Воскресенье, 15.06.2025, 22:29

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремонт Аэростара
sebastienRN6Дата: Четверг, 14.07.2016, 23:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ford Aerostar
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Скажу сразу , я не владелец Аэростара , но мне пришлось столкнуться с таким автомобилем.Я работаю в автосервисе,до этого работал тоже в сервисе по ремонту американских машин,и Аэростары мы тоже делали , движок , коробку , подвеску.В этом автосервисе я столкнулся с Аэростаром у которого двигатель разобранный валялся в салоне , и АКПП там же только собранная.Машина шефа нашего , ему она досталась недорого за 20 т р , бывший хозяин кузовщик по специальности разобрал двигатель , искал причину почему двигатель перестал заводится ,думали из за растянутой цепи ГРМ но до собирания дело не дошло , был завален работой , и машину продал.У нашего шефа она стояла два года под боксом , он нам когда работы не было ,очень часто намекал что надо бы собрать тачку , поставить на ход . Но мы не видели перспективы в этом проекте, за который нам не заплатят , и всячески отлынивали от работы с Аэростаром. Но всё таки за это время двигатель собрали , но на машину не ставили .

Естественно у этого Аэростара все те болячки что у всех , проблемы с кронштейном подушки, кузов ржавый , а точнее порогов почти нет , труха одна. Естественно всем своим ужасающим видом она просила сдать её в металлолом. И мы все , я и мои коллеги по автосервису тоже считали также. Один хозяин этой машины , наш шеф , так не считал , у него с этой машиной много связано , он рассказывал как ездил на ней на море со всей семьёй , как они запросто убрав сиденья спали в салоне , в общем эту тачку он хотел вернуть к жизни .

Ну вот шло время и наконец пришёл момент, всё таки ставить двигатель в машину. Загнали её в бокс , сняли переднюю балку на 6 ти ржавых болтах , поменяли сразу сайлентблоки верхних рычагов , поставили двигатель на балку , дальше коробка , навесное оборудование двигателя , естественно периферия провода трубки охлаждения АКПП , стартер , кондиционер... .В общем вставили его на место. Буквально за 3-4 часа переделали кучу всего. В понедельник мы его до собирали, кардан , радиатор и всякое такое . И были готовы его заводить, решили посмотреть для начала есть ли искра , её не оказалось , дальше весь смысл терялся , надо было искать причину отсутствия искры . Логически начали с датчика холла в трамблёре, у меня как раз был новый , правда чтобы поменять его надо снять приводную шестерню трамблёра , а потом попасть назад чтобы шпонка совместилась . Поменяли , начали крутить , искра не появилась.

Дальше грешили на коммутатор , но как проверить его мы не знали . От безысходности я решил снять разъём компьютера посмотреть на контакты , открутил винт головкой на 10 и снял разъём , а вместе с разъёмом вытащился один контакт из компьютера . Как выяснилось потом , от просто отгнил , позеленел окислился. Сняли компьютер , шеф отвёз восстановил контакт у мастера по ремонту телефонов. Поставили назад компьютер но искра к сожалению не появилась . А этот контакт , как оказалось сгнивает на многих аэростарах , и влияет только на экономию топлива , вроде как . Контакт номер 1 , провод жёлтый .

Дальше , меня данная ситуация расстроила , у меня появилось какое то желание не смотря не на что всё таки найти искру . Поискал в схемы в инете , почитал по форумам , посмотрел книги по ремонту в электронном виде. Пришёл на работу с целью , что надо прозвонить красный с зелёным провод от катушки к коммутатору , нашёл проверил , контакт есть , потом проверил от холла к катушке , но меня смутила один факт , что на катушку шёл провод чисто красный без зелёных линий , а на конденсатор который рядом возле катушки идёт красный с зелёным провод . А по схеме наоборот всё . Проверил тестером связь между проводом кондёра и красным проводом катушки , они взаимосвязаны , тестер пищал. Тогда я решил просто отсоедил разъём конденсатора и о чудо , искра наконец нашлась.

