Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Как снять двигатель.
| |
Черепаха | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:03 | Сообщение # 1 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Ну вот наконец то и мне пришло время снимать двигатель с донора.Снял все барахло вокруг двигателя(радиатор двигателя,бачок омывателя,перекладину с замком капота,сам капот,воздуховод...).И всё.Стою и смотрю как баран на новые ворота. Что дальше то делать?Понимаю,надо снять радиатор кондея.А как?там же фрион.Это первый вопрос. Второй:что нужно от движка открутить чтоб при вытаскивании не поломать(коробка уже снята). И третий:Как его из машины лучше всего выдернуть?Скока надо человек,или чего нибудь там.Наверняка есть какиенибудь нюансы.Может быть можно как то использовать подьемник в соседнем гараже? Вобщем дайте совет. Слава Штирлиц!Ты уже собаку на этом сьел.Расскажи. Со своей стороны обещаю сделать фотоотчет.Добавлено (25.12.2011, 22:03) --------------------------------------------- Есть фото сегодняшнее:
Сообщение отредактировал Черепаха - Воскресенье, 25.12.2011, 22:02 |
|
| |
штирлиц | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:10 | Сообщение # 2 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Черепаха, Снимаешь радиатор. Генератор, Верхнюючасть впускного коллектора, Трамблёр, Желательно откружить и насос ГУР, с трубками...., Насос кондея..., Выпускные коллектора, от головок, и сами трубы все... Отключаешь проводку мотора, всю... и снимаешь всю косынку сразу... Откруживаешь подушки от блока. И вынимаешь... его вперёд приподнемая его сначало над балкой, потом вытягивая на себя и в верх. Не надо боятся отломанных болтов Выпускного коллектора, их можно высверлить, и заного нарезать резьбы...
|
|
| |
Черепаха | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 00:08 | Сообщение # 3 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Как радиатор кондея снимается?Чот посмотрел там на соединении трубки завальцованые,или мне показалось?,и как же фрион? Соединение радиатора: [img] [/img]Добавлено (26.12.2011, 00:08) --------------------------------------------- Слав,и ещё,как тянули?ремнями цепляли или так,руками?Скок весит примерно?сколько рук потребуется?
|
|
| |
штирлиц | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 01:22 | Сообщение # 4 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Черепаха, Это быстро сьёмное соединение... Для этого ищи съёмник для быстро съёмных соединений. Фреон выйдет, когда соберёшь всё на место, заново заправишь.
|
|
| |
Eugene | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 09:30 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Quote (штирлиц) Черепаха, Это быстро сьёмное соединение... Для этого ищи съёмник для быстро съёмных соединений. Фреон выйдет, когда соберёшь всё на место, заново заправишь. А нельзя его куда-нибудь в бутылочку аккуратненько собрать... А потом вылить обратно в систему?
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Черепаха | Дата: Вторник, 27.12.2011, 21:46 | Сообщение # 6 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Незнаю что это за соединение,но быстро снимается только защёлка с него.А вот дальше не понимаю.Вроде как завальцована.Как она разьединяется?Ломать совсем не хочется. И как соединяется,чтоб герметично было?  Добавлено (27.12.2011, 21:46) --------------------------------------------- Извиняюсь за свою тупость,но так и непонял как снять радиатор кондея.Ну допустим соединение я каким то образом развальцую,а как жа потом это обратно завальцовывается?Дайте вразумительный ответ,как снимается радиатор кондея.?Ктонииибууууудь!!!!!!!!!
|
|
| |
GenaM | Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:48 | Сообщение # 7 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Паша, не спеши ломать, кто нибудь да ответит. Завтра залезу под свой, посмотрю, может чо присоветую.
Стас у своего менял всю систему кондиционирования, стукнись к нему, только потом отпишись, как оно снимается.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
Сообщение отредактировал GenaM - Вторник, 27.12.2011, 22:56 |
|
| |
Черепаха | Дата: Среда, 04.01.2012, 19:21 | Сообщение # 8 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Спасибо Дима.Четыре раза перечитал,пока понял(как мне кажется)суть соединения .Завтра буду проверять правильно ли я понял.А седня выпью пива(из банки)!
Добавлено (30.12.2011, 14:41) --------------------------------------------- Дима спасибо,всё получилось.Для тех кто будет снимать радиатор кондея,вам понадобится такая штука:
Вырезается из полоски алюминия(в моем случае 0,5мм)или из пивной банки. Чесное слово,никогдабы без подсказки не догадался как эта хрень снимается! Попутно возник вопрос:а как снимается вентилятор с двигателя.Открутил вентилятор,ролик(зачем то),теперь все это на оси болтается,а как снять опять не пойму!Добавлено (04.01.2012, 19:21) --------------------------------------------- Понял,Вентилятор снимается вместе с помпой.И подзказать некому было.
Сообщение отредактировал Черепаха - Пятница, 30.12.2011, 14:43 |
|
| |
Черепаха | Дата: Вторник, 10.01.2012, 16:47 | Сообщение # 9 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Спасибо Дима,вот только чуточку поранше бы Снял помпу,вытащили двигатель,пока его вытаскивали сломали крышку трамлёра,блин.Еслиб знал что трамблёр на ОДНОМ БОЛТЕ закреплен,сразу бы снял. 2.Движок уже раскидал: 3.При снятии коленвала нужно было снять муфту(ну или как её там называют,куда ремни одеваются),так вот,тянул её сьемником да не зато место,в итоге получилось вот что: Стялул резинку компенсатора(вроде так называется)миллиметров на 10-15 с вала. Запресовал обратно.На фото вино что резинка сьехала. В связи со всеми этими делами образовалось несколько вопросов: 1.Крышка помпы,где купить и сколько примерно деняг. 2.Один цилиндр с задирами,буду отдавать на расточку,понятно что поршня кольца,пальцы новые(кстати сколько денег примерно?)Что еще нужно заказывать?Вернее какие детали отбраковывать,а главное как? 3.Ну и если не затруднит,расскажите про компенсатор.Насколько критично то что у меня получилось.Не совсем понятно зачем нужна резинка.И что в моем случае можно сделать?
