Суббота, 14.06.2025, 23:25

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Обновление и запуск Кондиционера
StasДата: Воскресенье, 22.05.2011, 04:28 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Эту тему Я создаю для того чтобы иметь понятие, и представить на суд сообщества, вопрос о целесообразности восстановления данной системы Аеростара.
Что Имеем:
Двухзонный кондиционер. До недавнего времени заправлен и запущен под давлением превышающим нормальное рабочее давление, что и вывело его из строя (сгорело сцепление компрессора)
Необходимые на мой взгляд запчасти:
Радиатор Condenser (забит по полной программе посему не справляется с задачей)
Испаритель Evaporator Core передний контур (забит так же что препятствует нормальной циркуляции воздуха в салоне авто, мешает нормальной работе печки в том числе)
Receiver Drier / Accumulator Так на всякий случай) Кто его знает что там с ним))
Что используем из оставшегося:
Трубки Шланги и прочие датчики давления
Задний контур полностью (ибо чистый и требует лишь промывки)
Установленный Компрессор.
Итак затраты которые уже произошли.
Радиатор Оригинал Моторкрафт 145 уе
Компрессор взамен заклинившего (стоявшего у предхоза) не оригинал корейский 5000 руб.
Так называемый Осушитель Receiver Drier / Accumulator 25 уе
Испаритель Evaporator Core пока неизвестно, ибо не отправлен и ждёт своей участи в коробке с прочим барахлом, но не более 80 уе
И недоехавший пока Фильтр и не только фильтр но и выполняющий роль жиклёра девайс Orifice Tubes
Затраты которые планируется произвести:
Электрический вентилятор запараллеленый с системой включения компрессора. В данный момент рассматривается вопрос приобретения тонкого эл.вентилятора с возможностью установки в пространство между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. стоимость данного устройства в районе 100 уе диаметр пока не определён.
Больше кроме установки промывки и заправки ничего на ум не приходит cool
Мотивы побудившие оживить данную опцию:
Восстановлением данной опции озадачен исключительно поездкой раз в год на курорт Краснодарского края.
[wavyred][move]Прошу не засорять данную тему, ибо постараюсь сделать её познавательной не только в смысле опыта но и для понимания затрат.[/move][/wavyred]
Чуть позже выложу Фото того как выглядит система в данный момент.



блог


Сообщение отредактировал Stas - Воскресенье, 22.05.2011, 04:35
 
EugeneДата: Понедельник, 23.05.2011, 08:51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Сам озадачен восстановлением кондея. На данный момент имею дырявый радиатор, но (!) с дырками (мех.повреждение) в трубках, которые выныривают сбоку (петли) - пара штук. Есть мысль по пробовать запаять/заварить. И готов к снятию и ревизии компрессор. Готов - в смысле ремень сейчас пущен в обход компрессора, поэтому в теории ничто не мешает попытаться добраться до компрессора и сдёрнуть его. Нет времени пока и места. Надеялся, что снятый генератор даст возможность - шиш! Хотя возможно было просто лень снимать кронштейн гены, тогда может доступ бы и образовался...

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
StasДата: Воскресенье, 05.06.2011, 20:49 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
И так Самая большая штука, радиатор, приехала)) с доставкой обошлось в 145 долларов, Моторкрафт Оригинал. теперь со дня на день жду последнюю запчасть Испаритель Evaporator Core


Добавлено (05.06.2011, 20:49)
---------------------------------------------
Сегодня снял старый радиатор.




Состояние убогое, соты забиты и это несмотря на то что сифонили Керхером на мойке.
Правую сторону повело дугой, с чем связано понятия не имею)
И установил новый.


Снимал и устанавливал не снимая радиатора охлаждения.
только открутил крепёж сверху и отсоединил верхний патрубок.
Кстати о патрубках)
Есть такие хомуты из нержавейки, может кто пользовал?
Торгует Крепмаркет



блог


Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 06.06.2011, 02:51
 
EugeneДата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:52 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
У тебя я смотрю и охлаждения свежак стоит smile

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
StasДата: Понедельник, 20.06.2011, 22:14 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Eugene, Да в теме про радиатор описано

Добавлено (20.06.2011, 22:14)
---------------------------------------------
В связи с тем что приехала последняя запчасть праздник ремонта продолжается))
Сам менять испаритель не буду. Связано с тем что Evaporator и Receiver Drier / Accumulator близко установлены друг к другу и соеденяются друг с другом. Так что этим счастьем я поделюсь с работниками автосервиса biggrin
Продолжение с Фотоотчётом следует.



блог
 
StasДата: Воскресенье, 03.07.2011, 01:13 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
В продолжении эпопеи, сегодня разобрал сцепление на компрессоре. отказ в работе вызвал магнит sad Всего навсего. Заменил на старое, из заклинившего компрессора, протестировал, как часы)
В понедельник погоню устанавливать. Вот только терзают меня сомнения в плане замены испарителя и осушителя. Что то жаба душит на бабло cry Понимаю что нужно менять но и деньги нужны(( В общем предварительный ценник на замену всего что приехало 7.5 килорублей Это радиатор испаритель и осушитель. В общем всё будет зависит от оценки на месте, когда мастер оценит объём работ и выкатит счёт. Будет дорого заменю только радиатор, промою систему и заправлю, будет ценник до 9-10 килорублей заменю всё) ждите отчёта! может на основании моего опыта и вы Уважаемые отремонтируете себе кондеи, вещь в такие жаркие дни, необходимую!



