Воскресенье, 15.06.2025, 19:49

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Завышеные холостые
nerrogaydayДата: Среда, 25.01.2012, 21:31 | Сообщение # 1
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
После замены АКПП A4LD на МКПП TK 5 стали завышенные холостые обороты, причем по мере прогрева обороты увеличиваются (на слух около 3500 – на 2 передаче 45км не касаясь педали газа, возможно виной всему заглушенная трубка вакуума, не знаю, что с ней делать)

Что смотрел:
. Датчик положения дроссельной заслонки
при включенном зажигании, двигатель не заведен, 0,83вольт (при заведенном двигателе также)по мере открытия дроссельной заслонки, напряжение увеличивается до 4,8вольт (полное открытие. Рывков или провалов при проворачивании дроссельной заслонки не наблюдалось, увеличение напряжения происходит плавно.
. Датчики температуры
тот что под гайку, при температуре 20-25 гр. - 1,85кОм
тот что под разъем, при температуре 20-25 гр. - 45кОм
. Регулятор ХХ
Обрыва цепи нет, пока не промывал (нет карбклинера, на выходных куплю).
Может давать такие обороты подклинивший регулятор ХХ

Может, есть методика регулировки холостых оборотов?
 
штирлицДата: Четверг, 26.01.2012, 20:35 | Сообщение # 2
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
nerrogayday,
Ну завышенные холостые обороты может быть просто износ самой дросельной заслонки..., т.е. не плотное её прилегание по стенкам.
Лечиться притиркой и настройкой, или заменой.
 
nerrogaydayДата: Пятница, 27.01.2012, 01:13 | Сообщение # 3
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Дроссельную заслонку смотрел на заведенном двигателе, зазор есть, но очень маленький меньше 1мм.
 
штирлицДата: Пятница, 27.01.2012, 12:51 | Сообщение # 4
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
nerrogayday,
При плотно закрытой заслонке зазора не должно быть в принципе, для этого маленькое отверстие на заслонке есть.
Ещё завышенные холостые могут быть от чрезмерного поступления воздуха, через неплотное соединение впускного коллектора с нижней его частью, ну шланги проверь на предмет подсоса воздуха, тупо и просто всё заткни и проверяй, где травит...
Я так делал, потом шланги поставил все на хомутики.
Ещё не забывай сам клапан холостого хода, если брать новое и только оригинал.
Производители типа Stant и Standart, Spicer и Прочее ... порой производят неадекватные цене и качеству запчасти.
А по сему всю электронику и датчики проще и в последствии дешевле брать оригинал Motorcraft.
 
GenaMДата: Среда, 01.02.2012, 00:41 | Сообщение # 5
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
nerrogayday, а коробка автомат с мозгами ни как не связана? На Форд Скорпио при замене АКПП на МКПП ставят, по моему, обманку для мозгов. Нужно у них на форуме поспрошать.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
nerrogaydayДата: Среда, 01.02.2012, 14:09 | Сообщение # 6
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Нет АКПП не имеет связи с ЭБУ. Это A4LD, старая коробка, мозги гидравлика.
 
СухарикДата: Среда, 01.02.2012, 15:01 | Сообщение # 7
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
немного отвлеченно
у мну еще ниссан есть, япончик на автомате, так вот у него холостые обороты на версиях с АКПП и МКПП отличаются почти на 200 оборотов
АКПП - 650
МКПП - 850
коробка тоже гидравлика, самая простая
может все таки надо мозги перестраивать под механику?


в разработке
 
EugeneДата: Среда, 01.02.2012, 15:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Это у многих так. У Мондеев то же самое. Я имею ввиду с оборотами.

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
nerrogaydayДата: Среда, 15.02.2012, 21:41 | Сообщение # 9
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
В понедельник пробовал, завел, по мере прогрева двигателя обороты уменьшились, но кажется, что все равно завышены (цифры будут как только куплю цифровой тахометр).
Так вот за время работы на холостых (около 2 часов) несколько раз улавливал на слух падения оборотов, кратковременно около 2-3сек, двигатель не глох, только чуть-чуть уменьшились обороты.
При снятии разъема ДПДЗ двигатель моментально (около 1сек) глох.
Подскажите, как должен вести себя двигатель, если во время работы снять разъем регулятора ХХ? У меня ничего не произошло, двигатель продолжал работать без увеличения или уменьшения оборотов. Катушка регулятора ХХ не в обрыве, проверил. Какое должно идти напряжения на катушку?
На предмет подсоса еще не проверял.
 
GenaMДата: Среда, 15.02.2012, 22:24 | Сообщение # 10
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
nerrogayday, при отключении датчика ХХ, по идее, он должен заглохнуть. Давай, более подробно, я тебе завтра напишу.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025