Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Ну всё начинаю
| |
штирлиц | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 19:14 | Сообщение # 1 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Автор темы Lego Давно меня мучили мысли что 3.0 для меня мало, что хочется полный привод и так далее. Менять машину особого желания не было, вроде как привык я к ней, да и найти длинный 4.0 литровый и полноприводной автобус с хорошим состоянием кузова (читай не сильно гнилой) практически не реально, т.к. ни кто такой просто так не продаст А к тому же недавно мне "посчастливилось" доломать свою переднюю подвеску (сломал шаровый, замят рычаг, ну и по мелочи еще), гул в заднем мосту и люфты начинают переходить грани разумного, короче - начинаю... - Передний подрамник уже приобретен у m-virus'а, у него же забрал оба нижних рычага и комплект шаровых. Верхние рычаги на заднем и полном одинаковые. - После выходных наведаюсь в Москву, забираю с Э2 оба моста (жаль только что передаточное число мостов 4.10, хотелось бы поменьше, все таки масса машины и колеса будут не такие, но уж больно мосты интересные - задний с блокировкой (LSD), оба моста на амо с подкачкой, забираю все в сборе (задний - мост с дисковыми тормозами и суппортами в сборе, с рессорами, с пружинам, с амортизаторами, датчиком положения моста; передний мост с приводами, поворотными кулаками, нижними рычагами, дисковыми тормозами, суппортами, амортизаторами, датчиком положения моста, торсионами (правда зачем мне торсионы, не знаю), стабилизатором) Как приеду, буду думать как вкрячить эксповкий задний мост вместо родного - или вешать по его системе (рессоры и пружины), или переваривать обвязку моста под родные рычаги, это решим по месту... С передним мостом еще интереснее, пока особо не известно, взаимозаменяемые поворотные кулаки аеростаровские и эксповские, но это будет сюрпризом, хотя и тут думаю все решаемо - по двигателю до сих пор стоит делема выбора - или 4.0 SOHC (208 лс) и соответственно коробку 5R55E, раздатку 4405 с подключаемым передком и пониженной передачей, или 5.0 литровый V8 (302) двигатель с коробкой AOD, AODE. 4R70W, и вариантами по раздатке (подключаемый жестко перед и понижайка или постоянный полный привод и блокировка межосевого дифа на вискомуфте). С одной стороны вроде как SOHC это тихий, экономичный и оборотистый движок, но вот в ремонте он гораздо сложнее, дороже. Есть вариант такого двигателя за 25 тыс руб, но гремят цепи, а это только на цепи надо 10 тыс, не считая прокладок и прочего, а ставить двиг не перебирая я не буду. По 302 V8 цены гораздо лояльнее и он в разы надежнее, плюс еще стыкуется к коробкой, которую чтоб убить нужно ну оооочень постараться, но он более прожорлив и тяжелее килограмм на 70 минимум, зато двигатель под работу можно взять за 10 тыс Короче пока думаю, как буду забирать мосты, наведаюсь к человеку, который продает 302 двиг, еще раз посмотрю и решу уже окончательно (надеюсь ) Пока другая машина еще в стадии сборка, на долгий ремонт арика поставить не могу, буду все по очереди, сначала мосты, далее ремонт двигателя, переборка коробки и подбор раздатки (соответственно тоже с ревизией), ну а потом все это пытаться впихать в сборе (двиг + коробка + раздатка), изготовление проводки и прочего. И кап ремонт кузова (надо левую бочину поменять, а то старый хозяин что то там наварил, теперь все это из под шпаклевки вылазит, мягко говоря не красиво, поменять усилитель бампера и что-то решить с бамперами (вид у них не очень), ну и в покраску его всего - пусть будет новым. Ну как то так, все мои грандиозные планы. Не знаю, уложусь я до весны или нет, но постараюсь
|
|
| |
oleg83 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 02:27 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Имя: Олег
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда:
Авто:
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Слав удачи!!! надеюсь все у тебя получится! ну и фото в студию!!!
|
|
| |
штирлиц | Дата: Суббота, 23.04.2011, 09:42 | Сообщение # 3 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| oleg83, Ошибочка Олег, но сейчас поправлю.... Эта тема Lego, перенесённая с прошлого форума...
|
|
| |
oleg83 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:15 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Имя: Олег
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда:
Авто:
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| сорри!!!
