Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Датчик массового расхода воздуха или МАФ
| |
GenaM | Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:13 | Сообщение # 16 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (Черепаха) На воздушном фильтре у меня точно нет ничег Это, корпус воздушного фильтра прикручен к алюминиевому цилиндру, на цилиндре сбоку установлен датчик, это и есть МАФ.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
Сообщение отредактировал GenaM - Четверг, 16.02.2012, 13:29 |
|
| |
Eugene | Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:54 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Фиг знает, я поменял поскольку у меня было вот так:
Добавлено (14.02.2012, 21:54) --------------------------------------------- К слову, смотрим мануал. Часть "Instruction ENGINE CONTROLS.pdf" 66 страница файла.
Airflow Meter Sensor TESTING NOTE: The airflow sensor electronics module and body are calibrated as a unit and must be tested as a complete assembly. 1. With the key OFF, check and make sure all engine control components are installed. 2. Unfasten the airflow sensor harness and connect a breakout box to the sensor. Connect the wire harness to the breakout box. 3. With the wheels blocked, start the vehicle and place in PARK or NEUTRAL. Allow the vehicle to reach normal operating temperature. 4. Using a multimeter, measure the voltage between test pin 14 at the breakout box, and the positive terminal of the battery or starter solenoid. 5. If the sensor is working correctly, at idle, the voltage reading should be 0.6–0.7 volts. 6. If the reading is below 0.6, perform the same test while applying throttle. If the voltage is below 0.8 volts while at throttle, replace the airflow sensor.
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
Сообщение отредактировал Eugene - Вторник, 14.02.2012, 21:54 |
|
| |
GenaM | Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:57 | Сообщение # 18 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Eugene, Женя, а по русски?
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Stas | Дата: Вторник, 14.02.2012, 23:36 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| GenaM, А что гуглом не научили польховаться?? Датчик расходомера ТЕСТИРОВАНИЕ Примечание: Датчик потока воздуха электроники и тело калиброванный как единое целое и должны быть проверены в сборе. 1. С помощью кнопки OFF, проверьте и убедитесь, что все компоненты системы управления двигателем установлены. 2. Ослабьте жгут воздуха датчик и подключить коммутационной панели к датчику. Подключите жгут проводов к коммутационной панели. 3. С колеса блокируются, завести автомобиль и место в парк или нейтральным. Оставьте средство достижения нормальной рабочей температуры. 4. С помощью мультиметра измерить напряжение между тест контакт 14 на коммутационной панели, а положительные клеммы аккумулятора или стартер соленоида. 5. Если датчик работает правильно, на холостом ходу, напряжение чтение должно быть 0,6-0,7 вольта. 6. Если показания ниже 0.6, выполняют те же тест при применении газа. Если напряжение ниже 0,8 вольт, в то газ, заменить датчик воздушного потока.Добавлено (14.02.2012, 23:36) --------------------------------------------- переводчик
Хоть и корявенько но что нужно понятно)
блог
|
|
| |
GenaM | Дата: Четверг, 16.02.2012, 13:10 | Сообщение # 20 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Продолжом разбираться с МФоМ дальше. Как я писал выше, на разъеме пронумерованы контакты А В С Д. Вод здесь, хреновый перевод на русский:При работе двигателя на холостом ходу, использовать DVOM, чтобы проверить, есть, по крайней мере, 10,5 вольт между терминалы А и В MAF разъем. Это указывает на мощность на входе датчика является правильным. Затем, измерить напряжение между MAF разъемов, C и D. Если показания примерно 0.6-0.7 вольт, датчик работает правильно.В данном случае, нас интересует C и D, это сигнальное напряжение на ЭБУ (мозги). Как написано в мануале Quote (Stas) 5. Если датчик работает правильно, на холостом ходу, напряжение чтение должно быть 0,6-0,7 вольта. 