Понедельник, 16.06.2025, 09:19

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
"на горячую" не заводится..
maxДата: Вторник, 26.06.2012, 10:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Имя: Макс
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar 1993 г 3.0 XL МКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Всем привет! На днях Аэрик стал "заболевать". Так как езжу на нем каждый день, могу констатировать тот факт, что это началось с приходом лета, но раньше, на горячую, он заводился,..а сейчас...Вчера приехал с работы домой, заехал в магазин, заглушил авто (P.S до этого нигде не глушил, ехал с работы около 1.5 часов), буквально минут 10 пробыл в магазине, сажусь в машину и опа... кручу стартером, он не заводится, причем ощущение, как будто аккумулятор садится, то есть крутишь стартером, сначала более-менее крутит, потом вообще перестает крутить...ощущение 100% как будто аккумулятор сел...и все.. Так попробовал пару раз завести - ни фига.. Постоял минут 10, решил еще раз попробовать...и о чудо... завелась, причем бодро, как будто ничего и небыло и стартер крутит и с аккумулятором все в порядке. И так всегда, когда двигатель горячий... На холодную ( с утра) вообще без проблем!!!! Что может быть? Может стартер накрывается, может аккумулятор подыхает???
 
GarikДата: Вторник, 26.06.2012, 11:43 | Сообщение # 2
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Возможно масса где то плохо контачит.машинка не новая,что то окисляется,что то отваливается.попробуй при следующем капризе соединить минус акк-ра с движком.

I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
 
EugeneДата: Вторник, 26.06.2012, 12:30 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
ДПКВ - датчик положения коленвала. Почему-то именно на горячую и начинаются глюки у меня на Контуре. А точнее - проблемы скорее всего не в датчике, а в проводке к нему.

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
maxДата: Вторник, 26.06.2012, 13:20 | Сообщение # 4
Лейтенант
Имя: Макс
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar 1993 г 3.0 XL МКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
А где его там можно посмотреть? Где он находится ДПКВ?
 
maxДата: Среда, 27.06.2012, 13:35 | Сообщение # 5
Лейтенант
Имя: Макс
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar 1993 г 3.0 XL МКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
Я понимаю он выглядит вот так:

Добавлено (26.06.2012, 14:09)
---------------------------------------------
У меня 3-ех литровый Вулкан,на нем нет ДПКВ, они ставились с 1996 года, а у меня 1992 г.в.... Обычная система зажигания с трамблером и вв проводами. Так что скорее всего где то плохая масса...

Добавлено (27.06.2012, 13:35)
---------------------------------------------
Разобрался.. Всем спасибо за советы. Оказалась проблема в "-" минусовом проводе..

Прикрепления: 2824007.jpg (11.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025