Ну это ещё не конец истории , в тот же день привезли бензин , залили в бак , по включали зажигание насос накачивал , и тут я заметил струйку бензина в текущую ручьём в район трамблёра . Начали смотреть что там , оказалось потекла форсунка на соединении с топливной рамкой. Пришлось снять впускной коллектор , чтобы добраться до неё , открутили часть рейки , приподняли вытащили форсунку , резинка уплотнительная была на месте , не повреждённая , заменили резинку поставили назад , всё равно потекла , и так несколько раз , пока не сняли топливную рамку целиком и только тогда мы увидели что в гнезде рамки дырочка , и через неё бензин хлестал, честно говоря мы никогда не видели чтобы топливные рамки ржавели до дыр . Вышли из ситуации тем что поставили уплотнительную резинку прямо в гнездо а потом форсунку с резинкой и получилось что резиночка как раз перекрывает и закрывает дырочку . Правда для того чтобы поставить рамку на место и прикрутить болты пришлось монтировкой приложить усилие на рейку . Систему опрессовали , течи больше не наблюдалось , правда булькал немного нипель , но поставив сверху колпачок от колеса мы решили и эту проблему.
Собирал я назад всё сам , на улице при температуре +7 градусов , было довольно прохладно , и не комфортно. Вообще коллективу было наплевать на то что нет искры , и им не верилось что она сможет когда нибудь завестись и поехать. Меня даже считали сумашедшим , но мне было просто интересно оживить эту машину , вернуть её к жизни .

Решив проблему с топливом , и всё собрав , я снова попробовал её завести , но к сожалению тщетно , она пыталась хватать , но не заводилась . И я честно говоря чувствовал что где то уже близко . Моторист посоветовал мне выставить по второму цилиндру бегунок на трамблёре , мне честно говоря не очень хотелось это делать , я решил проверить Файринг ордер то есть порядок зажигания , правильно ли стоят провода на трамблёре . Нашёл в инете схему 3.0 литрового двигателя , и начал проверять считая от болтов крепления крышки трамблёра , и оказалось два провода были перепутаны. Но честно говоря я не очень верил в удачу , но двигатель завёлся с полпинка . Я очень обрадовался , позвал всех показал как классно заводится , все тоже обрадовались. Залили жидкость в АКПП , в Гур , антифриз влили и загнали наконец в бокс , то есть она своим ходом заехала .

На этом этапе наша миссия заканчивается , конечно надо будет ещё сделать кое что по мелочи, но это уже ерунда. Шеф обещал отметить это событие шашлыком , завтра будем заслуженно с чистой совестью есть мясо . Дальнейшая судьба этого Аэростара поездка в кузовной ремонт .

P.S:Ford Aerostar 3.0L ,9месяц 1993 год .

Добавлено (14.07.2016, 23:37)
---------------------------------------------
В заключении истории с аэростаром , шеф поездил на нём по городу , перевозил на нём мебель , стиральную машину , я тоже в этом по участвовал и мне понравилось , печка работала хорошо , было удобно и приятно ехать на машине в которую вдохнули жизнь . Потом шеф поехал за город и на обратном пути на въезде в город вдруг исчезло давление масла , компенсаторы затарахтели , но потом давление резком появилось и аэростар вернулся домой . Потом в масле двигателя появился какой то светло серый оттенок , и я подумал что наверно двигателю скоро наступит конец. В этот момент мы ушли из этого автосервиса в другое место . Потом я узнал что Аэростар всё таки уехал и доехал своим ходом в Цимлянск где ему будут чинить кузов . В общем история закончилась хэпи эндом , но правда обещанных шашлыков за Аэростар мы так и не дождались .

Сообщение отредактировал sebastienRN6 - Пятница, 30.10.2015, 01:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025