Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
погода за бортом
| |
suntari | Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:23 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Имя: андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: москва
Авто: форд аэростар 86г.в.
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Сухарик!!! Принцип обычного купятильника как в стакане.Что тут пепонятного. Возьми обычный кипятильник и хоть в радиатор засунь только греться будет долго.А с патрубка тепло пойдет на блок и радиатор.
Мы скуке предпочли движение-поехали искать на ..ОПУ приключения!!!
|
|
| |
suntari | Дата: Вторник, 31.01.2012, 15:41 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Имя: андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: москва
Авто: форд аэростар 86г.в.
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Димон!!! Вместо заглушки самый лучший вариант.Но одно НО!!!Надо на 100% быть уверенным что посадка плотная.Герметик тут не прокатит холдная сварка и клеи тоже.Как ни как есть давление.Поэтому патрубок лучшее решение-на лето снять можно.
Мы скуке предпочли движение-поехали искать на ..ОПУ приключения!!!
|
|
| |
самоделкин | Дата: Вторник, 31.01.2012, 19:29 | Сообщение # 18 |
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| У меня такая ерундовина,вместо заглушки, стоит.С правой стороны под коллектором.Крепится элементарно,основа с заглушку величиной с винтом на лицевой стороне и трёхштырьковым разъёмом.С внутренней стороны ТЭН и крепёжная "бабочка" фиксатор.Вставляешь агрегат в отверствие через резиновый уплотнитель и затягиваешь винтом "бабочку".Но эта зараза на 110 вольт,а поиском 220в ТЭНа я не напрягался,так и стоит без дела.
сам ломаю,сам делаю.
|
|
| |
Сухарик | Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:15 | Сообщение # 19 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| http://podogrev72.ru/?prod=read&id=117 - во че нашел (НЕ Реклама - честно) вот такую чтуку наверное и замучу, как раз на нижний патрубок подойдет
в разработке
|
|
| |
suntari | Дата: Вторник, 31.01.2012, 20:30 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Имя: андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: москва
Авто: форд аэростар 86г.в.
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Сухарик!!! А я тебе про что талдычил.Ну слава БОГУ разобрались.Я думал до весны будем эту тему перетерать.Да кстати можно еще поставить эл.помпу как на Газели для циркуляции но мне кажется это лишнее.Удачи дерзай!!!
Мы скуке предпочли движение-поехали искать на ..ОПУ приключения!!!
|
|
| |
GenaM | Дата: Среда, 01.02.2012, 00:10 | Сообщение # 21 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Всем привет, прочел вышеизложенное и решил вставить свои 5 коп. По поводу Электроподогреватель Старт-М1, думаю он нам не подойдет по причине; ( Установка и техническое обслуживание: Электро подгреватель устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга двигателя автомобиля,) так-как у нас малый круг находится внутри движка и туда что-то установить, это не реально. Если установить в нижний патрубок, который идет с радиатора, то будем греть и движок и радиатор, а это не хорошо. Толку от такого подогрева не будет да и термостат не даст жидкости нормально циркулировать. Все в курсе, что я живу в местности где зимой температура, иногда, доходит до -60, а бывает и ниже (не часто), так-что какой не какой опыт имеется. Сразу исключаю Вебасто и ей подобные (дорого и сердито) и бестолковую Запорожскую печку (большая, бестолковая и горит на ура, в смысле пожара). Остаются электро подогреватели, которые у нас с большим успехом используются. Для нашего авто подойдут два типа: 1. устанавливается непосредственно в блок, их желательно ставить два, справа и слева, так как движок V образный и при установке одного не будет равномерно прогреваться. Плохо, что их нужно подбирать методом тыка или самому изготавливать. 2. подогреватель от ВАЗ или ГАЗ. Нужно брать тот у которого штуцера вход и выход на 16 или 18мм. Еще нужен большой тройник, с выходом под шланг, от ГАЗ, для установки в нижний патрубок и У образный тройник под шланги. Подогреватель устанавливаем снизу на лонжерон, как можно ниже, большой тройник ставим в нижний патрубок, а У образный врезаем в шланг печки, который идет от термостата. Как (У) напечатана, рога вверх, так и врезаем, чтоб жидкость в движок поступала сверху вниз, а не наоборот. Все соединяем шлангами. Как работает? Жидкость поступает с нижнего тройника в электро подогреватель, греется и по шлангу (на нем нужно установить шаровый кран и после прогрева двигателя перекрыть) попадает в верхнюю водяную рубашку впускного коллектора и через головки, блок, возвращается назад к подогревателю. Я, обычно, покупал подогреватели средней мощности 1кВт, приезжал домой, втыкал сразу в розетку и оставлял до утра. Движок стоит горячий, даже масло не застывает. Утром запускал движок и не выключая