Воскресенье, 15.06.2025, 21:30

Новые сообщения
Участники
Правила форума
Поиск
RSS
 
Объявления администрации
Клубная касса ! Помогите клубу все подробности здесь.
Загрузка...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Большой расход топлива
ЧерепахаДата: Четверг, 03.05.2012, 00:50 | Сообщение # 31
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Сегодня менял выпускной коллектор левый(ох намаялся),и решил для пробы отключить лямбду,посмотреть какие будут измениния.И вот,странное дело,расход в смешаном режиме упал с 24л. до 18л. на сотню. Как это понимать?В лучшем случае я думал, если лямбда не рабочая все останется как было, но никак не лучше.
Какие мысли?
 
GenaMДата: Четверг, 03.05.2012, 07:59 | Сообщение # 32
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Черепаха)
Какие мысли?

меняй лямбду.


Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
EugeneДата: Суббота, 12.05.2012, 20:47 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
Quote (Eugene)
Теперь ради интереса скинул разъём с лямбды, обнулил мозги - попробую покататься... Надо только не забыть обе половинки разъёма изолировать от окружающей околодорожной среды

Отключенная лямбда дала увеличение расхода. Включил обратно.


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")
 
ЧерепахаДата: Суббота, 12.05.2012, 23:47 | Сообщение # 34
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Свежая информация.
С отключеной лямдой расход как с подключеной.
Пставил новую лямбду.
Никакой разницы,что со старой,что с новой,что с отключеной.
Если брать во внимание что проводка с лямбды в порядке,почему так получается.
И еще,с датчика почемуто идет два белых провода и один черный,вместо белого,черного и серого.На снятой лямбде тоже было два белых.
 
-=vVv=-Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:06 | Сообщение # 35
штабс капитан
Имя: vvv
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ɐʚʞɔоw
Авто: auto
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Статус: Offline
Может у тя движок в аварийном режиме работает, уже больше года? Как бы без датчиков... Слушай, так это ты уже с 18 дек 2010 расходом топлива маешься? На микробе смотрю... А у меня четыре провода на лямбде...
 
ЧерепахаДата: Воскресенье, 13.05.2012, 00:13 | Сообщение # 36
Майор
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Спб
Авто: Аэростар 88г. 3л.
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
Вот так и маюсь.все меняю потихоньку,и все не то.
 
GenaMДата: Воскресенье, 13.05.2012, 17:16 | Сообщение # 37
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Черепаха, какие ошибки кажет ЧЕК? Опиши работу двигателя, что не так.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
EugeneДата: Среда, 13.06.2012, 14:22 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Имя: Женя
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Псков
Авто: Ford Aerostar 3.0 '93
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
У тебя видимо трёхпроводная лямбда без отдельной массы (насколько я помню). Только сигнал и подогрев.
Мозги обнулял в обоих случаях?

Добавлено (13.05.2012, 21:18)
---------------------------------------------
Из темы про лямбду ("Датчик кислорода")... smile
Quote (Eugene)
Двухпроводная лямбда - это скорее всего лямбда без подогрева.
http://www.autozapchasti-online.com/files/universal_sensor_bosch.pdf
Здесь номера универсальных лямбд Боша.
По проводам, видимо так:
1-проводные - сигнал, а "масса" берётся общая с "массой" авто.
2-проводных у них нет, но если такие бывают, то сигнал и "масса" - это и есть два провода. Для пущей помехозащищённости "масса" в этом случае взята с ЭБУ.
3-проводные - сигнал, "масса" ЭБУ и "+" подогрева. "Масса" для подогрева в данном случае на корпусе.
4-проводные - сигнал, "масса" ЭБУ и подогрев (не важно где "+", а где "-"). Если что - распиновка:
чёрный - сигнал
серый - минус ЭБУ
белый и белый - подогрев.


Добавлено (13.05.2012, 21:20)
---------------------------------------------
В Гугле вбей лямбда три провода и пошукай по форумам... All много интересного говорит...

Добавлено (31.05.2012, 16:54)
---------------------------------------------
Всё-таки настораживает существующий расход... Меньше 20-ки в день падать не хочет при том, что я не отжигаю. Езжу спокойно. Двигатель, есессно, тоже не грею.
Что ещё может влиять? Бензонасос каким-нить боком может? Скажем, если выдаёт давление меньше или ещё что...

Добавлено (31.05.2012, 21:15)
---------------------------------------------
Хотя может я зря напрягаюсь... Средняя скорость движения за период - 13-16 км/ч... По-моему года три-четыре назад машин было меньше, потому и расход был меньше. А?