Сообщение отредактировал Черепаха - Вторник, 10.01.2012, 16:55 |
|
| |
Черепаха | Дата: Вторник, 10.01.2012, 18:20 | Сообщение # 10 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Блин,засада с шкивом-демпфером.Они продаются хоть?А крышка трамблера(серая сломаная хрень на первом фото)? Дима,по перечисленым тобою вещам,какую примерно сумму мне нужно копить?(ну хотя бы ориентировочно. Распредвал вынимать нехочу,дабы опять чего нибудь не поломать блин.Добавлено (10.01.2012, 18:20) --------------------------------------------- И почему маслонасос менять?
|
|
| |
Stas | Дата: Вторник, 10.01.2012, 19:37 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Черепаха, вставлю свои 5 копеечек На Рокавто остался 1 дешёвый как я понял комплект прокладок на твой двигатель CORTECO Part # 32774CS [Wholesaler Closeout - Private Label Pkg. - 30 Day Warranty] (Only 1 Remaining) Full Set ENGINE KIT SET U ENG CODE Надеюсь ты в подписи не обманул с Годом и двигателем?? 1988 FORD AEROSTAR 3.0L 182cid V6 ?? Полный комплект прокладок на всё двигло, обойдётся тебе в 150 УЕ ежели сам умееш. Согласись это хотябы не 8 тыр )) и привезут в 5 дней. Есть и подороже SEALED POWER Part # 2601222 PermaDry® molded rubber valve cover & oil pan gskts. incl.; Premium valve stem seals incl. w/Stamped steel valve covers; Head bolts not incl. Вот он обойдётся примерно в 8 тыр. 255 доллеров Если тебе всё это дорого ищи на Ебее или по нашим Магазам. На ебее вот есть Комплект 102 доллара что ещё дешевле Victor (Reinz скорее всего)
По остальным запчастям не скажу, не смотрел.
Добавлено (10.01.2012, 19:37) --------------------------------------------- И твой двигатель отличается от двигателя 1992 года! Ну это при условии что его не меняли предхозы))
блог
Сообщение отредактировал Stas - Вторник, 10.01.2012, 19:47 |
|
| |
самоделкин | Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:11 | Сообщение # 12 |
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Черепаха, У меня на запчасти примерно 55 улетело.Хонинговка блока 9,вал 2,5.Но было это почти два года назад и в Ижевске.(учитывая стремительный рост цен на всё).Сейчас уже и не вспомню что сколько стоило.А так впринципе мне наш моторчик понравился,в смысле ремонтопригодности.Без заморочек.
сам ломаю,сам делаю.
|
|
| |
Stas | Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:19 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| самоделкин, markkrysaboi, Черепаха, По ценам это как зададитесь изначально. Экономить? значит интернет рыть носом! И у нас и за бугром. Бывает сладкие предложения выпадают. Есть возможности? опыт? знания? получите отличный результат. А так заплатите дяде сколько он скажет и не заморачивайтесь. Удачи с ремонтом. ПЫСЫ Что я заметил так это то что америкосы двигатель извлекают на подъёмнике снизу. Просто сняв подвеску опускают двигатель на подставку, а кузов вверх " А Англичане ружья кирпичём не чистють(( "
блог
Сообщение отредактировал Stas - Вторник, 10.01.2012, 20:19 |
|
| |
Черепаха | Дата: Вторник, 10.01.2012, 20:40 | Сообщение # 14 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Ну вот ,все проснулись наконец то после Новогодних праздников!!!! А то пока двигатель снимал и подсказать некому было.Всем спасибо,сразу бы так,и трамблер бы не сломал и с муфтой бы не накосячил. Почитал что вы мне написали,и схватился за голову,понял 50% информации.и что деняг дохрена надо,и с ибееем научиться обращаться. Ну ладно,посмотрим что делать....
|
|
| |
самоделкин | Дата: Среда, 11.01.2012, 22:30 | Сообщение # 15 |
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Дим,не пугай человека.Если у нас в мухосранске слесарь с "моторки" сразу говорит (после замера)размер ремонтного поршня,вкладыша и тепловые зазоры по нагреву,то в Питере с этим проблем точно нет.Только цена по работе.Наши "фуроводы" по ремонту даже не заморачиваются,гонят тягочи в Питер или Москву(спецы есть,оборудования нет,ну последние пару лет в Екатю)..........Кто желает открыть комплексный колёсно-дисковый центр по ино-фурам?????????ВЕЛКОМ в наше сити(досихпор нету) Дно из золота,с алмазными россыпями!!!!!!!!!!!!!!!  Добавлено (11.01.2012, 22:30) --------------------------------------------- Может конечно и глупо,но я свой мотор ломал по Славкиному (хавр)отчёту с микроба,заскочи туда,пролистай.Мне помогло. 
сам ломаю,сам делаю.
|
|
| |
|