Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Тормозные барабаны
| |
Черепаха | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:13 | Сообщение # 1 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые!Узнал про этот форум и сразу к вам. Есть проблема(верней одна из них, более актуальная)-задние тормоза. Зад не тормозит.Вот решил занятся.Дальше снятия колеса дело не сдвинулось.Немогу снять барабан,как это делается?Было мнение что колодки держат барабан(выработка мешает),и их нужно свести через отерстие снизу с обратной стороны(сделал фотки,непонимаю как выложить).Но через это овальное мизерное отверстие ничего не покрутишь,да и крутить то там особо нечего. Но дело как мне кажется не в этом.При попытке сдернуть барабан он шевелится(люфт,которого как я понимаю не должно быть)вместе со шпильками крепления колеса. Посоветуйте что делать.Как снимается барабан. P.S.сегодня точно понял что барабаны нужно снимать,когда из барабана вытащил хрень очень похожую на кусочек пружины. ...и еще,как выкладыфать фото. С уважением Павел.
|
|
| |
штирлиц | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:48 | Сообщение # 2 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Черепаха, Вообщем то барабан должен сходить нормально, если что то держит то сводишь колодки и снимаешь барабан. Если не сводиться, заржавелла. Снимай так...
|
|
| |
Черепаха | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 01:13 | Сообщение # 3 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| блин,немогу фото выложить. Добавлено (30.05.2011, 01:13) --------------------------------------------- Вставить изображение,вставляю ссылку,а он пишет-найдены запрещёные ББкоды
Сообщение отредактировал Черепаха - Понедельник, 30.05.2011, 01:02 |
|
| |
Eugene | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 12:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Тоже не мог снять, поскольку выработка была, а механизм разводки заржавел. Если что, там стоит вертикальный цилиндр с зубцами (есть фотки, могу выложить). Засовываешь отвёртку шлицом горизонтально и пытаешься прокрутить. В моём случае было глухо, поэтому был приобретён комплект железяк для тормозов, колодки,... и в бой. Путём недолгой войны с барабаном (стучание изнутри, поддевание отвёртками и монтажкой) он был снят за счёт сломанных направляющих (солдатики такие) колодок. После этого всё заново собрано, механизм регулировки смазан графиткой. Добавлено (30.05.2011, 12:40) --------------------------------------------- Давай уж сюда выложу с микроба
Давно менял? Если никогда, то насчёт задних дополню список деталей ещё и ремнабором для задних тормозов (Bendix Р2514 и Р2515 - там пружинки всякие, железячки и т.п., разные на правое и левое колесо). Ну а дальше всё просто: - вывешиваешь машину - снимаешь колесо (желательно заднее) - снимаешь барабан : тут уже не до шуток, поскольку если есть выработка на барабане, то колодки будут всеми силами цепляться за бортик. В механизме есть, конечно, специальная сводилка/разводилка колодок, но... см.выше. То есть если колодки менялись ещё в эпоху Ельцина, а то и вообще были поставлены в штате Нью-Мексико на заводе, то механизм этот однозначно закис. Если тебе повезло, и там всё чики-пуки, то берёшь отвёртку и... снимаешь резиновую заглушку с щита заднего. Потом эту же отвёртку (желательно помощнее, но (!) недлинную (поймёшь, почему) вставляешь (эротично-то как!) в отверстие так, чтобы шлиц был в горизонтальной плоскости, нащупываешь отвёрткой ступеньки, цепляешься за одну из них и..... хоть убей не помню, куда пытаешься повернуть.. Попробуй и туда (вниз) и обратно (вверх). Если всё закисло, то тебе это по-любому не поможет, если нет, то сам поймёшь, когда колодки расползаются (и ещё больше блокируют барабан), а когда сходятся, ну и тогда тебе будет счастье! В моём случае барабан пришлось снимать с применением оооочень грубой мужской силы, однозначно распрощавшись с колодками и их креплением (вот ещё для чего нужны вышеуказанные наборы). - утирая пот, массируя убитые пальци и руки и замазывая йодом с зелёнкой царапины, порезы и т.п. взираешь на открывшуюся перед тобой картину... - запоминаешь всё как было (желательно зафотать с разных ракурсов) и, перекрестившись, начинаешь всю эту конструкцию разбирать, снимая пружинки и т.