Воскресенье, 15.06.2025, 11:59

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Выхлопная система, приёмная труба
ЧерепахаДата: Понедельник, 03.10.2011, 22:09 | Сообщение # 16
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Вот теперь все стало понятно.Разжовано и в рот положено.
Еще раз спасибо.
 
EugeneДата: Вторник, 04.10.2011, 08:52 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Я у себя уже менял. В принципе недорогое удовольствие. В любой конторе по ремонту выхлопной системы.

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
alexДата: Среда, 14.12.2011, 21:52 | Сообщение # 18
Сержант
Имя: алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: c.никольское гатчинский р/он лен обл.
Авто: аэростар 3л мкпп короткий 1991
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
я кагда у себе менял сломал все болты так пришлось сверлить на сквозь и ставить болты с гайками и фланец самодельный .вырезал из 8 мм листа.
 
StasДата: Среда, 14.12.2011, 22:45 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
alex, Мы не ищем простых путей?


блог
 
GenaMДата: Среда, 14.12.2011, 22:52 | Сообщение # 20
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Stas, а ты уверен, что твой путь простой?

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД


Сообщение отредактировал GenaM - Среда, 14.12.2011, 22:52
 
-=vVv=-Дата: Среда, 14.12.2011, 23:05 | Сообщение # 21
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Наш путь - путь самурая...



http://www.youtube.com/watch?v=9l-YYqjhVi4&feature=player_embedded


Сообщение отредактировал -=vVv=- - Среда, 14.12.2011, 23:06
 
StasДата: Четверг, 15.12.2011, 01:23 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
GenaM, ну мне пришлось покопаться за компом,часа три. потом отправить денежку в штаты и наконец поставить на место то что приехало.
Без расточек сверлений итд. итп.
Так что да. я думаю что проще.

А бывает что выбирают другой путь. не пинайте скопипастено с микроба
Ездил на своём Аэро из Волгограда в Реутов к знакомым мастерам, подделать машинку и покрасить, думал в москве проще достать запчасти, хрен там вернулся домой и начал заказывать запчасти, после того, как мне на переднюю подвеску насчитали 15'500 руб. + 5'500 за доставку =21'000 (а ведь ещё за работу платить) - я решил проблему с передней подвеской оч просто! Нашёл кулибина (звать Николай Николаевич) который за 5'000 руб. (работа вместе с материалами) всё починил просто на ура! Короче вместо верхних сайленблоков, берёт вазовские сайленблоки (кажется от класики или от нивы) нижние, делает у токаря на них втулку - под наш размер, втулку одевает на вазовский сайлен и пару прихваток сваркой - оле! нижние более менее были живы, он выпресовал из них внутренние втулки, на эти втулки выточил другие, толщиной 3 мм. насадил друг на друга, пару прихваток и обратно впресовал в сайленблок (всё делалось в тисках за 10 мин), шаровые отдал токарю, тот сделал их разборными, поменял сухарики, залил капролактаном и лучше любых китайских, которые кстати 5'000 за 4шт., а я по 1'200 руб за 4 шт. отдал ему - разница в деньгах трындец! Рулевые наконечники, по тому же принципу. Резинки на стойки стабилизатора от волги, чуть подрезать по высоте. ВСЕ пыльники от газона, только опять же Николаич выточил втулки - внутренний диаметр , такой, чтобы одевался на шаровую или на рулевой конец, а внешний диаметр такой, чтобы на него набивался пыльник. И таких кулибиных оказалось пол города, вот во вторник еду делать рулевую рейку у меня там сломался зубчик на одной из шестирёнок и гидрач совсем не держит - на заказ со штатов б/у после переборки 6'000 + доставка тысячи две руб, мне один охраровец обещался сделать мою в разы дешевле С ГАРАНТИЕЙ, а шестирёнку он отдаст на волгоградский тракторный завод и мне сделают новую, для таких мастеров проблем вообще нет, они и космический шатл могут починить. ДА КОНЕЧНО ПОЛНЫЙ КОЛХОЗ, НО ДЛЯ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ 87 ГОДА ВКЛАДЫВАТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПОЧТИ 30 (работа с материалами) ЗА ПОДВЕСКУ И 10 ЗА РЕЙКУ (рейка + съём установка) = 40 тыс.руб. ДА УЖ ЛУЧШЕ КОЛХОЗ ЗА 10тыс. В 4 РАЗА ДЕШЕВЛЕ И БЫСТРЕЕ, А ПО КАЧЕСТВУ ЕЩЁ ВОПРОС ЧТО ЛУЧШЕ НЕИЗВЕТНО КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ИЛИ КОГДА ЧЕЛОВЕК ДАЁТ ГАРАНТИЮ НА СВОЮ РАБОТУ !!!!!!!



