Quote (штирлиц)
радиатор передний вроде в норме, испаритель есть исправный б/у
У меня тоже дырок нет, НО Как правило эти штуковины забиваются Гумном настолько, насколько это вообще возможно. Радиатор стоит первым перед радиатором охлаждения ДВС а испаритель перед радиатором печки, и два этих устройства первыми берут на себя удар пыли грязи мух итд.
Соответственно забитый радиатор не достаточно остужает Хладоген, давление повышенное, ежели снизить давление, то недостаточное охлаждение салона!
Если забит испаритель то снижается интенсивность воздушного потока через воздуховоды в салон, что так же сказывается на эфективности A/C
любое такое БУ даже Оч Хор понижает КПД что сказывается на дополнительной нагрузке компрессора (приходится врубать на полную) и соответственно двигателя (+расход!)
А промывка системы полюбас светит, хоть менять компрессор хоть полностью менять нескольк узлов. Добавлено (07.05.2011, 13:55)
---------------------------------------------
Приехала термомуфта, после 15-го поеду на Волкова устанавливать

Добавлено (15.05.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Сегодня протестировал приехавшую крышку радиатора
Вот как было
И вот как стало
Прогрел машину и проверил на протечку. Протечек не обнаружено.
Попробовал воспользоватся рычажком для стравливания антифриза в расширительный бачок, видимо присутствовал воздух в системе, потому что при поднятии рычажка был слышен характерный шипящий звук)
Вывод, полностью доволен!
Добавлено (21.05.2011, 23:35)
---------------------------------------------
И так не поехал я на Вокова)) поставил Термомуфту Сам. Ключ пришлось одолжить у Соседа по Гаражу, ключ на 36 ! после деинсталяции старой, сравнил. Старая вращается Туже! И размером Поменьше! Впечатление? стало потише как мне кажется, не знаю с чем связано, но потише. Посмотрим как будет вести себя в пробке. Но после замены Радиатора, Термостата, в основном и Термомуфты в часности машина перестала перегреватся. Завёл, прогрел, поставил на драйв и простоял полчаса. Выше второго деления чуть поднимается и заметно как начинает работать термостат, открывая большой круг, и возвращается в положение между первыми двумя делениями. И так на протяжении получаса))
Цена вопроса по ремонту системы охлаждения 8,5 тыс рублей запчасти и новый антифриз.