Понедельник, 16.06.2025, 17:21

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена топливного насоса и датчика уровня топлива.
штирлицДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:47 | Сообщение # 1
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Сегодня вместе с markkrysaboi заменили, датчик уровня топлива.
Бак снимали минут так 30, далее поставили новый насос "Вош", и новый фильтр первичной очистки топлива.
Бак почистили и помыли, установка заняла тоже время что и съём......

Ну что можно сказать на старом датчике уровня топлива, насос стоял криво и немного в бок, весь заборник был немного согнут.....
Из за этого к нему подогнули видать старый поплавок.....
Когда подъезжали к гаражу, машина при сильном торможении глохла.
Это означало ранее пора заправляться.
Вообщем ранее считать данные датчика было не возможно, так и ездили вокруг заправки....
Но после слива топлива из бака его набралось 20 литров.

Теперь всё нормуль, насос новый даже не слышно.....
При разгоне и торможении датчик не плавает в пределах показаний полубака.
Теперь в пределах одного маленького деления.
Данные по заливу топлива в пустой бак из канистр, совпадают с данными на датчике.
Вообщем Мы довольны результатом...

При выезде налил 38 литров, не более ( мерили почти мензурками, когда лили).

Сейчас прошёл 75 миль, это 120 км., пензина израсходовал не более 16 литров по городу.......
Вообщем всё ОК, расход по городу пока 13-15 литров, но сейчас свободно и нет пробок.....
Посмотрим после праздников что будет, тогда окончательно можно будет сказать сколько пьёт пензинки мой мастадонт.......

 
штирлицДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:52 | Сообщение # 2
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Схема топливного бака:

 
ШыцДата: Вторник, 21.06.2011, 19:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: сам из Химок, сейчас в Новосибирске
Авто: Ford Aerostar 3.0 `88
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
вопрос конечно глупый, надо учить матчасть и читать инструкции, но всё ж...
можно последовательность снятия бака? есть какие подводные камни?


Под лежачий камень всегда успеется
 
штирлицДата: Среда, 22.06.2011, 00:34 | Сообщение # 4
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Шыц,
Сначало откруживаешь все бультики и винтики сверху у горловины, потом хомутик внизу, и вытаскиваешь горловину вверх.
Далее ткруживаешь скобы бака, и смещая его в сторону кардана, снимаешь его.
Отключаешь проводку и можешь класть на землю.
Я для снятия бака пару балонов пустых под него клал, и вытаскивая их по одной плавно опускал его вниз.
 
StasДата: Среда, 22.06.2011, 01:02 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
штирлиц, не развожу флуд,
зачем откручивать горловину?? не достаточно ли просто ослабить хомут на резиновой трубе горловины? я обходился и этим.
Моя процедура снятия была такова.
0 снял клеммы с акумулятора
1 открутил защиту бака
2 ослабил хомут и стянул резиновую трубу с бака,
3подставил гидравлический домкрат с доской (длинна доски такова чтоб поместилась между хомутами бака) поднял вплотную к баку но без фанатизма.
4 открутил и снял хомуты бака (без фанатизма, ржавые до жути)
5 опустил домкрат с баком отсоединил проводку и топливные шланги
6 вытащил аккуратно домкрат из под бака и вынул бак из под машины

Главное не снимать бак, полный бензина! оперировать с 80литровым баллоном наполненным бензином, суицидальное занятие. да и тяжело))



блог


Сообщение отредактировал Stas - Среда, 22.06.2011, 01:03
 
StasДата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:50 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Сегодня снимал бак на предмет установки фишки и новых хомутов бака.
Вот этого



Теперь о том как снимал бак.Снимите клеммы с аккумулятора!!!
Сначала подкатил домкрат с доской для увеличения площади подъёма и чтобы не повредить бак


Затем открутил старые хомуты, покажу на примере новых



Затем ослабил хомут патрубка заливной горловины



Затем аккуратно опустил домкрат вместе с баком


И извлёк домкрат из под бака, замечу что он продолжает висеть на патрубке заливной горловины, для удобства извлечения данного патрубка из отверстия в раме приподнял бак в задней части


и извлёк патрубок


Хочу заметить что в железной горловине распологается резиновая труба меньшего диаметра которая проходит от горловины в партубок бака и далее в бак. Когда появляется зазор между жалезной горловиной и резиновым патрубком извлечь тонкий шланг не представляет никакого труда!
Итак бак снят.




и как видите появился доступ к бензонасосу, не извлекая бак из под машины аккуратно отсоединяем топливные шланги и снимаем эл. фишку. Далее извлекаем бак из под машины Сливаем в канистру остатки топлива и можно снимать бензонасос smile

Далее после замены бензонасоса заталкиваем обратно под машину бак. Устанавливаем топливные шланги и эл разъём. Подпихиваем под бак домкрат и поднимаем его но не переусердствуйте, вы заметите когда бак упрётся в кузов автомобиля wink попутно проталкивая резиновый патрубок в проём рамы



Устанавливаете хомуты на место и закручиваете



Затягиваем хомут резинового патрубка горловины, вынимаем домкрат и можно заливать бензин, надевать клеммы на аккумулятор и заводить машину. Даём поработать машине пару минут и проверяем не подтекает ли топливо из заново присоеденённых бензиновых шлангов.
И вуаля biggrin новые хомуты новый бензонасос и новый эл. разъём на своём месте cool




блог


Сообщение отредактировал Stas - Воскресенье, 10.07.2011, 20:20
 
EugeneДата: Среда, 28.12.2011, 09:02 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Стас. А хомуты на гайках или болтах к кузову крепятся?

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
StasДата: Среда, 28.12.2011, 12:45 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Eugene, Гайки и болты. Гайки U образные вставлены в прорезь подрамника. Наподобие тех что крепят Амортизаторы к раме и мосту. Гайку немного обломанную кстати видно на второй снизу фотке.


блог
 
GarikДата: Пятница, 06.01.2012, 00:26 | Сообщение # 9
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Нашел альтернативу тф китайского производства у которых фильтрующий элемент со временем отделяется от корпуса и не выполняет своих функций,а только вредит здоровью мотора.
Прикрепления: 6415350.jpg (149.6 Kb)


I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
 
StasДата: Суббота, 07.01.2012, 12:40 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Garik, А зачем ставить китайские, не фабричные?? Я имею ввиду что производства у многих производителей для снижения расходов выведены в Китай. Но зачем ставить палёнушку? Фильтры от Моторкрафт или Wix или Mann итд вполне могут быть выпущенными в Китае но не быть при этом гумном)) цена вопроса не та.


блог


Сообщение отредактировал Stas - Суббота, 07.01.2012, 12:47
 
GenaMДата: Пятница, 20.04.2012, 14:31 | Сообщение # 11
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Lasciviouscat, перенес http://www.ford-aerostar.ru/forum/14-402-1

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025