Воскресенье, 15.06.2025, 19:23

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Задняя подвеска
штирлицДата: Пятница, 29.04.2011, 20:57 | Сообщение # 1
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Задняя подвеска.
Собираюсь на днях заняться задними сайлемблоками....
Правая задняя часть машины легла, перекосило на правый задний бок.
Пружина цела не сломана, амортизаторы в норме.
Вот думаю от времени провернуло задний круглый сайлем блок, да и овальный постукивает на стартах и при торможении.
Места крепления расположены очень доступно, но вот вопрост там болты с внутренней звёздочкой торкс, размер мне пока не известен...
Но надеюсь мне в этом помогут, какой размер звёздочки торкс?
Да и кто сталкивался с заменой разборного сайлемблока, на V - образной тяге, насколько геморна его замена?
 
GenaMДата: Пятница, 29.04.2011, 21:04 | Сообщение # 2
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Меня тоже интересует верхний А образный рычаг. Как заменить сайленты и где их взять?

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
LegoДата: Пятница, 29.04.2011, 22:52 | Сообщение # 3
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
По сайлетблокам:

В продольных рычагах меняются без проблем, только в идеале после перепресовки сайлетблока желательно его слегка прихватить сваркой к рычагу, иначе в скором времени он выскочит и рычаг лопнет в месте посадки.

По верхнему рычагу (треугольному, А-образному и т.п.)
- задний правый сайлентблок наборный, бывает 2 видов: старого и нового типа, но в большинстве случаев всегда живой и реально его немного подтянуть
- задний правый стоит в мосту и меняется со снятием моста, он хитрый, со смещенным осевым отвестием, продается только в оригинале и стоит немерено (что-то около 3 тыс)
- передний сайлетблок (так к же справа) отдельно не существует и продается только с рычагом, в добавок форд его снял с производства... Так что ПРЕВЕД разборщикам

ЗЫ Номер звездочки под болт крепления переднего нижнего сайлетблока уточню дня через 2-3


Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
GenaMДата: Суббота, 30.04.2011, 10:26 | Сообщение # 4
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
От Uimari

Передние амортизаторы.
На перед если пробивать по вот такому коду от Kayaba 565051, то высвечиваются всякие разные амортизаторы, которые устанавливаются на... Mitsubishi L300 (1980-1987), Toyota HiAce (1977-1983), Mitsubishi Pajero I и Hyundai Galloper (1991-1998)...
Да, а Каябовский код взят с РокАвто. Кстати, самый дешёвый японский масло Tokico 3397 за 650 р.

Задняя подвеска.
Один единственный рычаг, крепящийся в трёх точках:
1. к мосту,
2. к кузову через одинарный сайлент,
3. к кузову через набор резинок

По кодам и немножко ценникам:
Проще всего с позицией 3.
Raybestos/Spicer 5701060 - 623 р.
AcDelco 88912807 - 1245 р.

А вот с позициями 1 и 2 сложнее - не помню как выглядят там сайленты (в частности, где большой, а где маленький, да и вообще, что из себя представляют), по каталогам это выглядит следующим образом.
Комплект Moog K8812 (и тот и другой) - ценник не пробивается
Raybestos/Spicer 5701079 - 758 р. (в каталоге производителя Lower Front, т.е. нижний передний)
Raybestos/Spicer 5701080 - 836 р. (в каталоге производителя Lower Rear, т.е. нижний задний)
AcDelco 89000854 (45G11079) - 1620 р. (Lower Front)
AcDelco 89000855 (45G11080) - 1284 р. (Lower Rear)

Комментарий Lego64
По позициям 1 и 2 номера должны быть другие. Указанные выше номера - сайлет-блоки нижних рычагов, (продольных), как правильно и указано Lower (нижний рычаг) Front Rear, передний или задний соответственно.

Ценники все Экзистовские. В Автозапе несильно должны отличаться.

Кстати, вопрос по поводу задних амортизаторов. Насчёт Нивы. По крепежу точно всё проходит? Если да, кто заставляет ставить СААЗ или что-нибудь такое. Если посмотреть по каталогу, скажем Monroe, то код на Ниву - D2563, а уж по этому коду пробивается два десятка амортизаторов различных марок. Может и можно подобрать? Другое дело, что характеристики этих амортизаторов могут быть заточены под вес Нивы, а он раза в полтора меньше, чем у Аэро... Потому и не ощущается их присутствие.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД


Сообщение отредактировал GenaM - Суббота, 30.04.2011, 11:36
 
штирлицДата: Суббота, 30.04.2011, 11:22 | Сообщение # 5
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
GenaM,
Задние амортизаторы от НИВЫ (Ваз 2121-2123) выше наших намного и есть печальный опыт отрывания заднего верхнего крепления этими амортизаторами....
Вот задние у меня стоят от Pajero 1, KAYABA GAS-A-JUST код 554068.
Высота амортизаторов на 1,5 см. выше наших стандартных..., единственный колхоз это втулки от наших амортизаторов переставленны на KYB.
В паре с задними пружинами 20", очень даже не плохо... и высоко.
Амортизаторы от KYB, качество проверенное временем, год эксплуатации в суровых условиях Российской действительности и отличного от других качества дорожного покрытия, ещё раз подтвердил это.
За этот год на их долю выпало не мало испытаний, и летняя жара с загрузкой по полной, плюс при этом скачки по горам, как по ступенькам потёмкинской лестницы только на протяжении ни одного десятка киллометров, также загрузка и теже скачки зимой в условиях сильной влажности и экстремальных температур...
Увы оригинальные амортизаторы MONROE MATIC PLUS, в данных условиях не проживали и пары месяцев. Во как.
Стандартный размер задних пружин: 18,5", а амортизаторов задних тоже 18,125"
Вот ссылка на эту тему для ознакомления:
Амортизаторы, пружины.

Передние тут не обсуждаем.... но тоже KYB.
Сайлем блоки Я купил уже давно, кроме двух которые крепяться на V образной тяге стабилизатора, к мосту и к кузову..., наборный сайлем блок есть....

 
штирлицДата: Пятница, 06.05.2011, 22:36 | Сообщение # 6
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Lego,
Жень ты торц задних сайлемблоков глянул...
Нужен размер...
 
LegoДата: Пятница, 06.05.2011, 22:43 | Сообщение # 7
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
Пока еще нет, сегодня наконец добрался до Арика, залез в переднюю подвеску (ставлю рейку, а на полноприводных это еще та эпопея), установил коробку. Завтра буду обвязывать коробку, ставить гипер-радиатор на ПМЖ, ну и так, по мелочи smile заодно и по твоему вопросу гляну

Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
штирлицДата: Пятница, 06.05.2011, 23:00 | Сообщение # 8
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Lego,
Спасибо жду с нетерпением, пора менять... задние сайлем блоки.
 
LegoДата: Суббота, 07.05.2011, 20:44 | Сообщение # 9
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
штирлиц,
Слав, там звездочка Т60. Сегодня проверил smile удачи в ремонте wink


Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
 
штирлицДата: Воскресенье, 08.05.2011, 01:38 | Сообщение # 10
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Lego,
Спасибо завтра поеду покупать, а потом в путь менять резинки...
 
штирлицДата: Четверг, 02.06.2011, 09:31 | Сообщение # 11
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
Замена задних сайлемблоков во многом проблем не вызывает, но нельзя забывать что когда болты крепления намертво закисают с внутренней фтулкой сайлемблока остаётся его только пилить. У меня пришлось пилить три из четырёх болтов подвески все внутренние торцы свернулись по причине коррозии, грели и пытались открутить, но всё без толку, пришлось пилить...
Болты в идеале 14х110, но таких не нашли и преобрели 14х100, болты преобретали в очередной раз в Сельхоз запчастях.
Сама замена салеблоков ( перепресовка) занимает не много времени, при замене сайлемблоков их положение не перепутать, рычаги унифицированные встают как на правую так и на левую сторону машины...
В остальном заменой доволен, задняя часть машины стала более устойчивой, пропала раскачка в поворотах.
Замененно:
Четыре сайлемблока задних продольных рычагов ( овальные, круглые).
Задние пружины.
Амортизаторы нормальные ( даже в отличном состоянии) KYB - 554068.
Задней тягой стабилизатора займусь поже.
 
artem_denДата: Суббота, 04.06.2011, 02:32 | Сообщение # 12
Лейтенант
Имя: Артем Махалов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Ну исходя из опыта замены задних саленов хреново не только что закисают болты но иломается верхняя внутренняя часть где крепится амо вот тогда придется искать сварку, как мы в краснодаре, внутренняя гайка доставит много проблем если она останется на фиксирующей площадке а сама площадка будет прокручиваться.
 
ToXaДата: Понедельник, 10.10.2011, 22:14 | Сообщение # 13
Рядовой
Имя: Тоха
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесса
Авто: Aero 1994 3.0
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Привет Всем! Зовут Меня Тоха, я из Одессы. Сразу с вопросом.. причем глобальным. Накрылся сайлент задний. Не знаю как и где его найти. Подскажите пожалуйста. На старом форуме нашел сообщение, но безответное. Мне нужен этот сайлентблок. Подскажите пожалуйста как он называется и где его взять. Выручите пожалуйста!!!
http://mikrob.ru/download/file.php?id=172667&mode=view
 
StasДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:41 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
ToXa, Вопрос на миллион долларов) мне не удавалось найти данную запчасть.


блог
 
EugeneДата: Вторник, 11.10.2011, 20:26 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Ну зачем же так категорично... Есть рычаг в сборе под номером F39Z5500A smile На юса-авто он стоит 14 тыров... Ну плюс доставка... smile Одно время даже на Экзисте висел...

Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025