|
|
| |
Lego | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:43 | Сообщение # 5 |
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Я тута, продолжаю тему по переделкам На данный момент на машину установлена передняя подвеска гибридом от полноприводного аэростара и эксплорера Э2. От аэростара стоит балка в сборе (предварительно отпескоструенная и покрашенная порошковой эмалью) нижние рычаги и стабилизатор (стабилизаторы одинаковые на AWD и RWD). Пружины передние стоят оригинал новые с полноприводного аэростара (спасибо =vVv=), амортизаторы поставил Монро газ - из наличия были только они, есть мысль переделать задние амортики с подкачкой на перед, но пока только мысли. Верхние рычаги оставил родные от RWD, т.к. они тоже одинаковые на всех аэро, а поворотные кулаки с подшипниковым узлом и тормозами стоят от Эксплорера. В итоге получил более надежный ступичный подшипник, тормоз на уровень выше чем стандартные на аэростарах. Теперь нет ни каких глупых втулок, брямкающих супортов, а получил качественный двухпоршневой суппорт на плавающих пальцах и больший тормозной диск (а то я по серпантинам Крыма и Сочей 2 диска отправил в чермет - треснули из-за перегрева). Передний редуктор пока не ставил, в проекте ставить так же от Эксплорера. Редуктор пока лежит в сторонке, ждет своего часа, т.к. на его устаноку необходимо будет переваривать поддон двигателя, а я хочу вообще установить 302-ой фордовский двиг (5.0 литра V8). Сейчас занимаюсь установкой полностью алюминиевого радиатора двигателя от мустанга 5.0 НО. Ну во первых мой родной радиатор течет по правой ванне, а во вторых хочется чего-то по эффективнее под планируемый другой двигатель. Вот фотки старого и нового радиаторов Новый радиатор двигателя без теплообменника коробки. Но у меня есть внешний не плохой радиатор АКПП, а теплообменник АТФ-Антифриз думаю поставлю от VW Tuareg 2.5 TDI, там сей девайс более интересен, т.к. отдельный (не привязан к радиатору) и стоит в малом кругу системы охлаждения, а следовательно коробка зимой быстрее прогревается (а не после открытия термостата) и не страшна проблема переохлаждения коробки: когда зимой в сильный мороз идешь по трассе свыше 85 км/ч (гидротрансформатор заблокирован и коробка сама не сильно греется), а т.к. температура на улице низкая, то термостат закрыт и радиатор холодный - следовательно коробка не получает тепла от двигателя и замерзает... По примерке по месту выяснилось, что просто так новый радиатор туда не запихать, мало того, что верхние крепления полностью другие (но это и логично), он к тому же еще и немного шире, придется поработать по месту подручным инструментом. Вот завтра эти и займемся Пару дней назад перебрал рулевую рейку (текла вся ) и собираю модифицированую коробку( отдельная тема по коробке тут Переборка и доработка A4LD) а то у меня стоит практически от Скорпа - гидроблок Скорповский под один соленоид и пакеты форвард и директ так же скорповские (более слабые по снную коробку, (равнению со штатными 3.0). Пока коробку соберу в заднеприводном варианте, потому как еще нет карданов от полноприводника (хотя раздатка уже лежит в сторонке ), и задний мост от Эксплоререа кардинально отличается от аэростаровского по креплению, а фрезировщик пока еще не сделал новые кронштейны на мост, да и работ по прилаживанию нового моста тоже не на 15 минут, а передаточные числа заднего аэростаровского и переднего эксплореровского редукторов ну очень отличаются.... По задней подвеске еще было бы не плохо поменять пружины, но пока думаю заменю аммортизаторы на новые с подкачкой (зря что ли они в коробе еще с прошлого года лежат), думаю высоту машинки я обыграю 
Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
|
|
| |
-=vVv=- | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:48 | Сообщение # 6 |
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Очень интересно! Quote (Lego) установить 302-ой фордовский двиг (5.0 литра V8). продолжай!
|
|
| |
Lego | Дата: Пятница, 13.05.2011, 01:17 | Сообщение # 7 |
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Quote (-=vVv=-) Очень интересно! Quote (Lego) установить 302-ой фордовский двиг (5.0 литра V8). продолжай! Донора нету подходящего... народ жадный пошел, за трупное состояние авто хочет серьезных денег  Добавлено (07.05.2011, 20:56) --------------------------------------------- Вчера поставил АКПП, разобрал переднюю ходовую, установил рулевую рейку на место... Сегодня перепресовал сайлентблоки в передних рычагах, заменил задние амортизаторы на новые с пневмой (Gabriell), ну и так, по мелочи. завтра обвязываю коробку и экспериментирую с резиной в размере 225/70 R16 Фото подробности происходящего и новинок в конструкции предоставлю завтра ЗЫ: -=vVv=-, веду переговоры по приобретению 302 двигателя (5.0) вместе с коробкой 4R70W и комплектом навесного с проводкой с Explorer'а 1997 года. Вроде пока все складывется в положительную сторону Так что идея еще жива По раздатке пока думаю, молжет поставлю не от Форда, есть задумки  Добавлено (08.05.2011, 22:36) --------------------------------------------- ну вот и продолжение моей саги об ремонте с тюненгом аэростара Вот готовые рычаги с новыми сайлентблоками и шаровыми, ждут установки Коробка, кардан уже на месте, рейка установлена ... как красиво когда кардан алюминиевый Собираем переднюю подвеску. Пружины новые оригинал, амортизаторы новые Monroe газ, к сожалению каябы в наличии в России не было, зато эти достались по смешным деньгам. Пока помучаю эти, а там разберемся поворотный кулак взял от Ford Explorer U2, вместе с тормозным суппортом (двухпоршневой, на направляющих по типу плавающего пальца - проверенная временем конструкция, использующаяся практически на всех авто) Ставим задние амортизаторы Gabriel с регулировкой (пневмо) надо подумать над пыльниками амортиков, а то как то незащищенный шток амортизатора навевает неприятные мысли... пневмомагистраль разводим по заднему мосту, чтоб не мешали ни чему и не перебило Примерил резину 225/70 R16 на дисках шириной 8 дюймов. Шире резину уже не вкрячить, нужно или диски более узкие, или с вылетом химичить, но скорее всего все равно будут цеплять в повороте за рычаг. А эти как раз. По высоте тоже приятно, 75 профиль думаю будет перебор, будет ширкать по арке в поворотах. Замерил высоту от нижней точки переднего рычага, вроде 20 см, могу немного ошибаться, но все равно чертовски приятно Вот для примера спереди 215/55 R16, а сзади 225/70 R16  Добавлено (13.05.2011, 01:17) --------------------------------------------- Теперь как то так 
Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
|
|
| |
самоделкин | Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:51 | Сообщение # 8 |
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Жень,както неприятно получается.Денушку я тебе отправил (уже месяца три назад)пружины нет,крышки ГУР тоже,Вроде какбы кинул,чтоли????????Извини но не то ни другое мне уже не нужно.Может както свяжешся,или кидалово в норме?????