п. вещи. Самая геморойная операция (может статься) - изъятие троса ручника, но и с этим можно смириться. - залечиваешь дополнительные травмы, полученные при разборке (пружинки сопротивляются, сволочи, сильно), пьёшь пиво (если пьёшь) и любуясь на разные цвета пружинок и металлический блеск новых колодок всё это аккуратно извлекаешь из упаковок. - если есть желание, снимаешь бортик с барабана, к слову. - собирается всё в обратной последовательности. Единственное, сначала к колодкам цепляешь все пружинки, а потом уж ставишь их на "солдатики". Да, к слову. Последовательность снятия и установки пружинок определяется исходя из того, в каком порядке их удобно снимать/ставить. И не перепутай наборы для правого и левого колеса! Смотри исходник, как это должно выглядеть. Ах, и ещё. Регулировочный механизм (вернее его резьбовую часть и вообще, взаимно перемещающиеся части) смажь чем-нить термостойким (графиткой). - любуешься на разноцветную картину (красиво - да?) с блестящими детальками на фоне ржавчины и со вздохом сожаления (никто не увидит, чай не суппорта Брембо) одеваешь барабан... - потом колесо. - и с ужасом вспоминаешь, что у машины ДВА задних колеса!!! И переходишь к другому, возвращаясь в описании к первому пункту. - закончил? А вот теперь самое интересное... Ты запомнил, куда нужно крутить механизм регулировки чтобы свести или развести колодки? Нет? А жаль... Тогда опять будешь методом пробы это выяснять. Поскольку колодки теперь надо подвести к барабанам, иначе тормозить машинка у тебя не будет Резиновые заглушки-то небось тоже поставил... Зря. Выковыривай их снова и крути регулировку до тех пор, пока у тебя колесо не начнёт слегка подтормаживать, теперь можешь чуток ослабить. Да, перед этим (регулировкой) надо, естественно, несколько раз понажимать на педаль.... ну скажем тормоза, чтобы цилиндры встали в рабочее положение, уравновешиваемые пружинками. - а вот теперь всё! Затыкаешь отверстия пробками, и спускаешь машину...
Веришь-нет? Но прочитаешь этот эпос ты в разы быстрее, чем поменяешь колодки
Теперь про перед... Там я тоже уже менял. Здесь всё не просто, а очень просто. Ну и начинается всё стандартно: домкрат, балонник, снятие колеса. Далее выбиваешь подходящей железякой направляющие. Подсказка: держатся они в суппортах за счёт выступов, направленных внутрь, поэтому на первом этапе их пытаешься слегка сжать (если они и так в хлам не убиты) и молотком (возможность есть) вколачиваешь внутрь, дальше пойдёт легче. Вылезут они, к слову, с внутренней части колеса. Да, не забудь запомнить, как они были сориентированы!!! Поскольку они шестигранной формы. Далее - снимаешь освободившийся суппорт с внешней колодкой и куда-нить их аккуратно кладёшь, чтобы не натягивать шланг. Извлекаешь внутреннюю колодку, сдёргиваешь с суппорта внешнюю. Теперь самое интересное - надо загнать внутрь поршень. Я взял небольшой гидродомкрат, упёр его в какой-то выступ на нижнем рычаге, суппарт в какой-то выступ на верхнем и.... Да, забыл сказать, что неплохо бы открутить крышку с бачка Так вот и... аккуратненько (без излишнего энтузазизьма) загоняешь поршень внутрь суппорта. Опосля насаживаешь новую внешнюю колодку на суппорт, вставляешь внутреннюю на её место и ставишь суппорт на место (откуда снял). А вот теперь насчёт направляющих. Лучше прикупить новые, и раньше это были Carlson H5030. Это был комплект на одно колесо и стоили они копейки. Сейчас выпускают комплекты на оба колеса, и код теперь H5554. Вот только стоит он теперь не в два раза больше, чем копейки. Хотя у Stas'а вроде есть лишние Можно, конечно, и старые использовать, если на них суппорт сильно не болтается. Ну и всё. Собираешь всё обратно и переходишь ко второму колесу.
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Черепаха | Дата: Вторник, 31.05.2011, 00:38 | Сообщение # 5 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Низкий поклон Евген!!!За исчерпывающее и подробное сообщение,жаль что его небыло вчера!!!! Сегодня я снял барабан. Терь по порядку: Вот он [img] [/img] [img] [/img] Состояние пожалуй далеко от хорошего. поковырявшись вчера в интернете,сегодня быстренько соорудил нехитрый сьемник: [img] [/img] Через пару минут барабан был побежден: на фото наверно не видно,но выработки нет,вернее она есть,только наоборот не бортик а края наоборот,слегка закруглены наружу. может быть это от того что из барабана при снятии вывалилось вот это: [img] [/img] То, что скрывал барабан: [img] [/img] [img] [/img] [img] [/img] [img] [/img] вот теперь я понял как работает механизм сведения колодок Был удивлен когда потрогав колодки обнаружил что они болтаются практически как угодно(разве они не должна быть както зафиксированы?) Ну и собственно главный вопрос.что теперь делать?с какого края заходить?Что покупать? как я подозреваю,нужно покупать все,или что то еще пригодится? С тормозными цилиндрами еще не разобраля,но тоже все болтается,в частности- толкатели(наверно они так называются)
Сообщение отредактировал Черепаха - Вторник, 31.05.2011, 00:52 |
|
| |
Stas | Дата: Вторник, 31.05.2011, 00:49 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Черепаха, Глянув на Фотки на ФотоКвип Могу сказать что у тебя отсутствуют солдатики удерживающие колодки, да и механизм подводки колодок отсутствует. Есть такие ремкомплекты с пружинками и солдатиками
Вот он тебе нужен, также комплект подводки Колодок. Да и колодки не помешали бы)) судя по их печальному виду.
