По Kovax 3 года назад сделал переделку у себя.
Радиатор поставил от 3102 + карлосон от волги и расширительный бачек, но расположил по другому и датчик карлосона врезал в нижний патрубок.
из родного радиатора вынул теплообменник для акпп и ввараил его в короб, который включил параллельно основному радиатору.
Мотор перестал вообще перегреватся - карлосон отрабатывает четко и то только на ХХ - при движении ни разу не замечал))))
а алда работает напряжно - четко видно как температура повышается при напряге для акпп (это было и при штатном радиаторе)((((
Нашел фотки старые переделки системы охлаждения, еще до замены радиатора.
уж поверьте мне - я колхозник еще тот)))) все колхожу и вот систему охлаждения переделал)))
стоит радиатор с карлосоном от инж волги (новые, медный) - это обошлось в 4500р, далее переходники и датчик на карлосон (еще 200р). Самое геморное - это теплообменник (не подогреватель или охладитель что в радиаторе стоит) на АКПП - сделал из штатного (там трубка полая со штуцерами) - заварил короб и прогоняю ОЖ через нее и штатных радиатор АКПП спереди. Новые трубки и штуцера... Гемору в общем много - выходит дешевле, но лучше бы купил штатный радиатор (пусть китайский) за 5000р...хотя волговский на много эффекивней))))
_________________
Истина где-то рядом...