньше от 4,0 (отличается обоймой обгонной муфты задней передачи, большего диаметра)

корпус отмываем, продуваем и на стол для сборки...

Добавлено (24.04.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Сразу готовлю масло для сборки, точно такое, что и будет в ной залито в последующем. Т.к. есть мысль использовать фрикционы с коробки 5R55E спиралевидные, то и масло используем соответствующее, Ford Mercon V, так надо smile

Собираем кулису переключения в сборе, устанавливаем вакуумный модулятор и говернор. Поршень модулятора меняю на модифицированный

(вроде соннакс, но точно не помню) он стальной в отличии от алюминиевого родного, который вечно в задирах и подклинивает, и заодно на поршень дополнительно сажаю от того же соннакса возвратную пружину, это дает более четкую работу модулятора исключая зависания поршня. Так же меняю в говерноре пружину на улучшеную и дополнительно с противоположной стороны устанавливаю возвратную пружину (идут в комплекте)

- так же против зависания говернора из-за задиров, получая четкую работу коробки и плавное переключение...

Любопытство одержало верх и я полностью разобрал донора в поисках причины дефекта "не едет"

И вот оно, планетарка переднего хода. Шестерни в планетарке превратились в ролики, какая красота smile

Ну и соответственно из-за сильного перегрева поплохело соседним подшипникам

Странно, и чего это она не ехала wink

Добавлено (24.04.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Продолжение следует...

Добавлено (24.04.2011, 23:01)
---------------------------------------------
Далее ставим обгонку задней передачи. За всю историю было несколько модификаций. Вот родная с 3,0

с 95 года изменили крепление обгонки в барабане (на 4R44E 4R55E штатно), соннакс же продает эти кольца отдельно для самостоятельной модификации.

в 97 году, с выходом 5R55E и отказом от шайб скольжения в пользу упорных подшипников изменили и сам барабан с обгонкой.

Данная конструкция самая надежная, т.к. нет вечно изнашивающихся шайб и задиров на барабанах.

На всей коробке 5R осталось всего 2 шайбы: та, что стоит под парковочной шестерней (на нее нагрузка не большая) и регулировочная на маслонасосе (почему ее форд на подшипник не заменил, вопрос... наверное подшипника кончились smile )

Вот собственно фото упорной задней шайбы от A4LD и подшипника от 5R55E, который с успехом заменяет роль данной шайбы smile

Взаимозаменяемость узлов полная, если менять вместе с планетарной передачей заднего хода в сборе. только надо учитывать объем двигателя, т.к. на 4,0 муфта обгонки больше по диаметру, в отличии от остальных. Ну и на 4,0 в планетарке 6 сателлит, т.к. нагрузка выше.
Еще немного фото, барабан и планетарка с A4LD 3.0


и 5R55E 4.0


Соответственно выбираем узел в сборе от 5R55E, в отличном состоянии из имеющегося

При сборке не забываем про стопорное кольцо (точнее два) и масляную дамбу. Само собой разумеется при сборке активно пользуемся АТФкой (тоже, что и будет заливаться на эксплуатацию)

Добавлено (26.04.2011, 01:07)
---------------------------------------------
Собрал выходной вал с барабаном задней передачи, в итоге имеем зажатый упорный подшипник. Оказывается в имеющемся корпусе от 4.0 муфта обойма муфты обгонки задней передачи стояла немного выше корпуса. Посадил ее вровень, как и должно быть - другая напасть, барабан задней цепляет фигурную шайбу, что стоит под обоймой. Оказывается, что барабан от 5R55E чуть-чуть выше, чем родной, а на 5R55E ни какой шайбы нет... выход один, снять эту шайбу нафиг. Для начала потренировался в снятии обоймы на 5R55E, т.к. у нее корпус расколот и не жалко smile
получилось как то так

Поняв, как и что, берем уже нужный корпус. Решил взять от 3.0, вдруг от 4.0 потом пригодится :), правда на 3.0 фигурной шайбы нет, зато обгонка меньше по наружнему диаметру. Так что выбиваем обойму и в итоге имеем

Вот для сравнения обе обоймы, на 5R55E шлицы более длинные, значит зацепление с корпусом более надежное, хотя я лично не видел чтоб эта обойма проворачивалась...

