Воскресенье, 15.06.2025, 01:01

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена радиатора печки.
nerrogaydayДата: Среда, 25.01.2012, 21:03 | Сообщение # 1
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Стал вопрос о покупке радиатора отопителя, который под бардачком. Старый алюминиевый, потек в месте штамповки промежуточных трубок к гребенке, запаять не возможно, вернее у нас нету кто бы мог это сделать, а вести в столицу в специализированные центры - цена космос. Заказать новый - никто не знает такой машины, все знакомые говорят «тебя постоянно тянет на экзотику». Знакомых торгашей много, до этого была «экзотика» Nissan Prairie в кузове M10 1987г. первый электронный инжектор, бегал много, искал аналоги-заменители. Что то отвлекся, извините, так новый радиатор у нас возможно приобрести за 200-300зелени.
На форумах проскакивала информация о возможной замене радиатора от жигулей классики. Изучив рынок предложений, который у нас есть путем прогулки с женой по авторынку и магазинам, сделал замеры всех радиаторов что возможно приобрести.
Размер нашего радиатора 243*190*50 без трубок.
Размер посадочный в пластиковом корпусе под радиатор 250 * 195 * 55
Размер радиатора 2110 270*165*43 мм
Размер радиатора классики 247*188*48 мм
Размер радиатора москвич 292*160*38 мм
Размер радиатора 2108 2109 Славута Таврия 292*160*38 мм
Размер радиатора Ланос Сенс 238*180*35 мм
Размер радиатора ГАЗ-3110 Газель 3302 двух рядный 250(с длиной трубок 297)х186х52мм
Размер радиатора ГАЗ-3110 Газель 3302 трех рядный 250 (с длиной трубок 320) х186х67
Все эти радиаторы есть двух модификаций медные и алюминиевые, размеры с точностью около 3-5мм. Алюминиевые имеют пластиковые боковины.

По размерам подходит ваз классика или газ3110 3302 31029 3307
Я приобрел медный радиатор от Газели 3302 2 рядный нового образца, так как на классику в наличии только алюминиевые,. трубки буду гнуть и перепаивать по старому образцу.

Фото отчет как всегда за мной, чуть позже.
 
самоделкинДата: Среда, 25.01.2012, 21:49 | Сообщение # 2
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
nerrogayday,
я поставил себе волговский медный,впринцыпе встал замечательно(фото выложить не смогу,не делал)проблема была только в том что он шире,толще и больше.Пришлось расчитывать (размер-посадочное место)открывание заслонки и уплотнение щелей,НАМУЧАЛСЯ в сласть.Лучше бы штатный купил,цена не на много выше biggrin


сам ломаю,сам делаю.
 
nerrogaydayДата: Среда, 29.02.2012, 20:26 | Сообщение # 3
Клуб очумелые ручки
Имя: vladymyr
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: vinniza
Авто: ford aerostar 1990 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Вы наверное ставили от ГАЗ-3110 Газель 3302 трех рядный 250 (с длиной трубок 320) х186х67 он толще от двух рядного на 15мм (держал в руках и тот и тот), а так не знаю еще не готовил трубки. Вы трубки переваривали или использовали без переделок радиатора.
Будут готовы трубки, заглушу старые отверстия и впаяю новые трубки подогнутые, так как нужно.
Размер в притирочку подходит, ГАЗ-3110 Газель 3302 двух рядный (с длиной трубок 297) размер квадрата 250х186х52мм.

Добавлено (29.02.2012, 20:26)
---------------------------------------------
Извините, но фото так и не сделал.
Установил Волговский 3110, старого образца, двухрядный, медный. Толщина радиатора 56мм, туго, но стал. Кожух закрыл радиатор хорошо, заслонка нигде не трет.
Единственное что пришлось сделать - это перепаять трубки под углом 90 к радиатору и подрезка стенки для верхней шланга. Так как у старого радиатора трубки выгнуты под несколько изломом и выведены под капот, обжать хомуты на шлангах было ну очень проблематично, потому длина трубок от радиатора 3см. Хомуты обжаты сначала на печке и только тогда шланги вывел в подкапотное пространство.

 
ЧерепахаДата: Среда, 29.02.2012, 21:52 | Сообщение # 4
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Я поставил от классики,ничего не перепаивал,не переваривал.Переходничок на трубки только купил(непомню какой).Замечательно встал,за пару часов управился.Только немножко пришлось подрезать крышку кожуха.

Добавлено (29.02.2012, 21:52)
---------------------------------------------
На микробе мини отчет выкладывал.Там есть.

 
самоделкинДата: Среда, 29.02.2012, 23:21 | Сообщение # 5
Самоделкин
Имя: Сергей Новосёлов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ижевск
Авто: Ford-Aerosnar XL V6 3L 1992г.
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
Черепаха,
Паша,у меня стоял медный от 06 ещё видимо предхоз делал,родного я не видел.Но покотавшись зиму(учитывая объём салона наших крокодилов)так захотелось тепла ......вот и корячил волговский -3110. biggrin
nerrogayday,
С шестого радика отпилил трубки и впаял в газовский,судя по изгибам были от штатного.


сам ломаю,сам делаю.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025