Понедельник, 16.06.2025, 11:07

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реконструкция двигателя V6 4,0L.
штирлицДата: Пятница, 02.12.2011, 19:44 | Сообщение # 1
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Настало время рассказать о том что мы сейчас делаем для нашего пользователя Виктора.
Вот немного о двигателе..
Мой двигатель мазь почти не потреблял, ну где-то грам 300-400 за 10000км. пробега, это нормально.
Но прежде его осмотреть, провести ревизию узлов и агрегатов, на предмет износа и замены на более свежее.
Так вот, двигатель был снят и разобран.
По износу двигатель оказался хороший, износ минимален, и решили собирать всё на номинале.
Т.е. вкладыши все номинал, колечки закинуть тоже номинал....
Заменить масленный насос, и систему ГРМ.
Опять V6 не удивляет состоянием масленной системы..., из за смерти масленного насоса, а именно перепускного клапана внутри насоса, насос не докачивает масло к верхней части мотора, в результате вкладыши распредвала сожраны до меди.
Решили само собой их заменить, вот некоторые фото работы над двигателем Ford V6 4,0L.
Cнятый и почти разобранный блок.



Стирка блока и его деталей в ванной с соляркой, всё отмывается на ура.





Очищаем всё от отложений и окислов, на крышках и на деталях двигателя.



В рубашке охлождения третьего и шестого горшка обнаруженно много отложений, два часа выковыривали это гавно от туда..., давили воздухом мыли соляркой, и ковыряли....
Как в том анекдоте:
Кролики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.

Для закрепления успеха отвезли блок на мойку и ещё раз его промыли под давлением.





 
штирлицДата: Пятница, 02.12.2011, 19:45 | Сообщение # 2
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
После мойки блок был высушен и обезжирен....
И мы его накрыли термостойким грунтом до +120 градусов.







Далее блок был окрашен термостойкой эмалью до +600 градусов.
Теперь блок ярко красного цвета...
Фото чуток позже, вчера стемнело и фотать было уже поздно.
После завершения окраски, и поступления запчастей собираемся отвезти двигатель в "Механика" для замены вкладышей распредвала, и правки привалочных плоскостей блока.
ГБЦ Я уже правил в декабре прошлого года, проверили плоскость всё ОК.
Клапана в замене не нуждаются, сёдла правились тогда же в декабре...
Так же замене подлежат коромысла и штанги, износ большой, да и в бытность рабочего мотора на холодную он немного гремел коромыслами..., всё это результат от накрытого масленного насоса.
Масленные каналы всех деталей промыты и продуты воздухом.
Пока плывут запчасти на двигатель, решено поправить или заменить резбовые крепления выпускных коллекторов, и прочего крепежа, что бы при сборке и протяжке не возникало проблем.
Так же начинаем мыть мой мотор от Е-мобиля его можно увидить на заднем плане первого фото.



Запчасти все уже давно пришли, как закончим переезд на новое место мотор будет собран и установлен Виктору на место.
Фото сборки и прочие операции позже...
 
штирлицДата: Суббота, 09.06.2012, 11:13 | Сообщение # 3
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Вот немного фото продолжения марлезонского балета.

На фото видно зазор старого кольца...


Вот зазор нового кольца.

Продолжаем сборку и параллельную отмывку деталей...
Вкладыши распредвала заменены на новые...





Многие детали надолго замочены в солярке...
Вот думаю клапана заказать новые и доделать головы...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025