блог
|
|
| |
Черепаха | Дата: Вторник, 31.05.2011, 00:58 | Сообщение # 7 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| А что из себя представляет комплект подводки колодок? И колодки полностью менять?Или накладки только?Чот заклепок на накладках я не обнаружил(или это уже не накладки? )
|
|
| |
Eugene | Дата: Вторник, 31.05.2011, 09:05 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Quote (Черепаха) Низкий поклон Евген!!!За исчерпывающее и подробное сообщение,жаль что его небыло вчера!!!! Дык ты же на микробе не забанен - это оттуда Насчёт набора... Набор Stas'а выглядит как-то так: Это H7067 (?) от Wagner. В правом нижнем углу и есть так называемые солдатики, которые удерживают колодки (по два на колодку).
Хм... сейчас поднял свои записи... Те номера, которые указаны вверху (Bendix) - это как раз механизмы разводки колодок (на Рокавто это в разделе Drum Brake Adjusting Screw Assembly). Левый и правый. Также я покупал набор пружинок, но судя по всему на оба колеса один. Это был Direct Part 00230C. Колодки естественно удобнее менять целиком - стоят они не запредельно. Блин, опять забыл.... Сегодня вечерком выложу фотки перебранных задних тормозов (если не забуду )
Добавлено (31.05.2011, 09:05) --------------------------------------------- Quote (Черепаха) А что из себя представляет комплект подводки колодок? Левый и правый отличаются соответственно резьбой между осью с зубчиками и втулкой, куда она вкручивается (на фото не видно).
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
Сообщение отредактировал Eugene - Вторник, 31.05.2011, 11:43 |
|
| |
Черепаха | Дата: Вторник, 31.05.2011, 10:03 | Сообщение # 9 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Eugene.На микробе читал твое сообщение,но если я не ошибаюсь,это с важными дополнениями насчет отвертки шлицов и т. п. Поеду седня искать наборы.А так вроде все понятно,пока. Блин забыл спросить.Наблюдоется люфт заднего колеса по оси, гдето 2мм примерно.Хочу сделать заодно уж.Что мне нужно сразу прикупить, и как это ремонтируется?
|
|
| |
Eugene | Дата: Вторник, 31.05.2011, 11:43 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Боюсь - подшипник задней ступицы. Ну или кто ещё какие версии выдвинет? Добавлено (31.05.2011, 11:43) --------------------------------------------- Ой, блин. Чой-то я зарапортовался Набор пружинок и железяк на фотке - на оба колеса. Солдатики - по одному на колодку 
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Garik | Дата: Вторник, 31.05.2011, 15:56 | Сообщение # 11 |
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Люфт в 2мм не страшно.У некоторых больше.А вот менять-я бы не спешил.Придется вскрывать задний редуктор со всеми вытекающими.
I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
|
|
| |
Черепаха | Дата: Вторник, 31.05.2011, 18:09 | Сообщение # 12 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| В Академии только колодки,обещали завтра-послезавтра привезти из Москвы. Где бы мне такие рем.наборы бы достать,не подскажите?
|
|
| |
Stas | Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:25 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Есть раздел соответствующий, по запросу запчастей. Можешь по магазинам пошерстить, Яндекс в помощь. Можно из США в течении недели притащить, за примерно 60 УЕ Рабестос левый + правый комплекты подводок и Ремкомплект торм барабанов (тот что с пружинками и солдатиками)
блог
|
|
| |
Eugene | Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:05 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Правое колесо: ДО ПОСЛЕ
Левое колесо в чуть лучшем состоянии: ДО ПОСЛЕ
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Черепаха | Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:19 | Сообщение # 15 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| нашол вот такой комплект Ford Explorer 91-94, Aerostar 90-97 10": [img] [/img] Подойдет интересно?
|
|
| |
|