Объявления администрации |
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
|
Большой расход топлива
| |
GenaM | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:26 | Сообщение # 1 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Quote (Lasciviouscat) Добрый день. по купил Аэро. по видимому у меня барахлит бензонасос и датчик давления. симптомы такие: при разгоне уровень топлива падает на четверть бака примерно, при торможении повышается, расход огромный, сколько бы не заливал топлива (40 или 15 литров на пусто бак) показывает что полный. на холостых может заглохнуть. подскажите пожалуйста где в москве можно обратиться за хорошим ремонтом?)
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Stas | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:26 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Lasciviouscat, До сего дня имел машину? Если да, то где нибудь ремонтировал? Тогда езжай на ремонт туда же. Проверить давление в рампе и сделать соответствующие выводы может любой "нормальный" автосервис. Вообще заменить Насос не составляет труда. Уровень глючит из за датчика уровня. "Огромный" расход обуславливается массой причин. И бензонасос по моему не входит в их число. И да, неплохо было бы представится в соответствующей ветке. Иначе дальнейшие вопросы, по крайней мере я буду игнорировать.
блог
|
|
| |
Lasciviouscat | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:27 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Имя: Илья
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мск
Авто: Ford Aerostar 89 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Stas, машину имел и ремонтировал, но хочется чтобы машину посмотрел человек разбирающийся именно в этой машине... подозревать можно всё что угодно, а наугад ремонтировать не очень привлекательная перспектива) здесь отписался потому что в первом посте похожие проблемы решились заменой именно заменой насоса и датчиком уровня топлива. сорри, в первом посте перепутал с датчиком давления. )
Quote (штирлиц) Вообщем ранее считать данные датчика было не возможно, так и ездили вокруг заправки.... Но после слива топлива из бака его набралось 20 литров. Quote (штирлиц) Теперь всё нормуль, насос новый даже не слышно..... При разгоне и торможении датчик не плавает в пределах показаний полубака. Теперь в пределах одного маленького деления Quote (штирлиц) Сейчас прошёл 75 миль, это 120 км., пензина израсходовал не более 16 литров по городу.......
|
|
| |
-=vVv=- | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:27 | Сообщение # 4 |
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Просто с электрикой каждый ковыряется сам как может и решается все путем проб и ошибок. Потому и на форум желательно выкладывать удачные ремонты. Не то что бы грамотных мастеров нет, но например на Волкова, где обычно наш ремонт американцев - только слесарный вид работ, замена блоками и "разборка". Вирус как правило занят, Штирлиц счас непонятно где, Лысый в Химках - "автоамерике" вроде соображает здорово,но после него всегда надо чистить салон и отмывать руль, оматривая кузов на предмет новых царапин и коцок))) А на Каширку уже многих не затянешь и бесплатно. Многие тут прошли через разных мастеров и есть и негатив и позитив. Я сам менял много и дорого, а причина оказывалась в финтифлюшке за 500 рублей. Как то так.
|
|
| |
Stas | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:27 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Lasciviouscat, Ну про сервисы Витя объяснил. про расход могу сказать одно. В городе будет жрать как проклятый, под двадцатку. по трассе на круизе 10-11 лиров. У тебя сколько потребляет? Каков твой стиль езды? Quote (Lasciviouscat) а наугад ремонтировать не очень привлекательная перспектива Разве кто нибудь говорил про наугад? Работоспособность насоса можно определить по нагнетаемому им давлением в рампу. Заменить насос не состовляет труда. Данные работы может выполнить любой автосервис. Так же Я говорил о том что на именно расход топлива могут влиять масса причин. Потому что на расход влияют множество датчиков посылающих на компьютер информацию и насос не входит в их число.
блог
|
|
| |
Eugene | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:27 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Quote (Lasciviouscat) расход огромный, Хм... Кто-то удовлетворён и 12-13 на трассе, а кому-то и 10 в городе - перебор. Для Аэро в городской толчее: до 20-ки - это норма. Если город не сильно загружен и больше ездишь, чем стоишь на светофорах - 15-17 на сотню норма. На трассе в спокойном режиме 90-100 км/ч - 10-ка реально. Если ехать до 90 (80-90 км/ч), то можно и в 9 вписаться
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
Сообщение отредактировал Eugene - Пятница, 20.04.2012, 11:52 |
|
| |
GenaM | Дата: Пятница, 20.04.2012, 14:27 | Сообщение # 7 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Stas, работа насоса еще как влияет на расход, при плохом давлении ЭБУ будет увеличивать время впрыска, машина плохо тянет, ты сильнее жмешь на газ, перерасход. При большом давлении, это не исправен регулятор (хотя такое редкость), слитела или заломилась вакуумная трубка на регулятор давления, будет переливать и снова перерасход. При большом расходе, в первую очередь нужно снять коды диагностики и посмотреть какие датчики че кажут. Если переливает или мало топлива то лямбда должен это зафиксировать или МАФ, если с воздухом что то не так. Если покажет, что много или мало топлива, то нужно проверить давление в рампе, если все ок ( при включении зажигания 2,8 на хх 2,3 при резком нажатии газа возрастает до 2,8 а потом плавно опускается на 2,3 и так держит. на оборотах 2,3) то смотреть форсунки, а если не ок, то смотреть насос, вакуумную трубку к регулятору и сам регулятор. Ну, это в теории, а на практике может быть что угодно и датчики температуры и колодки и АКПП и провода и свечи и катушка и .... устанешь все перечислять.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Lasciviouscat | Дата: Пятница, 20.04.2012, 21:23 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Имя: Илья
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мск
Авто: Ford Aerostar 89 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (-=vVv=-) Лысый в Химках - "автоамерике" вроде соображает здорово
а как можно его найти? живу на водном стадионе)
Quote (Stas) про расход могу сказать одно. В городе будет жрать как проклятый, под двадцатку
на такой расход в пробках я был готов. но сейчас он гораздо выше.Quote (Stas) У тебя сколько потребляет? Каков твой стиль езды?
