Реконструкция двигателя V6 4,0L.
|
|
штирлиц | Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:44 | Сообщение # 1 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Настало время рассказать о том что мы сейчас делаем для нашего пользователя Виктора. Вот немного о двигателе.. Мой двигатель мазь почти не потреблял, ну где-то грам 300-400 за 10000км. пробега, это нормально. Но прежде его осмотреть, провести ревизию узлов и агрегатов, на предмет износа и замены на более свежее. Так вот, двигатель был снят и разобран. По износу двигатель оказался хороший, износ минимален, и решили собирать всё на номинале. Т.е. вкладыши все номинал, колечки закинуть тоже номинал.... Заменить масленный насос, и систему ГРМ. Опять V6 не удивляет состоянием масленной системы..., из за смерти масленного насоса, а именно перепускного клапана внутри насоса, насос не докачивает масло к верхней части мотора, в результате вкладыши распредвала сожраны до меди. Решили само собой их заменить, вот некоторые фото работы над двигателем Ford V6 4,0L. Cнятый и почти разобранный блок.
Стирка блока и его деталей в ванной с соляркой, всё отмывается на ура.
Очищаем всё от отложений и окислов, на крышках и на деталях двигателя.
В рубашке охлождения третьего и шестого горшка обнаруженно много отложений, два часа выковыривали это гавно от туда..., давили воздухом мыли соляркой, и ковыряли.... Как в том анекдоте: Кролики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.
Для закрепления успеха отвезли блок на мойку и ещё раз его промыли под давлением.
|
|
| |
штирлиц | Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:45 | Сообщение # 2 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| После мойки блок был высушен и обезжирен.... И мы его накрыли термостойким грунтом до +120 градусов.
Далее блок был окрашен термостойкой эмалью до +600 градусов. Теперь блок ярко красного цвета... Фото чуток позже, вчера стемнело и фотать было уже поздно. После завершения окраски, и поступления запчастей собираемся отвезти двигатель в "Механика" для замены вкладышей распредвала, и правки привалочных плоскостей блока. ГБЦ Я уже правил в декабре прошлого года, проверили плоскость всё ОК. Клапана в замене не нуждаются, сёдла правились тогда же в декабре... Так же замене подлежат коромысла и штанги, износ большой, да и в бытность рабочего мотора на холодную он немного гремел коромыслами..., всё это результат от накрытого масленного насоса. Масленные каналы всех деталей промыты и продуты воздухом. Пока плывут запчасти на двигатель, решено поправить или заменить резбовые крепления выпускных коллекторов, и прочего крепежа, что бы при сборке и протяжке не возникало проблем. Так же начинаем мыть мой мотор от Е-мобиля его можно увидить на заднем плане первого фото.
Запчасти все уже давно пришли, как закончим переезд на новое место мотор будет собран и установлен Виктору на место. Фото сборки и прочие операции позже...
|
|
| |
штирлиц | Дата: Суббота, 09.06.2012, 11:13 | Сообщение # 3 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Вот немного фото продолжения марлезонского балета. На фото видно зазор старого кольца...
Вот зазор нового кольца.
Продолжаем сборку и параллельную отмывку деталей... Вкладыши распредвала заменены на новые...
Многие детали надолго замочены в солярке... Вот думаю клапана заказать новые и доделать головы...
|
|
| |