Воскресенье, 15.06.2025, 01:25

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
История двигателя 3L "Вулкан"
GenaMДата: Суббота, 03.03.2012, 19:30 | Сообщение # 1
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Взято из Википедии

В "Форд"Вулкан-V6 -3,0 Л (2,986 cc 182.2(ки в)), развал головок 60 градусов V6, двигатель с чугунным блоком и чугунными головками, используемый в некоторых Ford Motor Company's транспортных средств с 1986 по 2008 год. Первоначально он был разработан, чтобы быть как дополнительный двигатель в "Форд-Таурус" и Mercury Sable. В 1992 году, он стал базовым двигателем для Таурус, и был единственный двигателем, имеющимся в 2006-2007 для Таурус. Он также используется в Ford Probe, Ford Tempo и Меркюри Топаз в 1992-1994 гг.(необязательно, но стандартный, в 1992 Г, XR5, и LTS моделей),[1] в Форд Аэростар и "Форде" микроавтобусы, и на Ford Ranger и Mazda B3000 пикапы. Он заменил Кельн 2.9 двигатель (к которым это не относится) , в качестве базы V6 в Рейнджера.
Этот Вулкан был разработан с чистого листа, используя метрическую систему. Блок двигателя был отлит Кливленд литейный Завод из оснастки, построенный Шервуд Металлических Изделий, прием пришел из"Форда Эссекс Литья, и двигатель был собран на Форда Лима моторный завод в Лима, Штат Огайо.
Двигатель Вулкан имеет простую конструкцию толкателей, с 2 клапанами на цилиндр. Его цилиндр-89,0 мм (3.50) и ход поршня составляет 80,0 мм (3.15 in). Двигатель с самого начала был разработан под электронный впрыск топлива (никогда не было карбюраторной версии), а также мог использоваться под «гибкое топливо», бензин Е85 (смесь 15% бензин и 85% этанол) или любая смесь этих двух видов топлива.
В 1991 году, Вулкан был обновлен с помощью поршней с уменьшенным трением, усиленный блок-ролик распределительного вала и другие изменения, в результате чего мощность стала 140 л.с.(100 Квт) и крутящий момент достиг 160 lb-ft (220 Н*м). В 1996 дальнейшего улучшения были сделаны, все Вулканы были теперь оснащен Distributorless Система Зажигания (катушки pack), с новой впускной коллектор, изменения в системах управления и cam синхронизации, выход в дальнейшем был увеличен до 145 л.с.(108 Квт) и 170 фунтов*м (230 Н*м). В 2000 году, мощность выросла снова, до 10 л.с.(7 Квт) и 16 lb-ft (22 Н*м). Пластиковый верхний забор был добавлен в 2001 году.
Вполне вероятно, что Форд выбрал это имя в честь Вулкан, мифологический Роман бог огня и железа-работает, так как двигатель полностью изготовлен из чугуна.[цитата необходима]
Последние производства транспортного средства с Вулкана было в 2008 году Ford Ranger.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025