раз уж разобрал корпус в хлам, решил выпрессовать заднюю втулку и заменить ее подшипником от 5R55E, правда для этого придется немного развернуть посадочное место, т.к. наружный диаметр подшипника больше

Вот для сравнения разные выходные валы от заднеприводных коробок, отличаются местом под датчик скорости, но т.к. у меня датчик нет (сигнал берется с АБС), то использовать можно любой

Ну и для сравнения убитый вал (с коробки, где умерла планетарка) и хороший

Добавлено (29.04.2011, 23:46)
---------------------------------------------
Наконец токаря отдали мой корпус после всех проведенных работ. Было расточено посадочное место под втулку выходного вала и запресован вместо нее игольчатый подшипник от 5R55E, вместе с агрегатной мойкой до и после все удовольствие за 700 руб.

Так же была заменена обойма обгонной муфты задней передачи от 5R55E.

И теперь все собираю в модифицированном корпусе A4LD, бывшем с 3.0.

Сегодня в 22.15 закончили доработку колокола АКПП. Чтоб установить маслонасос от той-же 5R55E, пришлось в колоколе дополнительно наваривать новые каналы маслонасоса аргоном, после чего на колокол был отправлен на фрезеровку. Осталось доработать канал в маслонасосе и в колоколе немного исправить каналы на новый лад :). Суть всего этого - на 5R55E более лучшая система смазки втулки маслонасоса (гидротрансформатора), ну и самое главное - насос с 5R имеет большой опорный подшипник для барабана овердрайва, что собственно внушает уверенность в надежности конструкции...

Добавлено (01.05.2011, 12:24)
---------------------------------------------
Переходим к блоку барабанов форварда и директа с планетаркой.

Корзина планетарки переднего хода на 5R55E так же немного другая, в связи с использованием упорных подшипников.

А вот и корзина в сборе с солнечной шестерней и новыми втулками

Переходим к барабанам.
Барабан директа (3 и 4 передачи в A4LD и 4 и 5 в 5R55E)
На 5R55E барабан уже литой, в отличии от A4LD, где он штампованный. Ну и разумеется имеются посалочные места под упорные подшипники.

Direct 5R55E

Direct A4LD

На барабане от 5R55E (также и на 4R55E) зацепы под корзину более широкие, что в меньшей степени разбивает края корзины. Тоже существенный плюс.

При установке барабана директа обращаем внимание на наружнюю его часть, где работает лента интермедиа, ни каких рисок, пропилов и прочего не должно быть. В противном случае барабан или к токарю, или в мусорку...

Перебираем барабан - разбирает пакет фрикционов, снимаем поршень, все хорошенько моем, на поршне меняем манжеты и собираем в обратной последовательности.
Фрикционы ставим от 5R55E, они спиралевидные и держат большую нагрузку по сравнению с обычными

соответственно из-за этих фрикционов форд настоятельно рекомендует использовать масло Mercon V.
Обращаем внимание, что эти фрикционы направленные, если поставить неправильно, срок их службы сильно сократиться.

При установке фрикционов в пакет все фрикционы должны вымачиваться в АТФке!

Собираем пакет и проверяем зазор между упорным (верхним диском и стопорным кольцом).Если все в норме идем дальше, иначе меняем сталь или/и подбираем упорный диск по толщине.

Барабан форварда (отвечает за все передачи переднего хода). Самый горячий и проблемный пакет в коробке. Для любителей по буксовать является расходной запчастью. Очень часто умирает из-за сильно изношенного центрального суппорта (утечки давления для включения пакета) или неправильной сборки коробки (закусаны манжеты поршня или манжеты на самом барабане).

Вот фото барабана с 5R55E

Кроме того, что в нем проточены места под упорные подшипники, на хвостовике барабана установлен упорный подшипник и 2 уплотнительных кольца - как следствие меньший износ барабаном центрального суппорта и меньшие потери давления на включение пакета форварда. В подшипнике барабана специально пропущены некоторые ролики, через эти отверстия подается масло для включение пакета.

Разбирая барабан с 5R55E обнаружил, что старый хозяин этой коробки ее уже ремонтировал, и почему то поставил фрикционы старого образца... странно, не ужели родных не нашли...

Снимаем поршень с барабана и видим что он 90-го модельного года, с уплотнением обычными круглыми колечками.