подогреватель прогревал, быстрее греется. После прогрева, в нашем случае, нужно отключить подогреватель и перекрыть шаровый кран, иначе будет плохо работать печка (мое мнение, нужно проверить). Эл. подогреватели оборудованы защитными реле. Бывает, что оно срабатывает и не дает нормально циркулировать жидкости. Можно конечно его загрубить, но я в таких случаях устанавливал подогреватель вверх ногами, реле вниз и все нормально работало (не желательно). Если подогреватель 1,5-2кВт. то нужно подключать через реле времени, продаются в магазинах и включать за 1,5-2 часа. Для врезки в блок подойдут два по 0,5-0,75кВт. но нужно хорошее масло 5\30 или 5\40 п. синтетика или синтетика, так как за короткое время подогрева оно не успеет отойти. Вроде все, разбирайтесь.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
Сообщение отредактировал GenaM - Среда, 01.02.2012, 13:37 |
|
| |
Сухарик | Дата: Среда, 01.02.2012, 06:46 | Сообщение # 22 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| GenaM, дык у всех авто малый круг в движке находится почему меня привлек именно этот подогрев? ответ прост - минимум соединений с системой охлаждения движка (т.е. всего два хомута, при чем большого диаметра) у меня на всех машинах стояли подогревы и мне очень не нравилось что со временем (когда патрубки начинали дубеть)ОЖ начинала капать с мест соединений патрубков и переходников, тройников и подогревателя, а делать ревизию и менять трубки каждую осень - занятие достаточно гемморное и не благодарное (дома в гараже без подъемника не очень удобно, так как на легковушках нет сливных кранов ОЖ) а так как у данного подогрева мощность очень мала (700 Вт по моему всего) закипание ОЖ в движке исключено и перепускного клапана в термостате по идее должно хватить для создания циркуляции ОЖ в двигателе от ЭП (электроподогрев). при этом как ты правильно заметил при врезании подогрева в шланг печки она начинает ощутимо хуже греть (на последнем авто - Ниссан Санни поставил шаровый кран на выходной шланг который в печку - при его закрытии печка греет лучше) все ИМХО проверять буду в следующую зиму, так как морозы скорее всего на этой неделе отпустят
в разработке
|
|
| |
GenaM | Дата: Среда, 01.02.2012, 13:35 | Сообщение # 23 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Сухарик, давай пофантазируем. Врезали мы подогрев в нижний патрубок, жидкость нагрелась и начала поступать в блок. С блока она подымается к головкам, потом в верхнюю водяную рубашку, а там стоит термостат (закрытый, так-как холодно). Quote (Сухарик) и перепускного клапана в термостате по идее должно хватить для создания циркуляции ОЖ в двигателе Хорошо если на нем есть перепускной клапан, (у меня нет его). Зачем нужен перепускной клапан? Он служит для выхода воздуха с системы охлаждения, потом его подпирает жидкостью и он закрывается. Все и куда деваться жидкости, некуда. Подогреватель будет сам на себя работать. Нагрелся, отключился и т д. Если даже какое то количество жидкости и просочится через него то этого будет не достаточно для полноценной работы подогревателя. Quote (Сухарик) а делать ревизию и менять трубки каждую осень - занятие достаточно гемморное и не благодарное А шлангов хватает на три сезона и заменить их не сложно.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Сухарик | Дата: Среда, 01.02.2012, 13:48 | Сообщение # 24 |
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| GenaM, под перепускным на термосе я имею ввиду маленькую дырдочку с вставленным в нее металлическим бомбончиком (как-то так) - она есть всегда и не герметизируется ни как, а этот подогрев тем и хорош - он не имеет терморегулятора (не отключается) и ввиду малой мощности он ему и не нужен - он тупо будет греть ОЖ в блоке - что нам и нужно
ладно - мы друг друга не переубедим - поставлю себе - сделаю потом подробный отчет об эксплуатации
в разработке
|
|
| |
GenaM | Дата: Среда, 01.02.2012, 15:41 | Сообщение # 25 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (Сухарик) GenaM, под перепускным на термосе я имею ввиду маленькую дырдочку с вставленным в нее металлическим бомбончиком (как-то так) - она есть всегда и не герметизируется ни как, И я о нем говорю. Под давлением жидкости он перекрывается. Ладно ставь, только у тебя ничего не получится, только деньги выбросишь. Quote (Сухарик) мы друг друга не переубедим - поставлю себе - сделаю потом подробный отчет об эксплуатации Меня не нужно переубеждать, я изложил свое мнение, а вы сами решайте с какой стороны на грабли наступать.Добавлено (01.02.2012, 15:41) --------------------------------------------- Сухарик, ставь этот http://podogrev72.ru/?prod=read&id=118, соедини со шлангом печки и врежь шаровый кран.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
GenaM | Дата: Среда, 01.02.2012, 18:28 | Сообщение # 26 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (markkrysaboi) Скоро весна. Угу. Счастливые Вы.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
|