Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Обновление и запуск Кондиционера
| |
Stas | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 04:28 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Эту тему Я создаю для того чтобы иметь понятие, и представить на суд сообщества, вопрос о целесообразности восстановления данной системы Аеростара. Что Имеем: Двухзонный кондиционер. До недавнего времени заправлен и запущен под давлением превышающим нормальное рабочее давление, что и вывело его из строя (сгорело сцепление компрессора) Необходимые на мой взгляд запчасти: Радиатор Condenser (забит по полной программе посему не справляется с задачей) Испаритель Evaporator Core передний контур (забит так же что препятствует нормальной циркуляции воздуха в салоне авто, мешает нормальной работе печки в том числе) Receiver Drier / Accumulator Так на всякий случай) Кто его знает что там с ним)) Что используем из оставшегося: Трубки Шланги и прочие датчики давления Задний контур полностью (ибо чистый и требует лишь промывки) Установленный Компрессор. Итак затраты которые уже произошли. Радиатор Оригинал Моторкрафт 145 уе Компрессор взамен заклинившего (стоявшего у предхоза) не оригинал корейский 5000 руб. Так называемый Осушитель Receiver Drier / Accumulator 25 уе Испаритель Evaporator Core пока неизвестно, ибо не отправлен и ждёт своей участи в коробке с прочим барахлом, но не более 80 уе И недоехавший пока Фильтр и не только фильтр но и выполняющий роль жиклёра девайс Orifice Tubes Затраты которые планируется произвести: Электрический вентилятор запараллеленый с системой включения компрессора. В данный момент рассматривается вопрос приобретения тонкого эл.вентилятора с возможностью установки в пространство между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. стоимость данного устройства в районе 100 уе диаметр пока не определён. Больше кроме установки промывки и заправки ничего на ум не приходит Мотивы побудившие оживить данную опцию: Восстановлением данной опции озадачен исключительно поездкой раз в год на курорт Краснодарского края. [wavyred][move]Прошу не засорять данную тему, ибо постараюсь сделать её познавательной не только в смысле опыта но и для понимания затрат.[/move][/wavyred] Чуть позже выложу Фото того как выглядит система в данный момент.
блог
Сообщение отредактировал Stas - Воскресенье, 22.05.2011, 04:35 |
|
| |
Eugene | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 08:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Сам озадачен восстановлением кондея. На данный момент имею дырявый радиатор, но (!) с дырками (мех.повреждение) в трубках, которые выныривают сбоку (петли) - пара штук. Есть мысль по пробовать запаять/заварить. И готов к снятию и ревизии компрессор. Готов - в смысле ремень сейчас пущен в обход компрессора, поэтому в теории ничто не мешает попытаться добраться до компрессора и сдёрнуть его. Нет времени пока и места. Надеялся, что снятый генератор даст возможность - шиш! Хотя возможно было просто лень снимать кронштейн гены, тогда может доступ бы и образовался...
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Stas | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| И так Самая большая штука, радиатор, приехала)) с доставкой обошлось в 145 долларов, Моторкрафт Оригинал. теперь со дня на день жду последнюю запчасть Испаритель Evaporator Core
Добавлено (05.06.2011, 20:49) --------------------------------------------- Сегодня снял старый радиатор. Состояние убогое, соты забиты и это несмотря на то что сифонили Керхером на мойке. Правую сторону повело дугой, с чем связано понятия не имею) И установил новый. Снимал и устанавливал не снимая радиатора охлаждения. только открутил крепёж сверху и отсоединил верхний патрубок. Кстати о патрубках) Есть такие хомуты из нержавейки, может кто пользовал? Торгует Крепмаркет
блог
Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 06.06.2011, 02:51 |
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:52 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| У тебя я смотрю и охлаждения свежак стоит
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Stas | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:14 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Eugene, Да в теме про радиатор описано Добавлено (20.06.2011, 22:14) --------------------------------------------- В связи с тем что приехала последняя запчасть праздник ремонта продолжается)) Сам менять испаритель не буду. Связано с тем что Evaporator и Receiver Drier / Accumulator близко установлены друг к другу и соеденяются друг с другом. Так что этим счастьем я поделюсь с работниками автосервиса Продолжение с Фотоотчётом следует.
блог
|
|
| |
Stas | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 01:13 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| В продолжении эпопеи, сегодня разобрал сцепление на компрессоре. отказ в работе вызвал магнит Всего навсего. Заменил на старое, из заклинившего компрессора, протестировал, как часы) В понедельник погоню устанавливать. Вот только терзают меня сомнения в плане замены испарителя и осушителя. Что то жаба душит на бабло Понимаю что нужно менять но и деньги нужны(( В общем предварительный ценник на замену всего что приехало 7.5 килорублей Это радиатор испаритель и осушитель. В общем всё будет зависит от оценки на месте, когда мастер оценит объём работ и выкатит счёт. Будет дорого заменю только радиатор, промою систему и заправлю, будет ценник до 9-10 килорублей заменю всё) ждите отчёта! может на основании моего опыта и вы Уважаемые отремонтируете себе кондеи, вещь в такие жаркие дни, необходимую!