Сначала подумал что это уже русский тюнинг, но потом как разобрал еще 2 барабана с аналогичных коробок, убедился что так везде (или это мне так везет ). Странно, т.к. в других поршнях используются манжеты,а самым нагруженным пакетом и критичным к потерям давления является именно форвард...

Собираем пакет форварда по аналогии с предыдущим, рабочий зазор выставляем по мануалу.
Устанавливаем в барабан планетарку с 5R55E 4.0 (теперь там 6 сателит в отличии от старой с 3.0)

Хорошенько отмываем центральный суппорт с 5R55E.

У него с обеих сторон места под упорные подшипники и на хвостовике подшипник для барабана директа (в связи с тем, что барабан стал литой и потяжелел это необходимость). С суппорта снимаю датчик скорости, мне то он не нужен smile только провод будет мешаться.

Собираем весь комплект барабанов в кучу и любуемся smile

Далее ставим все это счастье в корпус коробки, устанавливаем центральный суппорт, ставим стопорное кольцо и проверяем осевой люфт на допуск. У меня с первого раза получилось немного зажато, подбираем регулировочный подшипник (стоит на хвостовике центрального суппорта), еще раз проверяем осевой люфт. Если все хорошо, не забываем контрольный винт крепления суппорта (прикручивается со стороны гидроблока), иначе потом все разбирать smile

Переходим к передней части коробки. Корпус планетарки овердрайва, но же промежуточный вал коробки, но же корпус обгонной муфты Cost (торможение двигателем).
На 5R55E немного изменили форму вала (та, что вставляется в центральный суппорт и барабан форварда), сделали посадочное место под упорный подшипник со стороны центрального суппорта и заменили обгонку и ее шайбу крепления на более надежную.

Раньше обгонка крепилась с помощью пластиковой шайбы.

Более интересные изменения сделали в планетарке овердрайва

На A4LD частенько бывает саморазбор барабана овердрайва, это когда внутренняя тарелка, та что держит пружины поршня барабана, вращающаяся вместе с барабаном, касается корпуса планетарки (который как правило вращается со всем с другой скоростью, за исключением когда коробка в режиме D (OD Off)). Упорная тарелка проворачивается, стопорное кольцо, которое ее держит слетает и в барабане начинается сталинградская битва пружинок и остатков поршня... последствия плачевные

На A4LD раньше приходилось протачивать корпус планетарки овердрайва в возможных местах касания тарелкой, правда немного ослабляя корпус, но не критично.

На 5R55E для решения данной проблемы сделали 2 доработки: во-первый установили специальное кольцо (желтого цвета на фото) в канавке которого ходит тарелка крепления поршня овердрайва своим кольцевым выступом, тем самым убирая возможность касания тарелки об корпус планетарки ( но если честно, легкие касания все таки есть, но они не существенны); и во-вторых саму тарелку сделали иной формы, что если и произошло неприятное касание, стопорное кольцо ни куда не делось, т.к. сама форма тарелки этому препятствует.

Сам барабан овердрайва сделали литым, т.к. на него в 5R55E возложена функция кроме повышающей 5-ой передачи (ка 4-я на алде), еще и вновь приобретенная 2-я (дополнительная передача между 1-ой и 2-ой на алде). Соответственно тепловая нагрузка на поверхность барабана, где работает лента овердрайва возросла.

а вот в Cost-пакета (внутри барабана овердрайва) количество фрикционов поубавилось в сравнении с A4LD. Раньше было 3 фрикциона.

Сделано это в угоду топливной экономии. В свзи с тем, что фрикционы нового образка держат заметно больший момент (порядка 25-30%), а нагрузка на данный пакет не высока, то чтоб снизить потери на гидравлическое трение количество дисков уменьшили. Этот пакет работает редко, в моменты принудительного торможения двигателем или буксирования тяжелых прицепов, т.е в движении на "D". А в режиме "OD" данный пакет вообще не используется. Двигателем я торможу (принудительно переключая в "D") только зимой (иногда) и на серпантине, а Камазы таскать не рассчитываю, то ставить доп фрикцион не вижу смысла. Масса Аэростара примерно на треть меньше Эксплорера, а на Экспе запаса прочности этого пакета с головой smile

Маслонасос на 5R55E, как я уже писал так же сильно изменен, на его хвостовике установлен подшипник для поддержания утяжелившегося барабана овердрайва, шестерни маслонасоса сделаны с кольцевым уплотнением на валу гидротрансформатора, изменена система смазки втулки маслонасоса.

