Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Задняя подвеска
| |
штирлиц | Дата: Пятница, 29.04.2011, 20:57 | Сообщение # 1 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Задняя подвеска. Собираюсь на днях заняться задними сайлемблоками.... Правая задняя часть машины легла, перекосило на правый задний бок. Пружина цела не сломана, амортизаторы в норме. Вот думаю от времени провернуло задний круглый сайлем блок, да и овальный постукивает на стартах и при торможении. Места крепления расположены очень доступно, но вот вопрост там болты с внутренней звёздочкой торкс, размер мне пока не известен... Но надеюсь мне в этом помогут, какой размер звёздочки торкс? Да и кто сталкивался с заменой разборного сайлемблока, на V - образной тяге, насколько геморна его замена?
|
|
| |
GenaM | Дата: Пятница, 29.04.2011, 21:04 | Сообщение # 2 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Меня тоже интересует верхний А образный рычаг. Как заменить сайленты и где их взять?
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Lego | Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:52 | Сообщение # 3 |
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| По сайлетблокам: В продольных рычагах меняются без проблем, только в идеале после перепресовки сайлетблока желательно его слегка прихватить сваркой к рычагу, иначе в скором времени он выскочит и рычаг лопнет в месте посадки. По верхнему рычагу (треугольному, А-образному и т.п.) - задний правый сайлентблок наборный, бывает 2 видов: старого и нового типа, но в большинстве случаев всегда живой и реально его немного подтянуть - задний правый стоит в мосту и меняется со снятием моста, он хитрый, со смещенным осевым отвестием, продается только в оригинале и стоит немерено (что-то около 3 тыс) - передний сайлетблок (так к же справа) отдельно не существует и продается только с рычагом, в добавок форд его снял с производства... Так что ПРЕВЕД разборщикам ЗЫ Номер звездочки под болт крепления переднего нижнего сайлетблока уточню дня через 2-3
Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
|
|
| |
GenaM | Дата: Суббота, 30.04.2011, 10:26 | Сообщение # 4 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| От Uimari Передние амортизаторы. На перед если пробивать по вот такому коду от Kayaba 565051, то высвечиваются всякие разные амортизаторы, которые устанавливаются на... Mitsubishi L300 (1980-1987), Toyota HiAce (1977-1983), Mitsubishi Pajero I и Hyundai Galloper (1991-1998)... Да, а Каябовский код взят с РокАвто. Кстати, самый дешёвый японский масло Tokico 3397 за 650 р. Задняя подвеска. Один единственный рычаг, крепящийся в трёх точках: 1. к мосту, 2. к кузову через одинарный сайлент, 3. к кузову через набор резинок По кодам и немножко ценникам: Проще всего с позицией 3. Raybestos/Spicer 5701060 - 623 р. AcDelco 88912807 - 1245 р. А вот с позициями 1 и 2 сложнее - не помню как выглядят там сайленты (в частности, где большой, а где маленький, да и вообще, что из себя представляют), по каталогам это выглядит следующим образом. Комплект Moog K8812 (и тот и другой) - ценник не пробивается Raybestos/Spicer 5701079 - 758 р. (в каталоге производителя Lower Front, т.е. нижний передний) Raybestos/Spicer 5701080 - 836 р. (в каталоге производителя Lower Rear, т.е. нижний задний) AcDelco 89000854 (45G11079) - 1620 р. (Lower Front) AcDelco 89000855 (45G11080) - 1284 р. (Lower Rear) Комментарий Lego64 По позициям 1 и 2 номера должны быть другие. Указанные выше номера - сайлет-блоки нижних рычагов, (продольных), как правильно и указано Lower (нижний рычаг) Front Rear, передний или задний соответственно. Ценники все Экзистовские. В Автозапе несильно должны отличаться. Кстати, вопрос по поводу задних амортизаторов. Насчёт Нивы. По крепежу точно всё проходит? Если да, кто заставляет ставить СААЗ или что-нибудь такое. Если посмотреть по каталогу, скажем Monroe, то код на Ниву - D2563, а уж по этому коду пробивается два десятка амортизаторов различных марок. Может и можно подобрать? Другое дело, что характеристики этих амортизаторов могут быть заточены под вес Нивы, а он раза в полтора меньше, чем у Аэро... Потому и не ощущается их присутствие.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
Сообщение отредактировал GenaM - Суббота, 30.04.2011, 11:36 |
|
| |
штирлиц | Дата: Суббота, 30.04.2011, 11:22 | Сообщение # 5 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| GenaM, Задние амортизаторы от НИВЫ (Ваз 2121-2123) выше наших намного и есть печальный опыт отрывания заднего верхнего крепления этими амортизаторами.... Вот задние у меня стоят от Pajero 1, KAYABA GAS-A-JUST код 554068. Высота амортизаторов на 1,5 см. выше наших стандартных..., единственный колхоз это втулки от наших амортизаторов переставленны на KYB. В паре с задними пружинами 20", очень даже не плохо... и высоко. Амортизаторы от KYB, качество проверенное временем, год эксплуатации в суровых условиях Российской действительности и отличного от других качества дорожного покрытия, ещё раз подтвердил это. За этот год на их долю выпало не мало испытаний, и летняя жара с загрузкой по полной, плюс при этом скачки по горам, как по ступенькам потёмкинской лестницы только на протяжении ни одного десятка киллометров, также загрузка и теже скачки зимой в условиях сильной влажности и экстремальных температур... Увы оригинальные амортизаторы MONROE MATIC PLUS, в данных условиях не проживали и пары месяцев. Во как. Стандартный размер задних пружин: 18,5", а амортизаторов задних тоже 18,125" Вот ссылка на эту тему для ознакомления: Амортизаторы, пружины. Передние тут не обсуждаем.... но тоже KYB. Сайлем блоки Я купил уже давно, кроме двух которые крепяться на V образной тяге стабилизатора, к мосту и к кузову..., наборный сайлем блок есть....