блог
|
|
| |
Stas | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:45 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Сегодня 04,07,11 отогнал с утра на сервис свой Авто) пообщался с работниками на предмет ремонта. Сдал так сказать со всеми американскими потрохами) и старыми и новыми. Ценник на ремонт при осмотре был обявлен не сильно отличающийся от заявленного по телефону. По телефону 7500, при осмотре 7850. Сегодня де в 15 00 отзвонились, машина и кондей работают всё заменено на новьё Жду не дождусь когда заберу и начну тестить обновлённый кондиционер)) ..... подведение итогов следует .... P.S. по факту обошлось 7100 Сервис на Одоевского 2А УютАвто
блог
Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 04.07.2011, 20:21 |
|
| |
Stas | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:20 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Итак пришла пора посчитать во что выливается убитое хоть и не до конца состояние кондиционера, при желании его восстановить. Радиатор Оригинал Моторкрафт 145 уе Компрессор взамен заклинившего (стоявшего у предхоза) не оригинал корейский 5000 руб. Так называемый Осушитель Receiver Drier / Accumulator 25 уе Испаритель Evaporator Core 80 уе Затраты на сервис 7100
Итого 12500 запчасти, 7100 установка заправка! 19600 и система кондиционирования Восстановлена полностью!
блог
Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 04.07.2011, 21:14 |
|
| |
Владимир | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:48 | Сообщение # 9 |
прогресс
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЗаМКАДье - чистый воздух, озёра, река - шашлыки !
Авто: Ford Aerostar 1987г 4L 4WD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Quote (Stas) Итого 7500 запчасти, 7100 установка заправка! 14600 и система кондиционирования Восстановлена полностью! Да не хило, а может инвертор на 220 В и мобильный кондиционер и для дома и для машины - размеры салона позволяют
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
|
|
| |
Stas | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:17 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Владимир, было бы всё так просто народ езди бы но нет)
P.P.S. Остался Осушитель и испаритель, не текут, в рабочем состоянии. Интересующиеся обращаться в личку) Промою испаритель, проверю состояние сот и выложу подробные Фото!
блог
Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 04.07.2011, 23:39 |
|
| |
Stas | Дата: Среда, 06.07.2011, 11:02 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Ну вот поставил-запустил кондей и похолодало)) Все дружно говорим Спасибо дяде Стасу)) Если в продолжении темы, 2 дня полёт нормальный. Машина не перегревается, спасибо мне за полное обновление системы охолождения, Ставлю кондей на минимум Т.К. на максимумах сосульки на носу висят) В общем не жалею потраченных денег! через 2 недели еду на диагностику, будут проверять на предмет утечек. Проверят не уходит где нибудь хладоген.
блог
|
|
| |
Владимир | Дата: Среда, 06.07.2011, 11:55 | Сообщение # 12 |
прогресс
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЗаМКАДье - чистый воздух, озёра, река - шашлыки !
Авто: Ford Aerostar 1987г 4L 4WD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Статус: Offline
| Quote (Stas) Ну вот поставил-запустил кондей и похолодало)) Все дружно говорим Спасибо дяде Стасу)) Спасибо и не забывай через день мыть машину
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
|
|
| |
Stas | Дата: Среда, 06.07.2011, 13:34 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Владимир, Мыть пока не планировал)) но сообщу заранее что еду на Мойку))
блог
|
|
| |
Stas | Дата: Среда, 06.07.2011, 23:10 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Сегодня стоя в пробке обратил внимание на то что кондей работал а потом бац! и не дует. Сначала подумал всё, пипец, опять на юг без кондея ехать, а потом снова вентилятор заработал, и потом вновь отключился, и тут до меня дошло в чём причина. Этот хитрый Аеростар имеет нечто подобное климатконтролю. Термодатчик встроенный в воздуховод печки определяет что воздух достаточно охлаждён и отключает вентилятор, и не просто выключает а замедляет скорость вращения практически до нуля. И как только вновь засасывает потеплевший воздух из салона вновь запускает вентилятор подбрасывая очередную порцию холодного воздуха. Нда, век живи век учись!
блог
|
|
| |
olegpopelko | Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:31 | Сообщение # 15 |
Сержант
Имя: Олег
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Краснодарский край,Темрюкский район,ст.Курчанская
Авто: Ford Aerostar 1994 г.вып. 4L
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Столкнулся с вопросами по поводу восстановления кондея! Поскольку 12 хладогентом у нас просто неберуться,.. да и проблема с вальцовкой родных фитингов,..мне предложили заменить(переоборудовать)изготовив новые шланги под наши условия ремонта и промыв систему закачать 134.Прошу совета бывалых..,может кто столкнулся с подобным переоборудованием! На сегодня у меня на бегимоте,перетерта трубка радиатора,предстоит купить радиатор и осушитель.. Буду устанавливать новый радиатор и осушитель.Вопрос,как состыковать трубки радиатора и осушителя с новыми(изготовленными) шлангами? Какие делать соединения? Нехотелось-бы приваривать к новым комплектующим!
Сообщение отредактировал olegpopelko - Вторник, 12.07.2011, 11:40 |
|
| |
|