Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Большой расход топлива
| |
GenaM | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:28 | Сообщение # 16 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (Eugene) Вообще, меня, конечно, напрягают обороты на ХХ... По идее от этого много должно зависеть... Eugene, я здесь http://www.ford-aerostar.ru/forum/2-391-1 писал как их отрегулировать, что не понятно, спрашивай
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Eugene | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:31 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Кстати, в деревне ехать приходилось неспеша (благо что дорога неровная), да и в городе пришлось заезжать к гаражу, а там медленнее пешехода пришлось тащиться в сумме около полукилометра (на 1 передаче), что тоже экономичности не добавляет  Добавлено (23.04.2012, 21:31) ---------------------------------------------
Да я мельком глянул - такое ощущение, что либо нет регулировочного винта, либо он под заглушкой пока... Не до этого пока.
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
GenaM | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:39 | Сообщение # 18 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Eugene, в прошлом году ездил в отпуск, пробег составил 15тык. Заправлялся всегда до полного бака, сейчас уже точно не помню по заправке, но средний расход получился 10,5\100, это с учетом всех городов через которые приходилось проезжать, Урала (горы такие), да и по трассе двигался со скоростью 100-120, а иногда и больше. Да, назад от Мск до Урала шёл с кондиционером, а за Уралом пришлось печку включать.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Eugene | Дата: Пятница, 27.04.2012, 20:50 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Да не, согласен, многовато. Помню у меня как-то получался средний расход при постоянной езде в городе - 15-17 на сотню... А сейчас меньше 17 не получается. Я, правда, сейчас на Аэростаре не езжу. Он вообще без аккума бОльшую часть времени стоял - только на прошлой неделе уупил, так теперь хоть мозги под напругой будут постоянно. Добавлено (27.04.2012, 20:50) --------------------------------------------- Результаты поползновения в гараж следующие: КХХ снят и тщательно промыт карбклинером внутри. Установлен обратно и произведены измерения по предложенной схеме. Вольтметр показывает 0.9-0.91 вольта. При увеличении оборотов, естественно, показания увеличиваются. Винт найден и были произведены попытки его покрутить... Реакции никакой... Воооообще. Вплоть до полного закручивания (вернул обратно). Обследован двигатель на предмет подсоса воздуха. В частности с пристрастием был обследован "паук". Пережимание шлангов, отходящих от него никаких результатов не дало. Из шлангов, которые там обнаружены: вакуумный усилитель тормозов, АКПП, круиз (заглушен мною), печка и вроде ещё какой-то служебный. А также два маленьких отростка, заглушенных болтами. При снятии любого из шлангов обороты вырастают ещё больше (до 1200 по Мультитрониксу). В результате имеем два направления исследования проблемы: Вариант 1. Маршрутник показывает лажу по оборотам - на самом деле всё нормуль (да, забыл сказать, что обороты он считает по форсунке и есть автоматическая коррекция для разных схем впрыска). Но тогда остаётся проблема расхода топлива. Ибо тот же маршрутник глаголит, что за день езды по городу расход не падает ниже 20 л/100 и вот в этом ему оснований не доверять нет, поскольку бензин по компу заканчивается так же как и физически. Вариант 2. Обороты всё-таки маршрутник показывает верно и проблема высокого расхода именно в этом. Тогда почему они высокие? Может ли на это влиять установка лямбды от ВАЗа (Bosch 0 258 006 537)? Или ещё что?