|
|
| |
штирлиц | Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:36 | Сообщение # 6 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Lego, Жень ты торц задних сайлемблоков глянул... Нужен размер...
|
|
| |
Lego | Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:43 | Сообщение # 7 |
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Пока еще нет, сегодня наконец добрался до Арика, залез в переднюю подвеску (ставлю рейку, а на полноприводных это еще та эпопея), установил коробку. Завтра буду обвязывать коробку, ставить гипер-радиатор на ПМЖ, ну и так, по мелочи заодно и по твоему вопросу гляну
Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
|
|
| |
штирлиц | Дата: Пятница, 06.05.2011, 23:00 | Сообщение # 8 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Lego, Спасибо жду с нетерпением, пора менять... задние сайлем блоки.
|
|
| |
Lego | Дата: Суббота, 07.05.2011, 20:44 | Сообщение # 9 |
поручик
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: г. Саратов
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 RWD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| штирлиц, Слав, там звездочка Т60. Сегодня проверил удачи в ремонте
Ford Aerostar Long 4.0 RWD, A4LD HD Frankentranny, пневмоподвеска, 225/70 R16, Explorer U2 break system.
|
|
| |
штирлиц | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 01:38 | Сообщение # 10 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Lego, Спасибо завтра поеду покупать, а потом в путь менять резинки...
|
|
| |
штирлиц | Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:31 | Сообщение # 11 |
проверенный
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Форум
Авто: Ford Aerostar 2wd V6 3,0 Акпп
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Статус: Offline
| Замена задних сайлемблоков во многом проблем не вызывает, но нельзя забывать что когда болты крепления намертво закисают с внутренней фтулкой сайлемблока остаётся его только пилить. У меня пришлось пилить три из четырёх болтов подвески все внутренние торцы свернулись по причине коррозии, грели и пытались открутить, но всё без толку, пришлось пилить... Болты в идеале 14х110, но таких не нашли и преобрели 14х100, болты преобретали в очередной раз в Сельхоз запчастях. Сама замена салеблоков ( перепресовка) занимает не много времени, при замене сайлемблоков их положение не перепутать, рычаги унифицированные встают как на правую так и на левую сторону машины... В остальном заменой доволен, задняя часть машины стала более устойчивой, пропала раскачка в поворотах. Замененно: Четыре сайлемблока задних продольных рычагов ( овальные, круглые). Задние пружины. Амортизаторы нормальные ( даже в отличном состоянии) KYB - 554068. Задней тягой стабилизатора займусь поже.
|
|
| |
artem_den | Дата: Суббота, 04.06.2011, 02:32 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Имя: Артем Махалов
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Ну исходя из опыта замены задних саленов хреново не только что закисают болты но иломается верхняя внутренняя часть где крепится амо вот тогда придется искать сварку, как мы в краснодаре, внутренняя гайка доставит много проблем если она останется на фиксирующей площадке а сама площадка будет прокручиваться.
|
|
| |
ToXa | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:14 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Имя: Тоха
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесса
Авто: Aero 1994 3.0
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет Всем! Зовут Меня Тоха, я из Одессы. Сразу с вопросом.. причем глобальным. Накрылся сайлент задний. Не знаю как и где его найти. Подскажите пожалуйста. На старом форуме нашел сообщение, но безответное. Мне нужен этот сайлентблок. Подскажите пожалуйста как он называется и где его взять. Выручите пожалуйста!!! http://mikrob.ru/download/file.php?id=172667&mode=view
|
|
| |
Stas | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:41 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| ToXa, Вопрос на миллион долларов) мне не удавалось найти данную запчасть.
блог
|
|
| |
Eugene | Дата: Вторник, 11.10.2011, 20:26 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Ну зачем же так категорично... Есть рычаг в сборе под номером F39Z5500A На юса-авто он стоит 14 тыров... Ну плюс доставка... Одно время даже на Экзисте висел...
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
|