Понедельник, 16.06.2025, 03:51

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Датчик массового расхода воздуха или МАФ
GenaMДата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:12 | Сообщение # 1
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
У меня закралось подозрение, что ДМРВ на моем Аэро стал чудить. По кодам ошибок нечего нет, а расход бензинки увеличился. Давление в рампе нормальное, лямбда рабочая, а вот на МАФ, при его отключении, двигатель почти не реагирует. При измерении мультиметром он показал какую то ерунду, поэтому у меня просьба к владельцам 3L: измерте напряжение на разъеме МАФ и выложите здесь результаты.
На разъеме имеется 4 контакта A B C Д, на заглушенном ДВС нужно снять разъем, прозвонить их и найти землю, потом включить зажигание и найти +. Установить разъем на место, запустить ДВС и сначала на ХХ, а затем при 1500-2000 измерить напряжение на оставшихся контактах и записать. Измерения производим между контактом и землей, можно на кузов авто или аккумулятор.
Ну, допустим так:
А (+)
Д (-)
В ХХ-1,2В
В 2000-1,9В
С ХХ-1,4В
С 2000-1,7В
Буду ждать ваши ответы.
Заранее всем спасибо.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
StasДата: Понедельник, 13.02.2012, 00:33 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Quote (GenaM)
а вот на МАФ, при его отключении, двигатель почти не реагирует

И не глохнет? при отключении.



блог
 
GenaMДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:12 | Сообщение # 3
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Stas, нет, слегка подколбасит, а потом обороты выравниваются. МАФ когда не работает то ЭБУ начинает работать по сигналам лямбды. Что интересно, когда МАФ отключаешь, ЧЕК загорается.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД


Сообщение отредактировал GenaM - Понедельник, 13.02.2012, 09:14
 
EugeneДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Чистил МАФ?

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
GenaMДата: Понедельник, 13.02.2012, 09:29 | Сообщение # 5
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Eugene, я хочу получить данные от вас, немного их систематизировать и выложить здесь по чистке и ремонту МАФа. Ну, за одно и свои косяки уберу.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
EugeneДата: Понедельник, 13.02.2012, 14:25 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
А, Ок. Если всё не так хреново, то можно попробовать почистить МАФ и посмотреть чем это закончится. Могу сказать, что таким образом я избавился от жуткого поведения Контура: мог ехать нормально, а мог на трассе при скорости км 90-100 начинать терять мощность и следовательно скорость. Доходило иногда до скорости в 60-70 кмч, потом вдруг очухивался, подхватывал и можно более-нормально ехать дальше. Больше всего боялся, что это произойдёт при обгоне, но в какой-то степени повезло.
Что делается:
1. Покупается любой карбклинер (очиститель карбюратора, спрей).
2. МАФ снимается с машины (можно и не снимать, но как-то нелогично получается smile )
3. Струя из баллончика направляется на спиральку внутри и остальные внутренности.
4. Всё. После высыхания всё ставится на место и обнуляются мозги. Механической чистки никакой!!! Можно повредить МАФ.
Если МАФ не при чём, то от такой чистки ничего страшного не происходит. Хуже ему от этого не будет. Как уже написал - на Контуре вылечился, на Аэростаре на всякий случай тоже чистил - эффект нулевой. smile

Добавлено (13.02.2012, 14:25)
---------------------------------------------
На Мондеофоруме кто-то писал, как даже разбирал его и что внутри увидел... Поиск, зараза, что-то не работает. Если не забуду - попробую найти, выложить ссылку.


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
GarikДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:08 | Сообщение # 7
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
У меня так. А+
Д-
Вхх 1.35
В2000 1.9 на С тоже самое.Замеры проводил используя не - двигателя,а контакт Д.Ген,а сколько расход?


I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.

Сообщение отредактировал Garik - Понедельник, 13.02.2012, 16:09
 
GenaMДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:05 | Сообщение # 8
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline

Quote (Eugene)
На Мондеофоруме кто-то писал, как даже разбирал его и что внутри увидел... Поиск, зараза, что-то не работает. Если не забуду - попробую найти, выложить ссылку.

у меня все есть, позже выложу.
Quote (Garik)
Ген,а сколько расход?