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
GenaM | Дата: Суббота, 28.04.2012, 12:45 | Сообщение # 20 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Eugene, Женя, там написано Quote (GenaM) при полностью закрытой ДЗ значения мультиметра должны быть в пределах 0,6-1 вольт. Quote (GenaM) Иногда достаточно регулировочным винтом дроселя выставить правильное положение заслонки, 0,6-1,0 Вольт (регулировать ХХ в пределах этих показаний). тебе, для начала, нужно было отрегулировать ХХ винтом ДЗ, немного его выкрутить, а только потом крутить клапан ХХ.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Eugene | Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:21 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Блиииин... Это который где-то тут? (обведено жёлтым, в кадр вроде не попал)
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
GenaM | Дата: Суббота, 28.04.2012, 15:51 | Сообщение # 22 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Вот он.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Garik | Дата: Суббота, 28.04.2012, 17:53 | Сообщение # 23 |
резиновый гарри
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Железнодорожный (Обираловка)
Авто: Ford Aerostar 3L 93г.в
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Всем привет.Я когда обследовал верх мотора,наткнулся на клапан,который вставлен в клап.крышку.Снял его,он оказался забит отложениями.Работоспособность проверяется тряской.Гремит-хорошо,не гремит-плохо.Промыл,стукнул слегка о деревяшку-загремел,заработал.К нему подключены два шланга.Тонкий-идет от адсорбера через эл.клапан.Шланг нужно проверить на герметичность,а эл.клапан на работоспособность.Второй шланг потолще(коварный) подсоединен к пауку под кхх.Коварный,потому что дубеет,рассыхается и начинает болтаться на штуцере паука и подсасывать воздух.Место незаметное и труднодоступное и мало кто обращает на него внимание.Как то так.Надеюсь инфа пригодится.
I FUCK FUEL ECONOMY / Велосипедный сезон закрыт.
|
|
| |
-=vVv=- | Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:40 | Сообщение # 24 |
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Quote (Garik) Место незаметное и труднодоступное и мало кто обращает на него внимание.Как то так.Надеюсь инфа пригодится. +100 Проходил такое. Добавлю только - при снятом маленьком капоте подсос воздуха даже можно услышать при перегазовке.
|
|
| |
Черепаха | Дата: Суббота, 28.04.2012, 23:38 | Сообщение # 25 |
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Quote Я когда обследовал верх мотора,наткнулся на клапан,который вставлен в клап.крышку. о чём речь?Ничего непонял.
|
|
| |
Stas | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 00:20 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Черепаха, Клапан EGR (Экология)
блог
|
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 18:27 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Не, не EGR (Exhaust Gas Recirculation - рециркуляция выхлопных газов), а PCV (Positive crankcase ventilation) - клапан системы вентиляции картера. Я думаю о нём речь.
Сегодня добрался до винтика и путём его откручивания снизил обороты до 800-830 на P/N. Вольтметр показал 0.89 В на ДПДЗ. Покатаюсь, посмотрю теперь, как расход.
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
Stas | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 18:34 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Точно! Ошибсо Я )
блог
|
|
| |
Lasciviouscat | Дата: Вторник, 01.05.2012, 10:33 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Имя: Илья
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мск
Авто: Ford Aerostar 89 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| идей кучу накидали) в силу проживания на ленинградке в пробках стою частенько) когда промывал форсунки попросил замерить давление на рампе. показало 2,2 в силу финансовой нестабильности сейчас топливный насос поменять не могу... отпишусь после замены топливного насоса)
|
|
| |
Eugene | Дата: Среда, 02.05.2012, 09:23 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| В-общем очередная поездка на дачу совершена. Расход за день составил те же 13 литров на 100 км. Пробег те же 130 км, соотношение город/деревня/трасса приблизительно такое же. Правда на этот раз пришлось несколько раз довольно энергично обгонять - питерцы потянулись на юг На трассе на скорости 93-95 км/ч (по навику) расход, который показывает комп (мгновенный) - около 11 л/100. В городе, вроде, средний расход упал литров до 17-ти. Думаю здесь больше сказываются сниженные холостые, поскольку до этого на холостых моментальный расход составлял 2 л/ч, сейчас - 1.6 л/ч. Не могу, правда, сказать, что обороты ровные - периодически подтряхивает, но устойчивые, по крайней мере. При включении передачи падают с 800-810 до 720-730. Трогается и разгоняется машина нормально, провалов нет. Теперь ради интереса скинул разъём с лямбды, обнулил мозги - попробую покататься... Надо только не забыть обе половинки разъёма изолировать от окружающей околодорожной среды
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
Сообщение отредактировал Eugene - Среда, 02.05.2012, 09:24 |
|
| |
|