Т.к. измененный насос работает со своей разделительной пластиной нового образца, все взял с 5R, а вот с колоколом все немного труднее, дело в том, что на A4LD и 5R каналы для маслонасоса отличаются. Для тех, у кого двигатель OHV 4.0 можно взять колокол от 4R55E, а вот с 3.0 хуже. Крепления к двигателю на 3.0 не совпадают ни с OHV 4.0, ни с SOHC 4.0, что собственно не удивительно. Теоретически может подойти колокол от 4R44E от 3.0, но я такой коробки в живую не видел smile

Выход один, берем родной колокол от 3.0, топаем к аргонщику и навариваем необходимые каналы, затем все это на фрезировку поверхности, чтоб восстановить плоскость

Затем дорабатываем каналы смазки втулки, на новый лад, ну и модифицируем канал слива масла с переднего сальника (согласно рекомендациям форда).

Далее все это собираем, центруем маслонасос по спец оправке, ставим на коробку, подбираем регулировочную шайбу и собираем все воедино. Разумеется не забываем ставить тормозные ленты smile

Поршня сервоприводов вместе с крышками и пружинами я поставил так же с 5R, разумеется поршня новые.

Далее приступаем к гидроблоку, или просто плите.

На фото рядом с плитой две заветные коробочки с пружинками и прочим счастьем.

Сначала у меня была мысль из имеющейся плиты под один соленоид и двух убитых под 2 соленоида собрать одну двухсоленоидную, но оказывается они сильно отличаются по диаметрам поршней и соответственно отверстий, как раз в канале 3-4, так что помучавшись пришлось временно собрать себе односоленоидную.

Ставим плиту на место, поддон с 4WD (он глубже, масла помещается больше), разумеется фильтр тоже с полного привода.

Гидротрансформатор с ребилда уже готов. Осталось только все это поставить на машину и проверить smile


Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.

Сообщение отредактировал Lego - Воскресенье, 01.05.2011, 10:07
 
aleksandrДата: Суббота, 11.06.2011, 21:33 | Сообщение # 2
Имя:
Пол:
Возраст: загрузка...
Откуда:
Авто:
Группа: Удаленные





А где можно поискать рекомендации Форда по доработкам АКПП? Интересуют переднеприводные AX4S и AX4L?
Ну и, если не секрет, где берёте ремкомплекты и улучшайзинги на коробки?
 
LegoДата: Суббота, 11.06.2011, 23:13 | Сообщение # 3
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
aleksandr, Ремкомплекты и все новое в основном беру в Москве, контора называется Transparts, все что не нахожу у них
, или б/у - на просторах нашей родины или ebay.com и иже с ними smile

Инструкции по ремонту и бюллетени по модернизации -
частично есть в ATSG, остальное - копать по инету, анализировать интересующую коробку и ее последователей, что завод серийно в ней менял в последующем, или в коробках, основанной на базе интересуемой...


Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
штирлицДата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:25 | Сообщение # 4
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Lego,
Ссылочку человечку пришли на Транспарт...
 
LegoДата: Воскресенье, 12.06.2011, 08:47 | Сообщение # 5
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Транспартс, тел (495) 739-51-66
Сайт Transparts


Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
aleksandrДата: Воскресенье, 12.06.2011, 09:53 | Сообщение # 6
Имя:
Пол:
Возраст: загрузка...
Откуда:
Авто:
Группа: Удаленные





Спасибо! Буду знать, куда бежать затариваться, если что-нибудь с коробкой случится. Она у меня после переборки, работает пока без нареканий, перебирал не сам, но хотелось бы научиться, я привык понимать, как работает то, на чём я езжу. ATSG русифицированная бывает, или только английская? А то я только русский, блатной и матерный изучал smile
 
LegoДата: Воскресенье, 12.06.2011, 10:28 | Сообщение # 7
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
ATSG только английская, за исключением некоторых отдельных позиций, которые переводились отдельно, уже в России. Если хочешь научиться и вникнуть в суть работы, то придется к твоему широкому biggrin списку языков, добавить еще и английский, т.к. в основном всю инфу можно почерпнуть с оригинальных источником и англоязычных форумов...

Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
aleksandrДата: Воскресенье, 12.06.2011, 15:03 | Сообщение # 8
Имя:
Пол:
Возраст: загрузка...
Откуда:
Авто:
Группа: Удаленные





Не, на самом деле конечно проходил в школе и в институте немецкий. Проходил мимо. После этого безуспешно пытался учить английский, выучил на уровне понимания команд корела и фотошопа, но не более того. И команды эти забыл давно, проги эти лет 6 как русские, а не криво переведённые. Html ещё знаю, основы css, php, и прочей нудистики для веба, но в чтении английских мануалов на коробас они мне мало помогут smile
 
aleksandrДата: Вторник, 14.06.2011, 23:40 | Сообщение # 9
Имя:
Пол:
Возраст: загрузка...
Откуда:
Авто:
Группа: Удаленные





Посмотрел, эту ATSG я пользовал, когда перекладывал ранее перебранную коробку в другой корпус! http://ford-windstar.ru/manual/ATSG_AXOD-E.pdf Картинки мне понравились, всё понятно для разбора-сбора, даже не напрягаясь переводом, но для полноценной переборки с гарантией на мой взгляд текстов там мало.
 
LegoДата: Вторник, 14.06.2011, 23:58 | Сообщение # 10
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
aleksandr, в ATSG еще есть AXOD-HD, там указаны все основые улучшения от форда по данной коробке, в зависимости от года. Можно брать как основу для усиления, ну и само собой не мешало посмотреть, что на эту коробку есть у Sonnsx'а, ну и у Transtar'а, типа апдейт плиты и прочее. Вплотную данной коробкой на усиление не занимался, но думаю реально, есть с чем поработать smile

Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
aleksandrДата: Среда, 15.06.2011, 20:04 | Сообщение # 11
Имя:
Пол:
Возраст: загрузка...
Откуда:
Авто:
Группа: Удаленные





Я знаю что в плиту поршня другие (уже стальные) и пружинки к ним ставят (у меня сейчас так стоит), чтобы пинков с 1 на 2 не было. А где берут ATSG? Мне прислали клубни именно по нашей коробке, и я выложил на сайт на всеобщее обозрение (он же для этого и писался, для обмена опытом). Три года назад по нашим машинкам в сети ничего не найти было, а теперь скромный список присутствует и поманеньку пополняется http://ford-windstar.ru/manual/

Сообщение отредактировал aleksandr - Среда, 15.06.2011, 20:06
 
misaiДата: Вторник, 05.07.2011, 16:35 | Сообщение # 12
Имя:
Пол:
Возраст: загрузка...
Откуда:
Авто:
Группа: Удаленные





Уважаемый Евгений, подскажите как разобрать обойму обгоняемой муфты, что бы заменить упорное кольцо внутри на второй фотке, а то механик попался трудный и ни как не может понять как она разбирается
За ранние благодарен за ответ.
 
ШыцДата: Суббота, 16.07.2011, 16:59 | Сообщение # 13
Рядовой
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: сам из Химок, сейчас в Новосибирске
Авто: Ford Aerostar 3.0 `88
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
eek а не задавался ли кто целью установить в алду датчик давления масла7
пока у меня коробка перебирается можно было бы замутить, потом поздно будет и лениво...
если вдру что - вопрос можно считать глупым и риторическим blahblah


Под лежачий камень всегда успеется
 
LegoДата: Суббота, 16.07.2011, 20:23 | Сообщение # 14
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Шыц, Так какие проблемы то, выкручиваешь заглушку магистрали, по ней делаешь переходник под датчик, электронный разумеется, и к нему соответственно делаешь показометр, чтоб нравился. Только учти, чтоб предел давления был где то до 15-16 кг/см2.

В пиндосии еще ставили датчики давления в крышки сервоприводов лент, но это не особо нужно, т.к. информация в основном для контроля включения...

А вот датчик температуры масла в поддон, это тоже желательно


Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
ШыцДата: Понедельник, 18.07.2011, 06:46 | Сообщение # 15
Рядовой
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: сам из Химок, сейчас в Новосибирске
Авто: Ford Aerostar 3.0 `88
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
ага, понял smile

Под лежачий камень всегда успеется
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025