блог


Сообщение отредактировал Stas - Четверг, 15.12.2011, 01:27
 
GenaMДата: Четверг, 15.12.2011, 14:26 | Сообщение # 23
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Stas, за те три часа, что ты за компом копался, я высверлю заломыши, поставлю болты и уеду по делам.
По подвеске; нижние нивовские сайлентблоки стают на ура, диаметр тот-же, только по длине подрезаются. У тебя, по ходу, было разбито посадочное место, вот ему и пришлось втулку точить. по нижним салентам, а на сколько оправдана эта переделка? Ходят они, до хрена и больше, стоимость тоже по карману сильно не ударит. Даж не знаю, ну если посадочные места разбиты и не менять рычаги, может да. По стойке стабилизатора, согласен. У меня стоит болт, распорная втулка ВАЗ, 4 шайбы от ВАЗ и втулки от ГАЗ, вот и вся стойка. По шаровым и рулевым наконечникам, нечего не скажу, здесь сильно связано с безопасностью. Пыльники, резинки и др. можно подобрать от наших авто, согласен.
Где то так.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
StasДата: Четверг, 15.12.2011, 23:14 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
GenaM, это не моё. Я ставлю только качественные запчасти! и ярый противник колхоза!
и по высверливанию.
Я бы глянул как ты на 4L высверлил. туда только длинным воротком 40 см подлезть можно)) руку не просунеш)



блог


Сообщение отредактировал Stas - Четверг, 15.12.2011, 23:17
 
GenaMДата: Четверг, 15.12.2011, 23:26 | Сообщение # 25
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Stas, а я то думаю, как мир изменился, что Стас колхозом таким занялся.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
StasДата: Пятница, 16.12.2011, 00:05 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
GenaM, Ничто в этом мире не меняется))


блог
 
ЧерепахаДата: Пятница, 30.03.2012, 10:47 | Сообщение # 27
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Чот от газели я не рискнул купить глушитель,уж слишком он большим мне показался(может и правда показался)Какие еще есть варианты?Знаю ставили от волги,а от какой?И вообще может кто знает принцип подбора глушителя?
 
ЧерепахаДата: Пятница, 30.03.2012, 20:41 | Сообщение # 28
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Вопрос про глушитель остался неясным,впрочем как и про датчик кислорода(в соответствующей теме)
 
GenaMДата: Пятница, 30.03.2012, 20:53 | Сообщение # 29
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Паша, завтра фото газелевского глушителя выложу.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
StasДата: Пятница, 30.03.2012, 23:17 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Черепаха, есть масса контор по установке глушителей. Хош родные хош не родные, переходники на разные диаметры труб, любые изгибы и гофры. Варят гнут мнут всё что хочешь сделают.
Хочешь звук трубы как на Запоре? пожалуйста. Хочешь как на Тойота Тундра? да не вопрос.
Хватит уже рукоприкладства)) Пожелейте своё время. Его не купишь!
И кстати с Димой по колхозу согласен на 100%



блог
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025