Воскресенье, 15.06.2025, 20:47

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Непонятное
EugeneДата: Четверг, 12.05.2011, 20:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Что ЭТО???!!!

На вопрос - что с НИМ (НЕЙ) - лежал (-а) на выпускном коллекторе. На другой вопрос - где нашёл - на выпускном коллекторе соединен (-а) резиновыми трубками с впускным коллектором (видимо) в задней части двигателя и с (!) сервоприводом (вакуум) круиза. По коду на второй фотке бьётся ДжиэМовский фильтр усилителя тормозов (Power Brake Filter). А что должно стоять на самом деле? blink


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
StasДата: Пятница, 13.05.2011, 01:03 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Может просто кто то соеденил 2 трубки Фильтром wacko


блог


Сообщение отредактировал Stas - Пятница, 13.05.2011, 01:08
 
LegoДата: Пятница, 13.05.2011, 01:20 | Сообщение # 3
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Этот фильтр нужен для того, чтоб пары масла из двигателя не попали на мембрану вакуумного усилителя тормозов или круиза... в основном его нет, это опция.

Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
EugeneДата: Пятница, 13.05.2011, 16:11 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Вау! Lego! respect hands Спасибо! Вот скорее всего через эту фигню у меня масло и уходило тоннами! Его подплавило на коллекторе (видно на фото), да и шланг со стороны двигателя который идёт размягчило - он на честном слове держался. Но это точно для того, что ты описал?

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
-=vVv=-Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:19 | Сообщение # 5
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Чего то это мне напоминает... angry Тоннами говоришь масло уходило? С тормозами говоришь связано и круизом? Ну ка по точнее где ЭТО стоит? То есть как увидеть открыв капот?

Сообщение отредактировал -=vVv=- - Пятница, 13.05.2011, 16:20
 
StasДата: Пятница, 13.05.2011, 17:28 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Lego, Eugene, -=vVv=-, на Аеростаре разве ставились такие Фильтры?? откуда в вакуумную систему может попасть масло?? Чёт не понятно dry

Добавлено (13.05.2011, 17:28)
---------------------------------------------
Lego, в основном опция на каких машинах?? и кто когда эту опцию ставил? этой опции нет на Аеростаре.



блог
 
EugeneДата: Пятница, 13.05.2011, 19:15 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Quote (-=vVv=-)
Ну ка по точнее где ЭТО стоит? То есть как увидеть открыв капот?

Один из шлангов, подходящих к вакуумнику круиза, уходит в сторону задней части двигателя. Вот на этом шланге у меня и стоит эта приблуда. Уж не знаю сколько времени она провалялась на выпускном коллекторе (над стартером). Но вот он результат. Если действительно каким-то образом она завязана на систему вентиляции, то вполне возможно она и была виной в высоком расходе масла. Хотя по логике такие вещи заводят на впуск, а не... В-общем, буду наблюдать, что изменилось. Пока могу сказать, что за 70 км после того, как я нашёл эту фигню и хотя бы зажал хомутом шланг левая сторона движка осталась сухой (я специально его максимально возможно почистил). Лишь немного масляной плёнки оказалось вокруг масляного щупа. Сейчас пока не могу проверить поведение, поскольку машина стоит в ожидании тормозных колодок и крестовины рулевой.

Добавлено (13.05.2011, 19:03)
---------------------------------------------
В принципе, можно попробовать либо заглушить шланг (круиз всё равно не работает, может и из-за этого), либо соединить напрямую.

Добавлено (13.05.2011, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (Stas)
Lego, в основном опция на каких машинах?? и кто когда эту опцию ставил? этой опции нет на Аеростаре.

На GM-ах она использовалась именно в связке с вакуумником (можно на usa-auto.ru вбить этот номер 17070814 и посмотреть на рисунки).


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
StasДата: Пятница, 13.05.2011, 19:33 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Eugene,
Quote (Eugene)
На GM-ах она использовалась именно в связке с вакуумником

Вот в том то и дело, что к нашим машинам это отношения не имеет! в чём принцип вакуумника?? отчего вакуум создаётся?? изза разряженности впускного коллектора! то есть воздух будет в коллектор засасывать)) и откель он насосёт масла?? газов и прочего гумна??
Quote (Eugene)
сервоприводом (вакуум) круиза

Отсюда чтоль??
Нереально! ты сними эту штуку ла поставь обычную перемычку-трубочку, да посмотри что да как! если в данный момент у тебя подсос воздуха в систему то и круиз не будет работать и двигло хондрить! неустойчисая работа тебе обеспечена!



блог
 
StasДата: Пятница, 13.05.2011, 20:47 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
markkrysaboi, + 1000 просто порвали шланг а трубки не оказалось. Уверяю, там фильтровать нечего!


блог
 
EugeneДата: Пятница, 13.05.2011, 23:39 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Меня-то вы что убеждаете? biggrin Я просто возьму и проверю, сейчас только нет возможности. Вы Виктора лучше убеждайте. smile Всё, что вы мне рассказали я и так прекрасно знаю, просто интересно, как очутилась сия хрень в машине. Вот и всё.
Кстати, на GM она используется именно под названием Фильтр (!), а чё фильтровать в вакуумнике? Это вы GM спросите. И насчёт улитки я в курсах тоже, просто круизом пока особо заниматься не охота - без этого хватает проблем smile


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
StasДата: Суббота, 14.05.2011, 01:23 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (Eugene)
вы GM спросите

GM не Ford )) Он уже поскупал все мировые автопомойки, включая Деу и Ваз
Что с него спросиш?))



блог
 
LegoДата: Воскресенье, 15.05.2011, 19:45 | Сообщение # 12
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Блин, вот вы даете, он не вакуум фильтрует, а масло в случае обратных хлопков, чтоб этим маслом не сожрало мембраны тормоза или круиза. А ставиться сия штука только на те машины, на которых производитель считает это просто необходимым по конструкции.. а на аэро это уже чей то мегаколхоз, а вот толку в принципе не будет, если конечно не заставить двигатель стрелять во впускной коллектор постоянно smile

Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
EugeneДата: Вторник, 31.05.2011, 21:01 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
В-общем, промежуточный доклад. Снял я эту приблуду, предварительно заведя машину и поприкладывая палец к проплавленным дырочкам в ней. Палец засасывает туда исправно. Срастил два куска шланга... Пока опять же жду замены колодок. Там уже опробую, чем это закончилось.

Добавлено (31.05.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Вы будете смеяться, но жор масла, каким он был - прекратился... Но есть один пикантный момент... Сегодня снимал аккум, и увидел, что шланг этот теперь уже со стороны вакуумного усилителя круиза весь в масле и в масле же, выбивающемся из-под него, площадка под вакуумником... Так что попробую заглушить.


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025