блог
 
StasДата: Понедельник, 04.07.2011, 15:45 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Сегодня 04,07,11 отогнал с утра на сервис свой Авто) пообщался с работниками на предмет ремонта. Сдал так сказать со всеми американскими потрохами) и старыми и новыми. Ценник на ремонт при осмотре был обявлен не сильно отличающийся от заявленного по телефону. По телефону 7500, при осмотре 7850. Сегодня де в 15 00 отзвонились, машина и кондей работают biggrin всё заменено на новьё biggrin
Жду не дождусь когда заберу и начну тестить обновлённый кондиционер))
..... подведение итогов следует ....
P.S.
по факту обошлось 7100
Сервис на Одоевского 2А УютАвто



блог


Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 04.07.2011, 20:21
 
StasДата: Понедельник, 04.07.2011, 20:20 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Итак пришла пора посчитать во что выливается убитое хоть и не до конца состояние кондиционера, при желании его восстановить.
Радиатор Оригинал Моторкрафт 145 уе
Компрессор взамен заклинившего (стоявшего у предхоза) не оригинал корейский 5000 руб.
Так называемый Осушитель Receiver Drier / Accumulator 25 уе
Испаритель Evaporator Core 80 уе
Затраты на сервис 7100


Итого 12500 запчасти, 7100 установка заправка! 19600 и система кондиционирования Восстановлена полностью! biggrin



блог


Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 04.07.2011, 21:14
 
ВладимирДата: Понедельник, 04.07.2011, 20:48 | Сообщение # 9
прогресс
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЗаМКАДье - чистый воздух, озёра, река - шашлыки !
Авто: Ford Aerostar 1987г 4L 4WD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Статус: Offline
Quote (Stas)
Итого 7500 запчасти, 7100 установка заправка! 14600 и система кондиционирования Восстановлена полностью!

Да не хило, а может инвертор на 220 В и мобильный кондиционер и для дома и для машины - размеры салона позволяют biggrin


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
 
StasДата: Понедельник, 04.07.2011, 21:17 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Владимир, было бы всё так просто народ езди бы но нет)

P.P.S.
Остался Осушитель и испаритель, не текут, в рабочем состоянии. Интересующиеся обращаться в личку) Промою испаритель, проверю состояние сот и выложу подробные Фото!



блог


Сообщение отредактировал Stas - Понедельник, 04.07.2011, 23:39
 
StasДата: Среда, 06.07.2011, 11:02 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Ну вот поставил-запустил кондей и похолодало)) Все дружно говорим Спасибо дяде Стасу))
Если в продолжении темы, 2 дня полёт нормальный. Машина не перегревается, спасибо мне за полное обновление системы охолождения, Ставлю кондей на минимум Т.К. на максимумах сосульки на носу висят) В общем не жалею потраченных денег! через 2 недели еду на диагностику, будут проверять на предмет утечек. Проверят не уходит где нибудь хладоген.



блог
 
ВладимирДата: Среда, 06.07.2011, 11:55 | Сообщение # 12
прогресс
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЗаМКАДье - чистый воздух, озёра, река - шашлыки !
Авто: Ford Aerostar 1987г 4L 4WD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Статус: Offline
Quote (Stas)
Ну вот поставил-запустил кондей и похолодало)) Все дружно говорим Спасибо дяде Стасу))

Спасибо и не забывай через день мыть машину biggrin


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
 
StasДата: Среда, 06.07.2011, 13:34 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Владимир, Мыть пока не планировал)) но сообщу заранее что еду на Мойку))


блог
 
StasДата: Среда, 06.07.2011, 23:10 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Сегодня стоя в пробке обратил внимание на то что кондей работал а потом бац! и не дует. Сначала подумал всё, пипец, опять на юг без кондея ехать, а потом снова вентилятор заработал, и потом вновь отключился, и тут до меня дошло в чём причина. Этот хитрый Аеростар имеет нечто подобное климатконтролю. Термодатчик встроенный в воздуховод печки определяет что воздух достаточно охлаждён и отключает вентилятор, и не просто выключает а замедляет скорость вращения практически до нуля. И как только вновь засасывает потеплевший воздух из салона вновь запускает вентилятор подбрасывая очередную порцию холодного воздуха. biggrin
Нда, век живи век учись!



блог
 
olegpopelkoДата: Вторник, 12.07.2011, 11:31 | Сообщение # 15
Сержант
Имя: Олег
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Краснодарский край,Темрюкский район,ст.Курчанская
Авто: Ford Aerostar 1994 г.вып. 4L
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
help Столкнулся с вопросами по поводу восстановления кондея! Поскольку 12 хладогентом у нас просто неберуться,.. да и проблема с вальцовкой родных фитингов,..мне предложили заменить(переоборудовать)изготовив новые шланги под наши условия ремонта и промыв систему закачать 134.Прошу совета бывалых..,может кто столкнулся с подобным переоборудованием! На сегодня у меня на бегимоте,перетерта трубка радиатора,предстоит купить радиатор и осушитель..

Буду устанавливать новый радиатор и осушитель.Вопрос,как состыковать трубки радиатора и осушителя с новыми(изготовленными) шлангами? Какие делать соединения? Нехотелось-бы приваривать к новым комплектующим!

Прикрепления: 4676414.jpg (94.6 Kb) · 4400020.gif (56.2 Kb) · 2043069.png (33.1 Kb)


Сообщение отредактировал olegpopelko - Вторник, 12.07.2011, 11:40
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025