Добавлено (19.11.2011, 22:51) --------------------------------------------- Может в Саратове 2500 не сумма,в Ижевске это денюшка.
сам ломаю,сам делаю.
Сообщение отредактировал самоделкин - Суббота, 19.11.2011, 22:52 |
|
| |
-=vVv=- | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:51 | Сообщение # 9 |
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Странная ситуация, как бы Лего в этом (кидалово)замечен не был. Если вопрос здесь - значит личка не отвечает?. Ждем разъяснения происходящего.
|
|
| |
самоделкин | Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:43 | Сообщение # 10 |
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| -=vVv=-, Да нет вроде ничего странного.В разделе запчастей договорились с Евгением о приобретении пары запчастей,задние пружины Б/У с коротышки за 2000 пара.Крышка бочка ГУР за 200р.Женька почемуто пропал.Денюшку отправил на второй день.Вроде оговорили что особо не к спеху,,,,,,,,,,ну и всё.Я так понимаю некспеху пара недель ну три.Недождался,не на форуме не в личку.Пришлось покупать пружинки в другом месте ну а гур уже Волговский.
Добавлено (24.11.2011, 21:43) --------------------------------------------- Разговор и договор состоялся 26-27 мая,денежку гдето 29-30 мая переправил,както так.Вроде мелочь но както не очень приятно.
сам ломаю,сам делаю.
Сообщение отредактировал самоделкин - Четверг, 24.11.2011, 21:44 |
|
| |
штирлиц | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:16 | Сообщение # 11 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| самоделкин, Такие же вопросы возникли у Анрюхи из Ульяновска. Не знаю что случилось, но значит ты уже не первый.... Пусть Андруха отпишеться чем решился у него вопрос с Lego.
|
|
| |
Eugene | Дата: Пятница, 25.11.2011, 09:03 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Ну он последний раз здесь в октябре появлялся (с заходом)... Может случилось что?
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
штирлиц | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:42 | Сообщение # 13 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Я думаю у лего очень серьёзные проблемы. Т.к. он занял ещё очень немаленькую сумму у нашего регионального одноклубника около 50т.руб. И тишина уже два месяца. Узнал сегодня из личной беседы.
|
|
| |
самоделкин | Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:21 | Сообщение # 14 |
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| штирлиц, Привет Слав,может я немножко в резкой форме высказал претензии к Женьке,прошу прошения у него и одноклубников.Всётаки неизвестность напрягает.Все мы взрослые люди,можно наверное (допустим в личку)отписать,мол проблемы не на шутку.Договориться всегда можно,и подождать и помочь.Или я чегото непонимаю.........
сам ломаю,сам делаю.
|
|
| |
штирлиц | Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:43 | Сообщение # 15 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| самоделкин, Прости Я сделал обзвон клубней и узнал что он должен не только тебе. У меня тоже не простая ситуация и сам должен но не пропадаю и описываю все моменты как могу. Я должен Владимиру 30000руб.с июля, занимал на сгоревший в последствии автобус. Как будет доступ к деньгам готов отдать с процентами на 5000руб. больше 35000руб.
Так же Виктору ни как не могу собрать мотор, запчасти есть и все почти готово и собирай, и тяну... из за переоформления недвижимости и нового места работы, ты о нём знаешь, вышел на полный график, прошу прощения. Скоро всё будет готово. Виктору на время ремонта будет предоставлен подменный автомобиль. Я думаю он не откажеться.
Но простите Я ни когда не скрываюсь и не прячусь, Это признак дурного тона. Если есть проблемы их надо решать сообща, так проще. Но на сегодняшний день Женька немного задолжал: Тебе 2200руб. Андрею около по моему 7000руб. И нашему региональному клубню 50т.руб. Сумма выходит не маленькая. Я считаю об этом надо писать и не только.
Lego - Женя. Прошу тебя объясниться и не тянуть, будь мужчиной, может легче сообща решить назревшие проблемы. мы не враги...
|
|
| |
|