6. Если показания ниже 0.6, выполняют те же тест при применении газа. Если напряжение ниже 0,8 вольт, в то газ, заменить датчик воздушного потока. Подключаем мультиметр к С и Д, не отсоединяя разъем, запускаем двигатель и на ХХ меряем (в идеале нужно промерять и на больших оборотах, но так как нет тахометра то пропустим это). У меня получилось на ХХ 1,2 вольта. Это много, ЭБУ думает, что поступает больше воздуха и впрыскивает больше топлива. Можно попробывать почистить МАФ, Quote (Stas) GenaM, Я чистил МАФ снимая сам датчик, откручивая его от алюминиевого корпуса. У меня прикручен 2 винта под ключ Torx. Заменил на обычные. Руками спираль не трогать!! Не чистить кисточками и прочим!! Только струя очистителя!! Иначе загубишь МАФ!! Спираль была как будто с намагниченной пылью (Ёжик). На промывку самого датчика (спиральки) ушло две трети баллона карбклинера. Остальное для чистоты пустил на саму AI трубу. Эффект?? не помню но лишним не было. это выглядит примерно так, У кого он не разборный, то снимаем фильтр и в отверстие, с расстояния 10-15 см.брызгаем на спиральки очистителем. Сушим, собираем, проверяем. Если все ок то хорошо, а если нет, как в моем случае, то возможен такой колхоз. Берем сигнальный провод Д и разрезаем его, в разрыв впаиваем переменный резистор вращая его понижаем выходное напряжение сигнального провода до ........в мануале написано 0.6-0.7 В. У меня не получилось, при таких значениях движок отказывается работать. Короче, на работающем ДВС начинаем понижать напряжение до минимально устойчивого ХХ. У меня вышло 0.8, резко газуем, глушим ДВС и снова запускаем и наблюдаем за его работой. Если не нравится то немного увеличиваем напряжение, добиваясь устойчивой работы на всех режимах. Получилось 0.91, при этом значении, ДВС ровно работает на ХХ и при резком нажатии на газ не возникает провала. А дальше будем посмотреть.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Черепаха | Дата: Четверг, 16.02.2012, 22:40 | Сообщение # 21 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Понятно,нету у меня этой хрени(МАФ),долго бы я его ещё искал.
|
|
| |
Stas | Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:18 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Черепаха, Для 88-го года не было МАФа что правда то правда)) Тогда и дрыгатель другой шёл.
блог
|
|
| |
GenaM | Дата: Пятница, 17.02.2012, 09:40 | Сообщение # 23 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Stas, Черепаха, тогда должен стоять МАР, датчик абсолютного давления.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Garik | Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:05 | Сообщение # 24 |
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Гена.Немного не в тему.Мне кажется возд.фильтр будет меньше сосать пыли,если входное отверстие развернуть в сторону печного мотора.
I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
|
|
| |
GenaM | Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:12 | Сообщение # 25 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Garik, да там печка мешает, а снизу, если его повернуть 180 гр., в дождь будет засасывать брызги. Покручу вечером.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
alex | Дата: Пятница, 17.02.2012, 16:37 | Сообщение # 26 |
Сержант
Имя: алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: c.никольское гатчинский р/он лен обл.
Авто: аэростар 3л мкпп короткий 1991
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Добрый всем день. А всё же если стоит МАР то чо делать? Можно там всадить сопротивление?
|
|
| |
Garik | Дата: Пятница, 17.02.2012, 17:21 | Сообщение # 27 |
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Alex.Надо померить напряжение между C и D.У меня после повторного замера на прогретом двигле 1.1 Думаю нет смысла морочиться с сопротивлением из-за 0.2 вольт.
I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
|
|
| |
GenaM | Дата: Пятница, 17.02.2012, 20:35 | Сообщение # 28 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (Garik) Думаю нет смысла морочиться с сопротивлением из-за 0.2 вольт. я просто экспериментировал, но расход упал с 25 до 17-18 литров на сотню, это в режиме работы такси. Меньше вряд ли получится, это не только от МАФа, чистились все датчики.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Garik | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:41 | Сообщение # 29 |
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| 25-это не айс.Странно,по идее должно быть переобогащение смеси и как следствие сигнал от дк. Добавлено (20.02.2012, 12:41) --------------------------------------------- С другой стороны может и не показывать.Соотношение воздух-бензин поддерживается,смесь сгорает,все в норме.
I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
|
|
| |
|