20 за 20+

Добавлено (13.02.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Eugene, вот немного.
Это измеряли Форд Мондео.
инфа с форума; измеряли 4 моньки:

показания МАФ для всех движков одинаковы 1,6 - 1,8 - 2,0 - У меня на 2,5 V6 всё то же самое
ХХ - 0,66 В (для 2,5 V6 с МКПП чуть пониже ок 0,5, т.к. обороты холостого значительно пониже)
1500 - 1 В
2000 - 1,22 В
3000 - 1,58 В
4000 - 1,9 В
5000 - 2,28 В
6000 - 2,62 В
Здесь данные для Вулкана, думаю, что и 4L будет тоже самое.
Измерения нужно проводить при движении;

Для проволочного МАФ, даются только ориентировочные значения по скорости движения, т.е. такой сигнал от МАФ служит для контроля за расчетными данными ЕЕС и реально влиять на расход топлива может только в случае серьезного повреждения нити или элементов схемы датчика (но если при повреждении загорится "СЕ", то сигнал МАФ игнорируется ЕЕС).
Quality Air Flow Sensor Signal Voltage
Velocity (Mile/Hr.) - Volt
Idle - 0.60
20 - 1.10
40 - 1.70
60 - 2.10
Вот другой вариант Quality Air Flow Sensor Voltage:
Параметры Status - Volt
Engine Running - 1.5-5.0
Ignition Switch On - 1.0-1.5
Idle - 0.6
20 Mile/Hr. - 1.1
40 Mile/Hr. - 1.7
60 Mile/Hr. - 2.1
они еще могут и различаться по годам, например в 1994г. Quality Air Flow Sensor Voltage: 0.36-1.50 V. (да-да, без расшифровки)

Если судить по этой информации то показания

Quote (Garik)
Вхх 1.35
В2000 1.9 на С тоже самое.
немного завышены. Этого может быть достаточно для повышенного расхода. Для более точной картинки нужно несколько измерений. Garik, а какой у тебя расход?
Потом, еще будут фото.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
ЧерепахаДата: Понедельник, 13.02.2012, 22:27 | Сообщение # 9
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Прстите,МАФ это приблуда которая стоит на коллекторе сразу за заслонкой?
 
EugeneДата: Вторник, 14.02.2012, 10:13 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Неа, это то, что стоит сразу после воздушного фильтра.

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
StasДата: Вторник, 14.02.2012, 10:48 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
GenaM, Я чистил МАФ снимая сам датчик, откручивая его от алюминиевого корпуса.
У меня прикручен 2 винта под ключ Torx. Заменил на обычные. Руками спираль не трогать!! Не чистить кисточками и прочим!! Только струя очистителя!! Иначе загубишь МАФ!!
Спираль была как будто с намагниченной пылью (Ёжик). На промывку самого датчика (спиральки) ушло две трети баллона карбклинера.
Остальное для чистоты пустил на саму AI трубу.
Эффект?? не помню но лишним не было.



блог


Сообщение отредактировал Stas - Вторник, 14.02.2012, 10:51
 
ЧерепахаДата: Вторник, 14.02.2012, 16:31 | Сообщение # 12
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Извините,сразу после воздушного фильтра это где? Интерисуюсь не из праздного любопытства,а чтоб посмотреть.
 
GarikДата: Вторник, 14.02.2012, 18:22 | Сообщение # 13
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
Я делал измерения на слух,тахометра же нет.Расход 20+.Пока списываю на зиму,прогрев,пробуксовки на льду,густое масло в агрегатах.А у Черепахи случайно не стоит вместо мафа датчик разрежения во впускном коллекторе?

I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
 
GenaMДата: Вторник, 14.02.2012, 18:34 | Сообщение # 14
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Stas)
Я чистил МАФ снимая сам датчик, откручивая его от алюминиевого корпуса.
У меня прикручен 2 винта под ключ Torx

Stas, у меня все тоже самое, но если сам датчик глюкнул то чисткой его не спасешь. Чтоб определить его работоспособность нужно его измерить, если показания более менее нормальные то чистим, нет-выбрасываем. Датчики МАФ вообще то надежные, но и они умирают. Пока я вижу, что кроме меня и Garik это нафиг никому не нужно или в очередь записываются, чтоб выложить измерения.
Quote (Черепаха)
Извините,сразу после воздушного фильтра это где?

Это, воздушный фильтр прикручен к алюминиевому цилиндру, на цилиндре сбоку установлен датчик, это и есть МАФ.

Добавлено (14.02.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Quote (Garik)
Я делал измерения на слух,тахометра же нет.Расход 20+.Пока списываю на зиму,прогрев,пробуксовки на льду,густое масло в агрегатах

Garik, я себя тоже этим успокаиваю, но это все равно много, я так думаю.
Quote (Garik)
А у Черепахи случайно не стоит вместо мафа датчик разрежения во впускном коллекторе?

Может быть, но тогда у него должен отходить шланг от впускного коллектора на датчик.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД


Сообщение отредактировал GenaM - Вторник, 14.02.2012, 18:36
 
ЧерепахаДата: Вторник, 14.02.2012, 19:06 | Сообщение # 15
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
На воздушном фильтре у меня точно нет ничего.Тупо корпус фильтра,фильтр и воздуховод к дроссельной заслонке.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025