Воскресенье, 15.06.2025, 10:45

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Генератор 3.0
EugeneДата: Четверг, 05.05.2011, 13:28 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Позже перекину фотки с М. А пока сообщу, что новый генератор успешно инсталлирован. Был куплен Wai 20-229-10-2 стоимостью 4600 на Экзисте. В качестве альтернативы пробивается ещё Cargo 112928 стоимостью на полторы тысячи дороже. Впереди ходовые испытания, но машина завелась, зарядка есть. Да, к слову. На сайте Wai этот номер пробивается как составная часть других генераторов. Суть в том, что гена один, а шкивы - разные. И вот этот код (20-229-10-2) - это генератор без шкива. Приготовился мучиться со снятием старого шкива... Открываю коробку - 6-ручейковый шкив на валу! Да, пришлось изничтожать колхоз предыдущего хозяина (или ремонтной мастерской) по инсталляции неродного гены - всё оказалось более-менее просто. Практически все старые клеммы/разъёмы оказались на месте. Пришлось только одну клеммку присобачить.

Добавлено (04.05.2011, 23:36)
---------------------------------------------
Лана, две минуты потерплю до сна smile

Коллектор старого генератора

Задняя стенка

Вид спереди. Родной выглядит иначе

Самая большая загадка - код

Фотки нового будут позже (надо с телефона сливать).

Добавлено (05.05.2011, 13:28)
---------------------------------------------
Вот оно!



Наклейка гордо гласит - 100А.

Кстати, 7749 - тоже один из кодов, тока не помню какого производителя smile

А так он угнездился на своём рабочем месте:


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
штирлицДата: Пятница, 06.05.2011, 11:45 | Сообщение # 2
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Eugene,
С обновкой...., как прям у мну.
 
StasДата: Пятница, 06.05.2011, 12:38 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Eugene, Ждём продолжения, отчёта о пробеге на 5 000 км (миль) Как ведёт себя.
На микробе были сомнения в запчастях китайского производства, хотя лично Я пользую их на своём пепелаце, и претензий к качеству не имею)



блог
 
штирлицДата: Пятница, 06.05.2011, 12:55 | Сообщение # 4
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Stas,
У меня стоит уже год и ни чего...
Всё нормуль.
 
zhekaДата: Суббота, 06.10.2012, 17:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киров
Авто: Форд Аэростар 3.0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Всех приветствую. Хочу доложить, что сегодня установил генератор от Волги на двигатель 3.0. До этого стоял колхоз ещё советский на 40 А. И очень глючил. Поставил на 90 А. Снял со своей Субару Е12. Летом пристраивал новым. Ещё не выезжал, но проблем не ожидаю. Для меня эта операция по установке не родных генераторов затруднений не вызывает. Подробности по установке нужны?
 
GenaMДата: Суббота, 06.10.2012, 21:59 | Сообщение # 6
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
zheka, привет, спрашиваешь, конечно нужны.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
zhekaДата: Воскресенье, 07.10.2012, 20:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киров
Авто: Форд Аэростар 3.0
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Ну тогда слушайте. Думаю, без иллюстраций обойдёмся. Для меня это сложней, чем подгонка не родного генератора. Для установки Волговского генератора требуется многоручьевой шкив максимально приблизить к самому генератору. Для этого я Волговскмй шкив проточил по наружному диаметру до диаметра, потребного для напрессовки другого ( не знаю, от какого автомобиля. Смотрите, что-бы диаметр был несколько больше.) Нужно, что-бы зазор между генератором и напрессованым шкивом был как можно меньше. После предварительной установки и проверки на отсутствие биений шкивы свариваются. После сварки швы обтачиваются для минимизации дисбаланса. Использовался генератор производства Беларуссии. С другими, думаю, так-же. Нижнее крепёжное отверстие рассверливается на диаметр 10 мм. Ещё точится втулка-переходник между нижним крепежём генератора и задним установочным ухом. Берётся болт 10Х1.25 соответствующей длины. Генератор прикручивается через проставочную втулку. Тут вылазит некоторый косяк- болт токосъёма и штекер возбуждения оказываются внизу и требуется провода крепить заранее. Ещё получается, что расстояние между осью крепления и натяжки меньше, чем родные. Для компенсации мной напильником разделаны отверстия крепления кронштейна натяжки. Болты этого кронштейна при натяжке ремня следует ослаблять. Далее необходимо на клемму возбуждения генератора обеспечить 12 вольт при включенном зажигании. В иномарочных генераторах идёт около пяти. Этого мало для возбуждения наших ( куда пиндосам до нас).Думаю, неясностей в этой операции не осталось. Ещё, слышал, к Волговским генераторам на зиму впаивается диод для обеспечения большего вольтажа. Кого заинтересует, могу спросить.
 
королла9еДата: Среда, 10.10.2012, 15:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Имя: юрец
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: коломна
Авто: ford aerostar
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
У меня позавчера тоже генератор накрылся,восстановлению не подлежал.Хорошо у меня от тараса лежал,крепление такое же,но чуть больше ,пришлось на креплени сверлить еще одно отверстие,как на ремне в штанах,перенес на одну дырочку,правда крепление теперь на одном болте держится второй до него уже не достает.Два дня полет нормальный.

юрец-огурец
 
СухарикДата: Четверг, 22.11.2012, 21:15 | Сообщение # 9
Майор
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тюмень
Авто: Ford AeroStar 94 г.в. АТ
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
проложу
две недели назад клинанул геныч, намертво (даже ремень подпалил)
на заказ пробился только Сарго112928 за 5500
сегодня забрал - на выходных буду ставить
на старом гене разлетелся задний подшипник, только шарики остались :-)
при разборке старого гены выяснилось то и контакты уже почти до вала съедены и щетки по 5мм оставались
снимать пришлось путем демонтажа правого переднего колеса - по другому не подлезть
как поставлю и обкатаю - напишу впечатления

Добавлено (22.11.2012, 21:15)
---------------------------------------------
урааааааа заработалаааа!!!!!!!!!!!!!


в разработке
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025