Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Ремонт двигателя
| |
штирлиц | Дата: Четверг, 05.09.2013, 12:12 | Сообщение # 1 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Мне надоело вечное троение двигателя и решился Я на радикальные методы.
При запуске двигателя мотор немного потраивал, как прогревался до рабочей температуры начинал несчадно коптить… масло при этом из мотора сильно не уходило. Но копоти было масса. Снял верхнюю часть впускного коллектора и клапанные крышки. И сразу заметил что маслосъёмные колпачки посрывало с посадочных мест на 1, 2, 3, 4, и 6 цилинрах на выпускных клапанах. Возник сразу вопрос а по чему?
Приняв на грудь полтора литра сухонького. Решил взяться за остальное и скинуть головки.
Скинул головку правую где 1, 2, 3 цилиндры. На первый взгляд всё даже не плохо. Скинул головку левую где 4, 5, 6 цилиндры на 5 цилиндре прогорел выпускной клапан, но колпачки маслосъёмные на месте оба. Вот загадка.
Добавил ещё сухонького 0,5. И отвалился спать . Сегодня всё доделал леча голову ТАНом, и молочными напитками. Конечно же болты приёмных труб не открутились а отломились. Как говориться всё разбирается, что не откручивается то отламывается. На левой голове на снятой откутил коллектор выпускной, заломился толко один болт. На правой голове заломились три болта и один был заломан давно, обнаружил при снятии. Придётся отрезать концы высверливать и резать резьбу под ноые шпильки или болты.
Наверное придётся заказывать ремонтные клапана в Пендосии. Ну и комплект прокладок на весь мотор. Поршневая не болтаеться вроде в норме…, менять внизу ни чего не хочу.
Как придут клапана головки отвезу в "Механика" на развёртку фтулок под ремонтные клапана, правку сёдел и притирку новых клапанов.
За одно, отдифектовал узлы и агрегаты на замену:
1.Клапана впускные — 6шт. 2.Клапана выпускные — 6шт. 3.Комплект прокладок двигателя полный. 4.Радиатор охлождения ДВС на замену. 5.Патрубки радиатора верхний и нижний. 6.Датчик положения дросельной заслонки. 7.Ремни приводные на замену. 8.Ролики на замену.
Фотки головок позже.Добавлено (29.08.2013, 20:17) --------------------------------------------- Фотки головок:
1, 2, 3 цилиндр.
4, 5, 6 цилиндр. Где виден прогар клапана на 5 горшке.
Вот фотки отломанных шпилек и сорванных м/с колпачков на вынускных клапнах.
 Добавлено (03.09.2013, 22:25) --------------------------------------------- Второй день правлю головки, высверливаю отломившиеся шпильки и болты, потом режу резьбы. Скоро всё выложу на всеобщее обозрение, что получилось. Добавлено (05.09.2013, 12:12) --------------------------------------------- По ГБЦ, одна готова к замене клапанов, вторую готовим. Все коллектора высверлены, резьбы нарезаны, поправил плоскости. Вот фотки: Искрасил одну головку. Готовим к покраске вторую.
На подходе клапана, и прокладки двигателя.
|
|
| |
m-virus | Дата: Пятница, 06.09.2013, 07:08 | Сообщение # 2 |
злобный модератор
Имя: Viacheslav
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мос. Обл.
Авто: CADILLAC DE VILLE 90г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Да уж! В покраске ты преуспел!
|
|
| |
штирлиц | Дата: Пятница, 06.09.2013, 09:05 | Сообщение # 3 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| m-virus, И не только.
|
|
| |
-=vVv=- | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 03:45 | Сообщение # 4 |
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Цитата (штирлиц) И не только. Промолчу пожалуй...
|
|
| |
штирлиц | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:59 | Сообщение # 5 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Ремонт ГБЦ закончил. Поправил сёдла, и притёр все клапана. Заменил прогоревший клапан. Закупился прокладками от DNJ для верхней части двигателя. И приступил к сборке ДВС. ГБЦ установил и протянул номером.
Всё моем, с мойки высокого давления, благо она есть. За одно прикупил к-т. прокладок под переднюю крышку, помпу, и передний сальник тоже от DNJ. Так же прикупил от Лукойл: масло минералку 10W40 5л. промывка ДВС. масленный фильтр МАN. антифриз 15 литров.
Правка сёдел, притирка клапанов, сделано самостоятельно.
Так что так. По сборке пришлось всё измыть, радиатор на замену, но пока установим старый для пробного пуска и регулировки.. Далее придётся заказывать новый, старый ремонту не подлежит. Патрубки радиатора тоже на замену..., но всё остальное со временем. Сейчас собрано уже больше, временно пристановился по причине плохой погоды. Но надеюсь вскоре всё дособрать.
Добавлено (22.09.2013, 21:59) --------------------------------------------- Первый запуск, подведение итогов.
Сегодня запустил и оттестил собраный ДВС. Пустился с первого раза, работает ровно без провалов и ошибок по компьютеру, не греется масло больше не потребляет. Динамический тест показал что отвязавшиеся 100 кобыл вернулись в стойло. Теперь полноценные 137 л.с., смог оттестить доконца всю ходовку, АКПП, и тормоза. 1. ДВС и система зажигания всё вернулось в норму. 2. Система охлождения тоже в норме, за исключением радиатора ( треба заменить). 3. Кондиционер. надо тестить но лучше для начала запрвить и посмотреть где травит ( требуемые запчасти заменить или отремонтировать). 4. АКПП переключается без проблем не дёргает. 5. Ходовка требует пристального внимания, или полной переборки предположительно. 6. Глушитель до бочки не травит, а бочку надо переварить ( зап.части имеются). 7. Кузов требует внимания, но не пристального… ( часть зап. частей уже есть). 8. Тормоза, подклинивает передний правый суппорт.
Промежуточный итог расходов на авто: 62500руб. ( с покупкой).
Сообщение отредактировал штирлиц - Воскресенье, 22.09.2013, 22:00 |
|
| |
Denver | Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:57 | Сообщение # 6 |
Сержант
Имя: Денис
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Лобня
Авто: Ford Aerostar
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| доброго здоровичка форумчане!подскажите,какие вкладыши заказывать для двигла?есть же(на примере отеч. автопрома)вкладыши для 1го кап ремонта,для второго и т.д. а для аэро есть такие?или ,и коленвал тож новый надо заказывать?
|
|
| |
gusarov | Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:15 | Сообщение # 7 |
Майор
Имя: Александр Гусаров
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г.Нововоронеж, Воронежской обл.
Авто: Ford Aerostar,4.0 XL 4WD 1994
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| http://www.canada-motors.ru/?code=05288#title http://www.canada-motors.ru/?code=05311#title
|
|
| |
Denver | Дата: Пятница, 15.11.2013, 20:46 | Сообщение # 8 |
Сержант
Имя: Денис
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Лобня
Авто: Ford Aerostar
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| буду делать капиталку двиглу,ибо контрактный двигатель чёт никак не находится.подскажите,господа,у кого лучше(дешевле)заказывать з/ч ? экзист,я думаю,отпадает.пока я на распутье 2-х фирм:usa-avto и канада-моторс.всем советам буду рад!
|
|
| |
|