Добавлено (13.06.2012, 14:22)
---------------------------------------------
Удалось немножко снизить расход до психологически приемлемых 17-18 литров на сотню в городе. На трассе в режиме 90-95 - 9.5-10.5.

Подкорректировал маршрутник - у него, оказывается, "расстроился" датчик скорости. Странно, конечно - по идее коэффициент, с которым он оперирует, пересчитывая сигналы со штатного датчика скорости, записывается в энергонезависимую память. Колёса я не менял... Видимо всё-таки то, что машина почти 4 месяца стояла без аккума - сказалось каким-то образом. Маршрутник привирал, пусть чуток, но этого оказалось достаточно, чтобы завышать расход.
Прошу сразу в меня не кидать помидоры, что мол надо пользоваться штатным одометром - я уже привык по маршрутнику многие вещи анализировать. smile


Что ты мне дал, то я и перепутал! ("Особенности национальной рыбалки")

Сообщение отредактировал Eugene - Четверг, 31.05.2012, 21:15
 
LasciviouscatДата: Четверг, 05.07.2012, 21:15 | Сообщение # 39
Рядовой
Имя: Илья
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мск
Авто: Ford Aerostar 89 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
вчера был на волкова, там мастер сказал что 2,2 на рампе нормальное давление...
посоветовал посмотреть лямбду. По дороге узнал что по чем...
Народ, кто нить ставил себе универсальную? или нормально будет работать только оригинальная? разница в цене у них в два раза почти)
 
StasДата: Четверг, 05.07.2012, 22:21 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красногорск МО
Авто: Ford Aerostar 1994 4L RWD Extended
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Статус: Offline
Lasciviouscat, Чтоб не парится, озадачиваясь вопросом "а может универсальная говно?" ставь сразу оригинал.
Дорого это сколько?

Добавлено (05.07.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Lasciviouscat, И Вопрос в догонку, холостые нормальные??

Добавлено (05.07.2012, 22:21)
---------------------------------------------
Ford recommends that you change your oxygen sensor(s) every 60k.

Для тех кто в танке

Форд рекомендует менять ваш датчик(и) кислорода каждые 60 тысяч миль.

Для сидящих в глубокой обороне
50 000 миль это около 80 500 км
Если ваш пробег 150 000 миль по одометру то датчик должен быть заменён уже три раза))



блог
 
LasciviouscatДата: Среда, 12.09.2012, 07:41 | Сообщение # 41
Рядовой
Имя: Илья
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мск
Авто: Ford Aerostar 89 3L
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Народ, не могу никак решить проблему с расходом. Отгонял машину в сервис, мастер сказал что проблема в датчике хх, отрегулировал, но всё как было так и осталось. с выхлопной черный дым, расход литров 45-50 на сотню) кто может помочь с решением проблемы? естественно не за спасибо)
 
maxДата: Среда, 12.09.2012, 11:53 | Сообщение # 42
Лейтенант
Имя: Макс
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Москва
Авто: Ford Aerostar 1993 г 3.0 XL МКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Статус: Offline
После регулировки ХХ обороты должны держаться в пределах нормы.. Скорее всего проблема в дросельной заслонке, скорее всего она не закрывается полностью...и расход идет сумасшедший, посмотри еще трос педали акселератора, может с ним что..
 
ВладимирДата: Среда, 12.09.2012, 15:37 | Сообщение # 43
прогресс
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЗаМКАДье - чистый воздух, озёра, река - шашлыки !
Авто: Ford Aerostar 1987г 4L 4WD Long
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Статус: Offline
Lasciviouscat, Я на своём первом АЭРО, при похожих симптомах /чёрный дым/ - поменял компьютр и расходомер...

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
 
GenaMДата: Пятница, 14.09.2012, 10:56 | Сообщение # 44
Супермодератор
Имя: Геннадий Маринко
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Авто: Форд Аэростар 1992г. 3L АКПП
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
Lasciviouscat, смотри форсунки, переливает.

Хорошими делами, прославиться нельзя. Кто людям помогает, тот тратит время зря.

ЯНАО г. Ноябрьск 89642077689
Форд Аэростар 1992г. 1FMDA11U5NZB36774 ДВС 3.0 АКПП. кондер. 2ВД
 
королла9еДата: Пятница, 14.09.2012, 16:43 | Сообщение # 45
Лейтенант
Имя: юрец
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: коломна
Авто: ford aerostar
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
УРА!!! ГЕНА ВЕРНУЛСЯ!!!!

юрец-огурец
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Design by Abbat
Хостинг от uCoz
Ford-Aerostar.Ru © 2025