точный расход я не считал, с понедельника возьмусь наверно. весь бак выкатаю сначала) стиль езды в основном спокойной (насколько это возможно в мск) иногда конечно приходиться наваливать)
Quote (GenaM) При большом расходе, в первую очередь нужно снять коды диагностики и посмотреть какие датчики че кажут. Если переливает или мало топлива то лямбда должен это зафиксировать или МАФ, если с воздухом что то не так. Если покажет, что много или мало топлива, то нужно проверить давление в рампе, если все ок ( при включении зажигания 2,8 на хх 2,3 при резком нажатии газа возрастает до 2,8 а потом плавно опускается на 2,3 и так держит. на оборотах 2,3) то смотреть форсунки, а если не ок, то смотреть насос, вакуумную трубку к регулятору и сам регулятор. Ну, это в теории, а на практике может быть что угодно и датчики температуры и колодки и АКПП и провода и свечи и катушка и .... устанешь все перечислять.
спасибо. в воскресенье промою инжектор, потом надеюсь могу найти мастера в химках... по ходу продвижения буду отписываться)
|
|
| |
-=vVv=- | Дата: Суббота, 21.04.2012, 03:28 | Сообщение # 9 |
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Quote (Lasciviouscat) а как можно его найти? живу на водном стадионе) Лысый это я так, от себя... Сергей-комар. А "автоамерика" это другое, запятую что ль забыл поставить. Короче -
Около тебя автоамерика http://auto-america.ru/ Здесь отзывы некоторые http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21394
А Комар (Сергей) точно сделает)))) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=22905 Там Венцеслав недавно ремонтировал Аэростар и написал после этого - "Пользовался услугами вот этого гаражного сервиса: "Комар-сервис" на Ботанической Делал - замена свечей, вв проводов и крышки трамбл. Потом - замена задних аммо и переделка системы питания на внешний насос... Результатами доволен, рекомендую одноклубникам!" А у Вируса телефон в подписи, а завтра он будет с 11 на Воробьевых горах открывать сезон кабриоводов на своем разрисованном драконами раритете)))
Кстати некоторые еще и сезон американоводов открывают завтра на Горе, только в 15 часов. Жаль, но я кажется не попадаю никуда - работа...
Ты бы везде позвонил сначала, а то может дорого получиться...
|
|
| |
Lasciviouscat | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 19:23 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Имя: Илья
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мск
Авто: Ford Aerostar 89 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| -=vVv=-, c спасибо! сегодня промыл форсунки. машина вроде стала бегать бодрее... на большие расстояния не ездил, расход не смотрел... отпишусь в течение недели как прошло)
|
|
| |
Eugene | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 08:53 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Съездил в деревню. Суммарный пробег - 130 км, из них км 10 по городу, км 5 - по деревне, остальное по трассе со скоростью 90-95 км/ч. Обратно ехал - пришлось несколько раз шустренько обгонять. Средний расход по маршрутнику за поездку - 13 л/100 км.
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
GenaM | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:27 | Сообщение # 12 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Eugene, чет расход большой. Сегодня пришлось по городу покататься, пробег 164 км, при выезде в баке было 40 литр, при заезде осталось 18. Получается, где-то 13,5 на 100. Может ошибся? Завтра еще проверю.
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Stas | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:27 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
| Городской цикл зависит от того сколько пробок собрать. Я по дороге домой 50 км сжигал 30 литров. И что? это не означает что у меня расход в городе 60 литров на сотню. Только трасса может дать реальную картину происходящего. Всё остальное сугубо индивидуально.
блог
|
|
| |
GenaM | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 20:49 | Сообщение # 14 |
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Stas, а мы о пробках и не говорим . У меня пробег по городу, стояние на светофорах, возле заказчика и магазинов. Двигатель при стоянке 50\50 работал. Судя с описания Eugene, он по пробкам не толкался. Пробег 115 по трассе и 10+5 по городу, ну хотя бы литров 11 должно быть (без пробок).
Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.
ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689 Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
|
|
| |
Eugene | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:24 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Ну на трассе моментальный расход колебался в пределах от 9.8 до 11.5 при равномерной (относительно) езде. Вообще, меня, конечно, напрягают обороты на ХХ... По идее от этого много должно зависеть...
Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
|
|
| |
|